FINAL FANTASY TYPE-0 HD сочетает в себе захватывающий мир, запоминающихся персонажей и знаменитую производственную ценность серии, а также высококачественный игровой процесс и повествование, действительно достойное названия FINAL FANTASY.
Вступите в бой в роли Класса Зеро, группы студентов элитной военной академии, чья страна подверглась нападению агрессивной соседней Империи. В последующей жестокой и мучительной борьбе победите Империю и раскройте тайны войны, используя целый ряд мощных магических и боевых способностей, а также захватывающую новую боевую систему.
Ключевая особенность:
Улучшенные параметры разрешения графики для компьютеров высокого класса.
Улучшенная внутриигровая боевая камера.
Полная поддержка контроллера
Полные достижения и коллекционные карточки STEAM.
Масштабируемые настройки размытия в движении
Новое повышение скорости персонажа
Увеличен уровень крови по сравнению с оригинальной версией для PSP.
Настраиваемый динамический режим снимков экрана
Вариация данной части игры отличная… Но вот сам порт, это полное г*вно, цена ему не более 100 руб. Как бы смешно, на эмуляторе PPSSPP, и картинка, и производительность лучше… парадокс. PS – главный убийца FPS, cглаживание (AA).
Very nice! ^_^=b
Начав знакомство с FF Type-0, я, по простоте душевной, ожидал что-то в духе/стиле основной линейки FF. Зря я так думал. FF Type-0 это не jrpg, это экшн с элементами рпг. И это не совсем та история и мир, которые ожидаешь после номерных частей. Оптимизации касаться не хочу, потому как у меня шло хорошо, без сбоев, если не считать отказ сохранить игру, после чего пришлось около часа переигрывать. Графика, с учетом того, что это порт, сойдет. Мыльновато, но модельки главновторостепенных героев доработаны, до хорошего качества. А большую часть времени в кадре будут именно они. Сюжет и герои. Довольно часто в FF происходят серьезные события. Войны, мировые катастрофы, уничтожения городов, миров. Но не так часто эти события показываются столь приземленно как в Type-0. Сюжет игры проведет героев, через обычную войну. И этой обычности не помешают ни Ультима Бомба, ни драконья авиация, ни роботы. Параллели проводятся легко. Этому способствует и общая серость солдат противника, и постоянные трупы в городах и небольшое озеро крови под раненым Багамутом. Не вдаваясь в мелкие подробности, связанные с героями и локальными событиями, сказать что-то кроме – Это история одной войны, в которой участвует Класс 0 – нечего. Но лично мне зашло, есть и ряд поворотов, и ружей. В целом, история хорошая. Что мне не очень понравилось в этой истории, так это роль Класса 0. Его ученики прописаны неплохо (кто-то лучше, кто-то хуже, но… хорошо). Но их роль - большую часть времени отыгрывать спецназ. Дали задание, пошел, выполнил. Молодец! Всегда в центре событий, постоянно создается за их счет перевес. Но они абсолютно ничего не решают. Хотя это и оправданно, их положением. Но хотелось бы от персонажей с характерами, за которых играешь, каких-то действий в сюжетном плане. А так его двигают совершенно другие личности. Генералы, командиры, королевы и прочие советники. С точки зрения приземленности происходящего – это нормально, но какой-то осадочек остается. Но история – это все–таки сильная сторона Type-0 и именно сюжетку пробежать, я думаю, стоит. Потому как геймплея, лично для меня, хватило только на сюжетку. FF Type-0 – это экшн. Не смотря на то, что переодически открываются новые умения/заклинания и прочее, разнообразия они вносят немного. Три активные спела на персонажа, которыми на самом деле и не пользуешься практически. Если только ради красоты не решишь запустить на поле ураганчик. Да cure на напарниках. Но на напарников рассчитывать не приходится – ИИ союзников глуп и пользу приносит, когда противники пытаются убить подконтрольного персонажа. Иначе мрут. Легко и непринужденно. Но это не важно, всегда можно полечиться зельем, а геймплей здесь не про тактику/стратегию, а про укланения, мувсеты персонажей и атаки в нужные моменты. В некоторых местах игры можно сравнить с Дарк Соулс (отдаленно, конечно, но почему бы и нет (стамины нет (увороты без кд))). С одной стороны - однообразно, с другой - четырнадцать персонажей, каждый со своим оружием, которое имеет разные скорость/дальность/урон. Тут даже четыре дальнобойных оружия разные. За каждое стоит приноровиться попадать в «нужный момент». И это плюс. Но механика «идеальных моментов» нужна не всегда. Проходя по сюжету многие противники просто закликиваются автоатакими. И бежишь вперед как нож сквозь масло, а потом встречаешь минибосса и он шотает за наглость. Всех. И непонимание - это что за странность? В таком ключе вся игра. Создалось впечатление, что разработчики не смогли нащупать золотую середину. То все слишком легко, то убивают с тычки. Предлагают между сюжетными главами пройти доп миссии, которые лвлов на 20 больше. Не то что бы они не проходимы, просто одно попадание врага убивает. Это вроде и забавно, но явный намек подкачаться, но тогда основное действо станет слишком легко. Это мое «Фи!» к сайде в Type-0. Она не интересная, не сбалансированная толком (хотя, благодаря механике игры, нет особой разницы между противниками +20 или +99 уровней). И где это видано, что можно взять только одно задание в активные… Стоит упомянуть спорные решения (хотя, возможно баги), когда не было возможности добить босса и абсолютно непонятно было, то ли урон не проходит потому что атака не задевает, то ли нужно что-то сделать, то ли баг. И так пока не убил всех своих персонажей, после чего их всех воскресили и босс был побежден. Если задумывалось, что нужно, что бы все сдохли, то это очень странное и совершенно не интуитивно понятное решение. Итог: Не ожидая от FF Type-0 глубокую jrpg с навороченными механиками, десятками заклинаний, кучкой экипировки и еще системой профессий на сдачу – можно получить удовольствие от не плохой экшн механики, которой как раз хватает на добротную историю. Но не стоит лезть в сайду. ПС: Нафиг тут муглы! Все серьезно - война, смерти, и.. и…и мугл в плюшевом шлеме с бутафорской булавой. В контексте данной игры их вид просто нелеп. ППС: Как бы спойлер, но это не точно. Финальная глава по геймдизайну очень странная. Почему-то с противников был скинут добрый десяток уровней. А финальный босс – лучше бы просто ролик показали. Можно даже на движке игры.
Давайте по честноку, фиг с ним, начну что ли с плюсов: - Финалка же! Т.е. истории и прочее и прочее. - Музыка. - Постановка - Интересная боёвка, несмотря на косяки, что будут в минусах. Но реально приходится бегать, прыгать, кастовать. доджить... местами я думал что играю в МГС Райзинг) - Типа открытый мир :) - Говорят что интересный сюжет, в итоге, надеюсь разгонится. - Тут умирают люди и есть кровь, внезапно. Минусы: - Кривой, сука, порт. Управление стоит подгонять под себя, если вы не осьминог. - Графен завезли только на пару десятков персонажей. На локации/карту/мобов - забыли. И она куда то выжирает нереальное кол-во ресурсов. На моём старом железе Фракрчур спей на графене из UE4 катается на средне-высоких. А тут всё приходится прибивать в пол. - Камера - от неё у вас будет болеть, нереально болеть, и если на откртых пространствах этого особо не замечаешь, то в бою в закрытом помещении - сантехник дядя Вася будет смотреть на вас разинув рот и записывая крылатые выражения. Такая она, эта камера. - В бою 3 телоида, 1 вы управляете, можно свичтить, но 2, за которых играет ИИ... ох. Ну плохо он это делает, плохо. - Анимацию не завезли, шаг вперед, шаг назад, как то так. Можно всё списывать на порт...но сколько можно то? я и так всё ниже туда вписал. - Унылота карты. Просто пипец. Что глобальной, что локальной (миссионной, состоящей из 5-50 квадратных комнаток с о врагами) - Унылота нейтральных городов. То же самое. 1 площадь, 2 торговца 3 нпц. Всё. Никакого экшна и прочего развлечения. Нейтрально: - Подача сюжета, Придётся много читать, много болтать, проходить заново и штудировать библиотеку. Я надеюсь вы можете в английский. СЖ роликов МАЛО/НЕТУ/whatever. Ну это то понятно, т.к. это порт, и т.к. игра таки выходила не на Виту, а на ПСП, что имхо было сделанно очень зря. На вите бы заехало куда лучше, но... либо финансы/либо опасения за серию и прочее. Что имеем - то имеем. - Сами герои. Для начала - мы все - ОЯШи, 16-17 лет, спасающие мир. Ну всем известно, что ОЯШ обладает сверсилами избран судьбой, может спасти мир лишь фразой "я всех спасу" и превозмочь хлеще Сталоне в Рокки и все дела. Хотя в целом это этого не портит. Часть персонажей вполне себе персонажи и имею зачатки говоного мозга. Часть же - кретиноиды, и как минимум до 5й главы у вас будет болеть от дегенератизма одного из главных персонажей. - Озвучка, ну это опять же к этому кретиноиду, который говорит, "угх... агхх...ыуыыыух..я...я...я.." в 50% своего экранного времени. Сводите его уже в туалет, кто нибудь, чесслово, как будто забыл и страдает. Лучше бы уж 800, но если бы завезли нормального графена, нормальной оптимизации и в целом доработали напильником. Рекомендовать или нет, я даже не знаю - с одной стороны - херовато за 500р, с другой - я брал её на распродаже за 250-300р, что считаю её реальной ценой. А так - если вам интересна вселенная Финалки, вы хотите ещё доразобраться в сюжете и полностью готовым придти к 15й ФФ - берите. Тем более здесь вам таки дадут поиграть за тян с короткой юбочкой и косой (и кстати у неё годное аое с дрейн хп).
Кто бы что не говорил, но игра хороша. Сюжет, геймплей, даже ваш графооооон. Для игры приобретайте геймпад, ну не жопся. Он не только в ней пригодится. А, и божественный бонус за предзаказ давали.
15:10