Представьте, что играете в DayZ или Rust, но вы — утка. На дворе — мир, в котором, чтобы выжить, вы сражаетесь не только против "людишек", но и против других игроков-уток, попутно занимаясь крафтингом и постройкой зданий. А вокруг бегают, летают и крякают утки в шляпках с оружием наперевес.
Ежегодно охотники убивают более 10 млн уток. Статистика могла быть намного радужнее, если бы утки проходили военную подготовку. Как, например, в DUCKSIDE, игре на выживание с постоянным прогрессом подобно таким играм, как DayZ или Rust. Единственное отличие — вы утка. Впрочем, как и все остальные.
Найдите перепончатым лапкам применение. Облетите гигантский остров, богатый на самые разные ресурсы и сокровища, ожидающие удачливых уток. Но не теряйте бдительность: как утки-сотоварищи, так и бесперые (также известные, как «люди») не остановятся ни перед чем, чтобы помешать вам наложить крылья на все, что имеет ценность.
Суть DUCKSIDE не столько в выживании, сколько в возможности понять то, как именно мыслит утка. Стать уткой. Ощутить холод металла пушки меж перьев. И расслабиться после тяжелого дня охоты в гнездышке, которое вы соорудили из мусора и наполнили всякой всячиной, добытой из карманов чьей-то тушки.
Собирайте ресурсы, создавайте оружие и инструменты, а также стройте укрытия, дабы защитить имущество и собственную жизнь.
Вы спросите: а как утки вообще могут держать оружие или инструменты? Да кому какая разница? Благодаря нашей удивительной системе ремесла утки довольно быстро адаптировались. В ином случае плавали бы они сейчас все так же в своих прудах или того хуже — стали бы частью злосчастной статистики в 10 млн ежегодных жертв.
Можно ли считать вас уткой, если вы не умеете летать? Нет. В таком случае вы пингвин или кому там еще не повезло... Поэтому, чтобы полностью прочувствовать роль утки, мы представляем революционный геймплей с изощренной механикой полета, которая позволит вам планировать, парить, разгоняться и стрелой мчаться вниз. Даже во время стрельбы и боя!
Живая утка помогает выжить и членам команды, поддерживая сохранность собственного снаряжения. От мертвой утки, впрочем, пользы немного.
Поэтому вооружайтесь, стройте гнезда, которые подарят вам безопасность, место для хранения ресурсов, а также стратегическое преимущество выжившего. Но помните: ничто не безопасно на 100 %. Любое здание можно разрушить, любое хранилище — ограбить, а любое перемещение может обернуться походом в лапы смерти.
Играйте в одиночку или же создайте стаю с другими утками, чтобы строить, исследовать, сражаться и выживать крыло о крыло. Утки ужасающе территориальны. Поэтому пересечение чужих границ порой неминуемо будет выливаться в утиный бой. Не говоря уже о тех «людишках», которые окольцевали остров и, можем поспорить, даже не подозревают, что фраза «охота на уток» давно потеряла предлог «на». Так что придется вам повозиться и с ними.
ДОМАШНЯЯ УТКА ИЛИ ХИЩНАЯ ПТИЦА — ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Жесткое дробящие твой анус игра. Из плюсов этой ахуитительной игры это, ебучий (игрок) КОЛЯ который не спал всю ночь не пошел в школу, и играл ночью пока его мамаша спит, нашел скар и ебашил пол сервера.Из-за этого ебучего гандона нам разъебали хату. А так игра класс, стоит зайти если у тебя нет личной жизни. Покупайте игру, игра супер.
зашол в игру и мне сразу сказали что меня посадят на перо построил хала буду взорвали вышел посрать взорвали вышел полетать застрелили режым советую
Коротко об игре: Идешь , бежишь , летишь и крякаешь! Чутка поподробнее: Если ты мало в игре , то знай, пока у тебя нет нормальной пушки , то любая простит-Утка тебя кокнет и не задумается. Мое мнение по игре: 6 мёртвых уток из 10 .
Это определенно одна из лучших породий на раст и в нее определенно стоит поиграть, особенно с друзьями. Комьюнити не общительное от слова совсем, за 4 часа игры я встретил только 1 позитивного и дружелюбного парнишу. К слову войс чат тут не удобный, не слышно с какой стороны говорит человек, так что врагу легко запутать вас шумами и скорее всего из за этого все отключают войс чат. Как и с растом, у игры большой порог вхождения и даже самому лютому растеру нужно будет попотеть чтобы привыкнуть к чему то новому. НО! Игра только вышла, она не доработана, тут много багов и не удобных механик, которые предстоит доработать разработчикам, самое главное, чтобы они не забили на игру, тогда у нее точно будет будущее.
Кря? А зачем ещё что-то? Это веселый выживать в стиле Rust, ну прям полная копия, думаю пойдёт заедлым 15к часов растерам, чисто поугарать) Да ты прикинь, со своим кланом из 15 орков залететь на серв, его же не станет, хахахха Ну а так задумка весёлая, надеюсь что и дальнейшая реализация не подкачает. Где то тут видел рецем жареной утки, это великолепно, лучше него уже не будет.