Fancy Skulls - это увлекательный шутер от первого лица с процедурной генерацией, постоянной смертью и отличным художественным стилем. Напряженные и тактические бои, уникальные модификации оружия и предметы, которые меняют стиль игры.
Fancy Skulls - это увлекательный шутер от первого лица с процедурной генерацией, постоянной смертью и отличным художественным стилем. Напряженные и тактические бои, уникальные модификации оружия и предметы, которые меняют стиль игры.
Противники разные не только визуальным оформлением, но и своим поведением. Например, есть враг, который телепортируется каждый раз, когда вы попадаете в него, или враг, который оставляет на вас бомбы, но вы можете стрелять этими бомбами, чтобы использовать их против него.
Каждое оружие отличается от другого, и каждое оружие может быть модифицировано с помощью параметров, которые обеспечивают интересный игровой опыт, например, «ходите назад, чтобы получить боеприпасы», «12 попаданий без промахов приносят вам деньги», «последние две пули в магазине наносят двойной урон. "," не тратьте патроны в воздухе "," стреляйте молниями из дробовика ".
Ключ также можно активировать через браузер.
+
нетипичный визуал без сюжета. Вдохновила+)
забавно, правда печалит то, что жизнь одна и сейвов нету.выдержвнный блестяще минимализм с рокетджампами 8.5/10
Fancy Skulls неплохой проект, когда-то привлёкший меня своим подходом к уничтожению противников. Да и рогалики (Roguelike - читается как ро́углайк; сленг - «рогалик») я люблю. Обычно в играх данного жанра нужно просто выжить, уничтожая всё на своём пути любыми способами. Тут же необходимо ещё и правильно уничтожать эту нечисть, попадая в нужные точки их тел (если это можно так назвать). Но фактически это один из многих подобных проектов: тот же Heavy Bullets почти ничем не отличается, не считая сеттинга, звукового сопровождения и большей наполненностью. Но в то же время, выбирая между ими двумя, я бы не смог твёрдо советовать Fancy Skulls. Не смотря на свою небольшую неординарность, она слегка, как бы это выразиться... вялая. Вы проведёте за ней какое-то время, побегаете, поумираете и, в принципе, ничего не изменится. Как таковых бонусов и оружия не много, да и в нём нет острой необходимости. Ну и закончим тем, что в самой игре возможностей не очень много - ходим, убиваем. Можно получить награду если шустро покинуть уровень или найти секретную комнату посредством выстрела в прозрачную кнопку. Да, всё это, конечно, является непосредственной составляющей жанра, возможно скажете вы. Но тут это всё преподносится как то, как я уже выразился, вяло. Игра попросту не затягивает. В то же время я не могу полностью сказать что это плохая игра. У неё есть свои принципы и правила, что уже составляет её внутреннюю картину. После игры у вас точно не останется каких либо негативных впечатлений, но и хорошего тоже сказать нечего. Вполне себе средний продукт, большего тут и не скажешь. Управление удобное, сама игра работает без нареканий, процесс стабилен, а разобраться в происходящем очень просто. Особых знаний английского языка игра не требует, но лично я не всё понимаю в описании бонусов. Ну и ещё раз упомяну особый подход к отстрелу нечисти, который действительно неординарен и дополняет механику. Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о данном проекте. Спасибо и удачной игры.
The Binding of Isaac от первого лица на минималках) Тру