"Fears to Fathom — это эпизодическая психологическая игра ужасов, в которой каждый эпизод представляет собой короткую историю, рассказанную выжившими.
Вы просматриваете пятую часть антологии Fears to Fathom.

Fears to Fathom: Woodbury Getaway
В пятом эпизоде Fears to Fathom вы играете за Сидни Харпер, 23-летнюю девушку, работающую в консалтинговой фирме, которая планирует провести выходные в арендованном доме в Вудбери со своими друзьями из колледжа. Они и представить себе не могли, что произойдет во время их пребывания. Сидни выжила, потому что
приняла правильный выбор.
Игровой процесс
Эта игра в первую очередь представляет собой повествовательный симулятор ходьбы от первого лица с механикой исследования, вождения, рыбалки и разговоров.
Основные особенности
- Атмосферная среда и фотореалистичная графика.
- Эстетика VHS-фильмов.
- Механика рыбалки.
- Получайте сообщения от NPC.
- Голосовая активность игрока.
"
Новый двухчасовой эпизод *Fears to Fathom* рассказывает о молодых людях, которые решили арендовать домик в глуши на выходные. Отдых должен был быть замечательным: рыбалка, настольные игры и уютная атмосфера, но что-то пошло не по плану. Полное прохождение эпизода можете найти здесь: https://youtu.be/uodzJ4CfWec По классике жанра – долгое нагнетание, чтобы в конце показать неожиданный поворот, как в фильмах Тарантино. Но если в его фильмах интересные диалоги и начало не дает заскучать, то здесь, на мой взгляд, перемудрили, и первую половину игры можно просто вырезать. Очередные ненужные и утомительные действия, и спустя час начинаешь ждать, когда уже начнется экшен. Хотя, возможно, без этого скучного начала я бы не смог погрузиться в атмосферу игры, что в итоге принесло удовольствие от прохождения. Из минусов отмечу слабую оптимизацию, фризы и баги, которые мешают пройти игру. Однако, как обычно, достаточно перезапустить эпизод — слава богу, сохранений стало больше, и финал не нужно переигрывать с самого начала. Технические проблемы наблюдались во всех эпизодах. По ощущениям, предыдущий эпизод с сектантами был интереснее, но этот тоже неплох и занимает второе место для меня. Есть локализация на русский язык, правда, местами довольно корявая, и не все переведено, но это не должно вызвать проблем. Рекомендовать определенно могу, тем более этот эпизод точно заинтересует тех, кто знаком с предыдущими частями и знает все характерные фишки разработчика: походы в туалет, еда перед телевизором, тягучее начало и криповые персонажи. P.S. Читайте отзывы и обращайте внимание на оценки дома/отеля на сайтах, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Молодцы, добавили в игру новые приколы по типу рыбалки, готовки(какой-никакой), прятки, чтобы показать будущий маршрут для выживания, но даже со всем этим игра остается ровно тем, чем была все прошлые части. Мне нравится серия этих быт. страшилок, но они перестают вызывать интерес. В этот раз кол-во подозрительных личностей зашкаливало. В женский туалет вломился уборщик, наш друг предлагает разделить с ним постель, странный домовладелец, который может в любой момент заявиться к тебе, путешественник, который орет на тебя через дверь, что ты за все заплатишь. Весь этот оркестр постоянно держал меня наготове, единственное, что сделало игру хоть немного напряженной. Хочу отметить, что самое ужасное в игре - звук поедания пищи. Меня аж выворачивает каждый раз от него. По скримерам жиденько, но развитие событий в финале - самое лучшее из всех предыдущих, описывать не буду, если вдруг кто возмется проходить, но ряд действий, который предстоит выполнить, чтобы выжить не просто сидение в очередном шкафу. Неплохо, но новые части я не буду ждать с замиранием сердца, больше не цепляет. Из багов отмечу текст который накладывался сам на себя и один раз застрял дед(ему повезло, что мы были в ужастике). https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3330335452&tscn=1726241159
Лучшая покупка за долгое время. Словно то, чего мне нехватало. Короткая атмосферная сказка перед сном, слегка щекочущая нервишки и даже пробирающая до мурашек в один момент. Лойс, карочи, по эмоциям отбивается, базарю. Вот только перевод на русский довольно кривой, порой вообще ничего не понятно, о чем речь, про кого, куда. Уровень того самого ПРОМТа, можно сказать. Даже чисто технически все вкривь и вкось, текст наслаивается друг на друга, не влезает полностью в элементы интерфейса и т.п. Играл в итоге на английском.
Неплохой эпизод Было бы здорово, если следующие эпизоды имели большую продолжительность (хотя бы 3-4 часа)
Получился неплохой бытовой триллер, но немного нудноватый. По традиции тупил в финале - что? Куда бежать? Локация в игре напомнила мне про фильм Фарго, а финальный твист - [spoiler]Визит[/spoiler]. Багов или проблем с оптимизацией не заметил, хотя...железяка которая стоит у меня на столе неплохо так шумела, словно последнего Алана Вейка запустил. Ну и ещё, когда наш "товарищ" встал в дверном проёме и не выпускал гг. Если вы играли во все предыдущие эпизоды, тогда не проходите мимо этого, особо ничего нового, ну ладно, можно порыбачить разок.