Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered с богатым многослойным повествованием, новаторской подачей и пугающей музыкой от знаменитого голливудского композитора Анджело Бадаламенти служит окончательной версией загадки сверхъестественного убийства и (повторно) знакомит с новаторским названием как старых, так и новых поклонников.
Вина - это пугающее чувство ...
Выпущенный в 2005 году, Fahrenheit стал прорывом в интерактивном повествовании, балансируя между мирами кино и игр, одновременно охватывая их, создавая свой собственный уникальный жанр в сфере развлечений. Это обновленное издание включает обновленную графику, поддержку контроллера И основано на неразрезанной / не прошедшей цензуре международной версии игры.
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered с богатым многослойным повествованием, новаторской подачей и пугающей музыкой от знаменитого голливудского композитора Анджело Бадаламенти служит окончательной версией загадки сверхъестественного убийства и (повторно) знакомит с новаторским названием как старых, так и новых поклонников.
Особенности:
• Интерактивная драма - интуитивно понятная схема управления и захватывающая презентация на разделенном экране дополняют загадочный нуарный сюжет игры.
• Обширная возможность повторного прохождения - благодаря разветвленному диалогу и множеству концовок каждое прохождение игры приводит к разному результату.
• Несколько персонажей - управляйте повествованием с помощью четырех разных игровых персонажей, каждый из которых освещает свою историю.
• Полностью озвученный сценарий - каждая строчка из обширного сценария озвучена профессиональными актерами на английском, французском, немецком и испанском языках.
• Кинематографическая партитура - «Фаренгейт» включает полностью оркестрованную партитуру, написанную Анджело Бадаламенти, известным своей обширной работой с режиссером Дэвидом Линчем.
• Необрезанная версия игры - в отличие от оригинальной версии для Северной Америки,
Remastered содержит все оригинальные сцены игры, без цензуры и без вырезок.
Ключевые обновления:
• Графика высокой четкости - Все игровые текстуры были тщательно воссозданы в HD для настольных ПК.
• Поддержка контроллеров - поддержка контроллеров Sony и Microsoft для настольных платформ.
• Сравнение графики в реальном времени - игроки могут переключаться между обновленными визуальными элементами и оригинальными художественными объектами, нажимая F9.
Ключ также можно активировать через браузер.
Одна из самых любимых игр, полная мистики, триллера и наркомании. Минус - отвратительное управление. Ремастер сам по себе почти ничего не приносит в игру.
Решил пройти заново, спустя 12 лет, и не смотря на топорную графику и анимацию оставляет только положительные эмоции, не смотря на то, что запускается только в оконном режиме. И да, с джойстиком играется отлично.
FAHRENHEIT - это одна из первых игр жанра интерактивное кино, которая вышла ещё на Ps2. Лично я впервые проходил её около 9 - 10 лет назад, во что сейчас даже трудно поверить ( время беспощадно летит вперёд). Увидев FAHRENHEIT в Стиме, я поддался ностальгическим чувствам и купил её в коллекцию. В процессе прохождения я столкнулся с несколькими проблемами, которые я пожалуй и занесу в недостатки этой игры : 1) Русского языка нет, а официальный руссификатор, который можно скачать в интернете - работает странно, лично у меня вообще были выключены субтитры и как их включить, я так и не нашёл. 2) Слишком много QTE, их запихнули везде, куда только можно, что порой выглядит нелогично, когда во время разговора с персонажем тебе надо нажимать целую серию QTE, вместо того, что бы просто выбирать правильные реплики. В Экшн моментах QTE забирают себе всё ваше внимание, из за чего самое интересное, а именно игра, отправляется на задний план. QTE порой трудно выполнимые, особенно на клавиатуре с мышью, поэтому малейший неправильный промах и начинай всё заново. 3 Продолжительность QTE порой бывает до абсурда затянута. Нажимать постоянно появляющиеся кнопки или со скоростью света долбить по кнопкам A - D на протяжении минуты, а то и больше тот ещё ад. Данный недостаток реально выматывает, ведь некоторые моменты возможно придётся переигрывать по нескольку раз, из за неудачных попыток. Так же у игры очень хороший саундтрек и атмосфера в первой половине игры. Что касается сюжета, то он вполне терпимый, даже не смотря на то, что из мистического детективного квеста игра превращается в какую то Матрицу с кучей экшона в катсценах, фантастикой и очень необычным финалом. Игра спорная, но лично я не жалею, что её прошёл на 100%, так как она оправдала покупку лично для меня. Игра и вправду была крутая в своё время на PS2, сейчас конечно в неё пойдут играть в основном ностальгирующие олды вроде меня, новички могут игру не понять) Кстати данная игра не совсем кинцо, ведь там очень много геймплея свойственного играм жанра QUEST с поиском предметов и решением пазлов, это уже в Heavy Rain кинематографа стало больше чем игры. 6/10, игра хоть и не для всех, но для некоторых зайдёт, берите её желательно по скидке. Спасибо за внимание )
Классика интерактивных игр от легендарной студии. Оригинальный сюжет, QTE и... угловатая графика 2005 года :)
"Heavy Rain-крутой, Beyond Two Souls- деръмо, Fahrenheit-крутое деръмо." Уэс (с) Насчёт оценок первых двух игр не могу ни согласиться ни опровергнуть т.к. в них не играл, но Фаренгейту такая оценка подходит идеально.
23:42
20:51
18:46
ХОЧУ ПОДАРОК
19:23
14:37
20:02