0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7353 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Five Nights at Freddy's

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Five Nights at Freddy's
Регион:
Россия
Язык:
Английский
Наличие:
Достаточно

Добро пожаловать на новую летнюю работу в пиццерию Freddy Fazbear's Pizza, куда дети и родители приходят за развлечениями и едой! Главной достопримечательностью, конечно же, является Фредди Фазбир; и двое его друзей. Это роботы-аниматроны, запрограммированные радовать толпу!

Подробнее

189 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Добро пожаловать на новую летнюю работу в пиццерию Freddy Fazbear's Pizza, куда дети и родители приходят за развлечениями и едой, насколько хватает глаз! Главной достопримечательностью, конечно же, является Фредди Фазбир; и двое его друзей. Это роботы-аниматроны, запрограммированные радовать толпу! Однако поведение роботов в ночное время стало несколько непредсказуемым, и нанять вас охранником оказалось гораздо дешевле, чем искать мастера по ремонту.

Из своего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами наблюдения. У вас очень ограниченное количество электроэнергии, которое вам разрешено использовать за ночь (вы знаете, сокращение корпоративного бюджета). Это означает, что когда у вас закончится электричество на ночь – больше никаких защитных дверей и света! Если что-то не так, а именно, если Медведь Фредди или его друзья не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и при необходимости защитить себя!

Сможете ли вы пережить пять ночей у Фредди?

«Несмотря на всю простоту управления и сюжета игры, Five Nights at Freddy's пугает. Это фантастический пример того, как можно использовать хитрость в дизайне и тонкость, чтобы сделать игру устрашающей. Простые неподвижные изображения и правильный дизайн персонажей перекраивают покажите в этой игре и покажите, что Скотт Коутон довольно много знает о тайных страхах, которые испытывают люди, глядя на жутких кукол и игрушек. Она элегантна в том смысле, что сеет страх, и ее обязательно нужно приобрести всем, кто любит страшные игры». - Джоэл Кутюр IndieGameMag.com

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
19 августа 2014
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
jugadorok
Рекомендую
Опубликовано: 14 июн в 21:44

игра детства

D_O_R_N_A_N
Рекомендую
Опубликовано: 16 июн в 13:11

Thank you! Its game BEATIFUL!

darki
Рекомендую
Опубликовано: 17 июн в 16:14

это лучшая игра в мире она подарила мне кучу не забываемых ощущений

LoLKeKeR
Рекомендую
Опубликовано: 28 июн в 19:40

FNAF 1 - Воистину гениальный хоррор, создавший в своё время отдельный жанр хоррор игр. А почему гениальный сейчас расскажу...: Предыстория: Скотт Коутон (разработчик [spoiler]вау[/spoiler]) до своего успешного проекта делал мультики и игры с намёком про христианскую тематику. И вот на одну такую его игру про бобров дровосеков оставили негативный отзыв, что мол "- Персонажи выглядят и двигаются словно куклы, не приятно на это смотреть.", и это подтолкнуло Скотта сделать игру про реальных кукол/аниматроников которые вызывают ещё больше дискомфорта, но уже намеренно. Так и появилась первая Five Nights at Freddy's. Про игру: FNAF 1 с виду достаточно легко устроена, у нас в наличии: офис, 2-е двери, планшет с помощью которого можно смотреть камеры, да 4 аниматроника. Закрывай двери перед роботами, но не долго, чтоб не кончилась энергия. Геймплей мы все знаем, задача сидя на месте 6 игровых часов на месте поглядывать в камеры и закрывать перед роботами двери, чтоб они к тебе не пробрались. Игра как-бы проверяет способность игрока к экономии и распределении электричества, попутно ищя противников и обороняться от них в случае приближения. Но игра толком не даёт тебе понятия того, что нужно делать с той или иной ситуацией (как-бы не сказал бы что минус, скорее такая особенность). Ключевая сложность игры заключается в том, что разобраться в происходящем сложно и непонятно, а человек боится неизвестного. К примеру, откуда новичёк купив игру, обязан знать без гайдов с интернета о том что: за Фокси надо следить не отрывая глаз, тогда он будет медленнее и меньше бегать к офису; что на Золотого Фредди нельзя долго смотреть; что Фредди не будет стоять у дверного проёма а сразу заскочит в офис и т.д. А плюс к этому, в игре куча всяких пасхалок и отрывок сюжета (про него позже), которые надо ещё рассмотреть в глюченой камере с давлением сверху от того, что к тебе может зайти в такой момент любой враг и убить... Сюжет... нуууууу... он как-бы есть !!!ВНИМАНИЕ!!! Для каждого знающего Fnaf сюжет свой, я лишь описываю то что сам понял и запомнил. Игра НЕ даёт точных ответов по сюжету и его приходится додумывать теоретикам, поэтому АБСОЛЮТНО любой сюжет придуманный теоретиками может быть не достоверным. Точно так-же как и то что я написал ниже, это сугубо моё личное мнение, на котором я не настаиваю, но которое считаю правдивым! В 1973 году происходит открытие заведения "Fredbear's Family Diner" с уникальными роботами-аниматрониками, которые развлекают посетителей поя песенки и всячески выступая на сцене. В первое время было всего 2 аниматроника: Золотой Бонни(/Спрингтрап) и Фредбер(/Золотой Фредди). Костюмы были разработаны так, что их могли носить не только роботы а и люди, но с большой опаской, ибо от малейшего не правильного взаимодействия с костюмом, носящего его человека могло просто перемолоть пружинами внутри этого костюма. Вскоре произошёл укус 1983 года где несколько подростков запихнули в рот роботизированного Фредбера 5-и летнего ребёнка, робот откусил мальчику лоб, тем самым убив его. После этого инцидента, компания закрыла это заведение, открыв новое под названием "Freddy Fazbear Pizzeria", где управляющие пиццерией решили наконец-таки обновить опасных по конструкции аниматроников, заменив их более новыми, а точнее легендарной 4-ой. И вот имея заброшенные, но функционирующие костюмы (которые хранятся на кухне, вместе с трупами (поэтому там и не работает камера)), в костюм Золотого Бонни стал наряжался маньяк работающий в этой пиццерии - Фиолетовый парень/Уильям Афтон. Он заманивал своим видом детей на кухню и там их убивал. Всего он убил 5 детей, однако так как их трупы некуда особо спрятать, он стал запихивать их в корпуса новых аниматроников. И так-как дети не были похоронены как подобает - их души вселились в этих самых аниматроников и начали оживать по ночам. Тем временем Уильям Афтон пропадает из пиццерии и на его место приходит Майк Шмидт (его сын и охранник из первой части), так и начинается игра. Вообще не понятно почему он пришёл в пиццерию и почему не уходит, но МОЯ теория такова: "Майк узнав чем промышляет его отец, захотел с него спросить об этом, но к тому моменту отец ушёл из дома скрываясь от всех. И Майк зная где Уильям работал и где убивал, устроился туда чтоб узреть что там происходит и это его мотивация не покидать пиццерию. А так как он сын маньяка который убил детей, их души детей видят в Майке Шмидт'е - Уильяма Афтона и пытаются его убить, как-бы отомстив". Теория как по мне имеет право на жизнь! Фууух... вроде про сюжет первой части рассказал Гейм дизайн игры акцентируется на эффекте "зловещей долины" и беспрерывным шумом. Если с первым ещё понятно, то второе это именно то, что заставляет тебя пугаться. Беспрерывно шумящий вентилятор, играющая музыка где-то в коридоре, звуки посуды с кухни, шаги и прочее первое время раздражает, но как-то привыкаешь. И вот, кончается электричество, наступает моментальная тишина, темнота и отключаются все доступные ранее функции, Фредди становится более агрессивным и опасным. Слышишь топот, музыка, глаза из темноты смотрят на тебя, напряжение и... скример!! Очень атмосферно, нагнитающе, в общем как и должно быть! Но даже закрыв глаза на это, в целом, дизайн игры просто хороший. Вердикт: Первая часть Five Nights at Freddy's определённо классика! Это конечно вряд-ли лучшая часть по геймплею, но определённо одна из лучших! Это короткий и крайне насыщенный хоррор с новым (на тот момент времени) геймплеем, а так-же очень детально сложенным сюжетом, да на столько, что по сей день люди пытаются разгадать все секреты этой серии игр! Заслуженные 10/10!

Anton_Petrov
Рекомендую
Опубликовано: 11 июн в 14:57

Это лучшее чем можно заняться на ИЗО на мобиле