Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой.
Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой. В Dreamfall игроки будут вовлечены в эпическое исследовательское путешествие по мере того, как они рискнут следовать захватывающей и волнующей сюжетной линии. Особенности Dreamfall — это полностью интерактивный мир, где прекрасная музыка, сногсшибательная графика, обаятельные герои и нелинейный геймплей обещают ввести жанр приключений в новую эру. Приготовьтесь к возвышенному, фантастическому и яркому переживанию от игры.
Бесподобное разнообразие геймплея Никогда раньше приключенческая игра не предлагала столько вариаций геймплея! Используйте ваши мозги или мышцы; крадите, сражайтесь или общайтесь; в Dreamfall вы делаете выбор, который отражается в игре, где вы никогда не можете быть уверены, что произойдет дальше.
Три игровых персонажа Окунитесь в историю с трех различных точек зрения и узнайте, как их судьбы переплетутся в эпическом финале. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и взглядами на мир, предлагая вам определенные вариации геймплея.
Три мира Dreamfall включает в себя три прекрасно реализованных мира, различных персонажей и ошеломляющее количество детализированных локаций. Путешествуйте по футуристической версии нашей Земли, погрузитесь в волшебное королевство и разгадайте тайны Зимы.
Уникальное взаимодействие с миром Преодолевая разрыв между классическим приключением «указал и щелкнул», где вы могли щелкнуть на любой заданной точке на экране, и боевым приключением, где вам нужно подходить к объекту для взаимодействия с ним, Dreamfall представляет совершенно новую особенность фокусного поля. В этом легком для пользования контекстно-зависимом интерфейсе вы можете рассматривать все видимое окружение глазами героев и использовать его для получения сведений об отдаленных объектах, а также запуска возможностей удаленного геймплея.
Продуманная «остросюжетная» линия Dreamfall преподносит продуманную и неотразимую сюжетную линию, сочетающую в себе футуризм, фантастику и спиритизм с историей убийства, обмана и сговора, угрожающего самому нашему существованию. Принося классическую приключенческую игру в мир современной экшен-игры, Dreamfall преподносит редкий и особенный опыт повествований.
Великолепный звук и музыка Слушайте трогающую и грандиозную звуковую дорожку в окружении 7.1. Услышьте потрясающие голоса, записанные более чем 50 профессиональными актерами, и наслаждайтесь звуковым сопровождением, заставляющим игроков затаить дыхание.
Игра для всех 50% игравших в оригинальную The Longest Journey были женщинами. С его кинематическим подходом, правдоподобными героями, продуманной сюжетной линией и легким для восприятия интерфейсом, Dreamfall — это игра, которую любой подросток или взрослый может принять и полюбить, независимо от их игрового прошлого.
Ключ также можно активировать через браузер.
Бесконечное путешествие: часть 2 - это конечно не классический квест с кучей сложных головоломок как ее предшественник. Геймплейная часть здесь слабее, и намного проще, но не прям уж так плоха. Геймплей средний. Дизайн уровней хороший. Это и не главное, если в игре есть отличный, срывающий голову сюжет. Персонажи здесь очень проработаны и живые, сопереживаешь им почти всю игру, у каждого есть мотивация и разумное объяснение совершенных ими действий. Сценаристы молодцы, очень интересно наблюдать за развитием истории, которая[spoiler] неожиданно обрывается и оставляет множество вопросов [/spoiler]Определенно рекомендую любителям проработанных миров и лихих, запутанных историй. Если первой части ставить оценку, то это 10 из 10. А сиквелу 8,5 из 10
Перед вами образец того, как развитие франшизы игры является хорошим и даже необходимым решением разработчиков. События второй части истории полностью оправданы, полностью соответствует грамотному продолжению сюжета и, насколько это возможно, реалистичны в смене центральных персонажей. Мне остается только от всего сердца любить людей, которые работали над игрой. События в Дримфол являются лишь отчасти продолжением истории Бесконечного путешествия, хотя я не могу сказать, что это продолжение занимает очень скромное место в развитии сюжета (хотя бы в раскрытии Зои, как нового, ещё одного "особенного" персонажа и её связи с миром Аркадии). Теперь мир, а точнее миры, спасает не знакомая нам Эйприл Райан, а Зои Кастильо, абсолютно новый персонаж - персонаж, который, если подумать, практически никак не связан с Эйприл Райан: ни кровно, ни сюжетно [spoiler](мне кажется, что даже послания Веры о спасении Эйприл были нужны по большей степени для связки этих двух персонажей и двух миров, хотя они очень органично и логично влились в сюжет)[/spoiler]. И эта смена главных персонажей очень реалистична. Как бы нам не не хотелось дальше наблюдать за жизнью Эйприл, время проходит, меняются, развиваются персонажи и миры, в которых они живут, история не стоит на месте. И здесь я соглашусь с тем, что проживать жизнь одного персонажа на протяжении всей серии игр не невозможно (очень даже возможно), но довольно исчерпывающе: в какой-то момент возможность раскрытия персонажа перестает быть возможностью и переходит в рутину (всевозможное обсасывание сюжета) и неизбежно исчерпывает себя. Разработчики, понимая, что Эйприл, как персонаж, себя исчерпала ещё в прошлой части, в которой повествование к тому же закончено и может восприниматься самостоятельно, они в самой игре, в самой истории ставят вопрос о важности этого персонажа в повествовании. Эйприл на протяжении Бесконечного путешествия задавалась вопросом, кто же она на самом деле и какова её роль в существовании вселенной? Казалось, восстановив баланс и получив ответы, спасительница миров должна была оставить сомнения. Но что же делать теперь, когда угроза отступила, вселенная спасена и предназначение выполнено? Вновь пытаться найти себя в чем то, вновь пытаться стать важной для кого-то. В Дримфол мы встречаем уже другую Эйприл - лидера повстанцев, воинственную и отважную девушку, которая может повести за собой огромное количество людей. В сердцах Эйприл хочет быть той самой "особенной" спасительницей миров, которой она стала 10 лет назад. Но при этом, как и 10 лет назад, она сомневается в своей важности. Имеет ли она право быть той "особенной"? Сможет ли она справиться с ответственностью за других людей? Её ли это предназначение, помочь Зои в её поисках? Эйприл не смогла, или не успела помочь никому. И это её трагедия. Трагедия человека, который однажды спас мир. И я обожаю, как тонко подметили это разработчики, и как это реалистично в контексте кульминации развития персонажа. Безусловно, память о роли Эйприл в истории мира будет жить, будут жить легенды и предания, а мы с вами будем помнить историю её Бесконечного путешествия. Зои в чем-то похожа на Эйприл. Она потеряла веру во все, что когда-то было частью её жизни, она также находилась в поисках себя. Но чем она и отличается от Эйприл, так это решимостью. Что заставляет её влезть в опасные приключения? Как выяснилось не вера и не любовь, но четкое понимание того, что её бездействие навсегда бы отрезало путь к принятию себя. И именно её историю рассказывает нам игра, втягивая в паутину всё новых персонажей и судеб, которым суждено быть связанным друг с другом. Я считаю, это самое правильное решение для продуктивного и содержательного развития вселенной. На самом деле, на роль главного персонажа затесался и Киан. Но я как-то не успела проникнуться этим персонажем, он пока остался для меня чужим. [spoiler]Предполагаю, именно из-за того, что он был на стороне людей с ложными ценностями, хоть и отчасти несознательно. Его искренняя вера в Богиню сыграла с ним злую шутку, и в немалой степени послужила свершению трагедии Эйприл.[/spoiler] Мы встречаем вновь персонажа, которого разработчики заставляют усомниться в своих решениях. Но в отличие от теперь уже и Эйприл, и Зои, он уже нашел себя в религии и поклонении Богине. Зато ему предстоит разобраться в слишком контрастных несоответствиях того, чему его учили с детства, что он мог наблюдать в порядках своей страны и того, что он встретит на своем пути за пределами своих "розовых очков", ему предстоит понять, что на вещи и события можно смотреть не только с высоты религии, патриотизма и навязанных доверенными лицами мыслями, но и со стороны реальных, объективных условий. Концовка самая открытая из открытых. У меня осталось столько вопросов. Но если за развитием судеб Зои и Киана я смогу проследить в следующей части, то насчет Эйприл все непонятно. Как бы этот персонаж не был закончен в своей истории, история героев, которые сопровождали Эйприл, все ещё существует и может продолжаться. Честно, я привязалась к ней и боюсь, что из-за появления новых центральных персонажей, историю мира Скользящей могут оставить в прошлом, так и не ответив на вопросы. Я не хочу, чтобы эта часть вселенной просто исчезла, а что-то всегда напоминало о былых приключениях. Как вы могли понять, сюжет у истории интересный, запутанный и довольно глубокий. Здесь опять же хочу отметить работу создателей с проработкой повествования. Ход истории не расписан последовательно. Нет. Одна локация сменяет другую, один мир сменяет другой, вы играете за разных персонажей, и даже есть эпизоды с битвами (правда система боевки очень примитивная). Концепт визуала заставлял меня иногда восхищаться эстетикой и атмосферой. Всё это придает динамики, погружает вас в обстановку и вы не устаете от статичности (как это было в Бесконечном путешествии). Все сплетено органично и грамотно. С момента выхода первой части прошло достаточно времени для рождения новых игровых возможностей, которые мы наблюдаем во второй части. Самое первое про что может и не обязательно говорить, ввиду естественного прогресса технологий, это - графика. Для меня этот критерий не является самым главным, потому и в первой части меня сильно не смущали пиксели, но видеть лица новых и уже знакомых персонажей очень приятно, хаха. То же самое можно сказать и про 3дешные локации. Воспринимать происходящее в игре, благодаря качественной картинке, стало намного проще. Помимо этого, разработчики поэкспериментировали с жанром игрушки, в результате выдав смесь из квеста, экшена и большого обилия кат-сцен с диалогами. Если претензий к первым двум никаких нет (кроме системы боевки, которую все недолюбливают из-за своей примитивности и невозможности повлиять на сюжет, несмотря на то, что нам постоянно предлагают сделать выбор; на дворе 2006, для того времени это было оправдано, до возможностей Ведьмака тогда ещё не додумались, да и техническое оснащение разве могло позволить), то по отношению к третьему я обнаружила частые негативные отзывы. Да, соглашусь, где-то можно было и сократить, убрать воду, но рассказать историю трех миров в ограниченном количестве диалогов просто невозможно. Я - человек, который, в первую очередь, оценил игру за проработку сюжета и его деталей, характеров и состояний персонажей, получил большое удовольствие от вникания в суть диалогов (особенно мне нравиться, когда кто-нибудь говорит загадками или афоризмами и ты можешь интерпретировать суть сказанного как угодно, ведь четкого ответа ты не получишь; именно такие моменты оставляют некую тайну, неизвестность в истории). Хочу отметить, насколько важно не полениться и пройти первую часть (Бесконечное путешествие). Да, картинка встанет на пути хорошего восприятия, но перейдя ко второй части, вы будете на 100% вознаграждены возможностью оказаться в знакомых местах, но уже в 3дшном исполнении, и получить от этого столько теплых ностальгических ощущений, будто вы всегда были частью этого мира. Обязательно поиграйте!)
Хорошая история. Сейчас неплохо играется, но без прохождения "The Longest Journey" некоторые вещи не будут понятны, а вот в неё сейчас играть уже будет больновато.
Ностальгия, игра моей молодости :) 10 из 10 :D
Хотелось бы написать, что в середине нулевых это было долгожданное продолжение знаменитого квеста Рагнара Торнквиста, но нет. Анонс второй части оказался скорее неожиданностью, The Longest Journey имела вполне законченную историю, хоть и намекала, что историй таких множество. Тем не менее, сюрприз оказался исключительно приятным. [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=865251875[/url] Во главе сюжета новая героиня, Зои Кастильо из солнечной Касабланки, в которой (я про город) еще нет тоталитарной мрачности киберпанковского старксизма, хотя уже вот-вот. Зои провалилась в стагнацию, ей ничего не интересно, у нее куда-то пропали все планы на жизнь. В ситуацию вмешиваются случайные (якобы?) обстоятельства, которые впутывают ее в конфликт интересов куда более серьезных людей. Нам снова предстоит побывать в обоих мирах - сказочной Аркадии и современного чуть футуристичного Старка. Но накал страстей за 10 лет с момента первой части подрос, привычные миры предстанут перед нами в новом свете. Аркадию разрывает гражданская война, электронные сети Старка выходят из строя в результате некоего Шума (результат событий предыдущей игры), что приводит к многочисленным инцидентам по всему миру. Как создать из всего этого единую картину? Создать нескольких играбельных персонажей! [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858409172[/url] Помимо Зои, под нашим управлением окажется старая знакомая Эйприл Райан, главная героиня предыдущей части, за 10 лет характер которой из "всем помочь" превратился в "мне не инетересно". Революция - все, что у нее осталось. Третьим и последним (помимо вступления с другим старым знакомым) является Киан Альване, серьезый, мрачный и бесконечно преданный своей стране со стороны тех самых захватчиков, против которой ведутся партизанские игры Эйприл. Их дороги во многом пересекаются, создавая динамичное повествование для разгнообразия, которого порой не хватало оригинальной The Longest Journey. Разработчикам показалось этого мало, и под лозунгом "Модернизации и инновации" решили добавить элементы файтинга и стелса. Да, теперь в игре можно проиграть! Порой (особенно под управлением Киана) придется вступать в рукопашные схватки с ближним оружием и без. Оно, может, было бы и хорошо, но деревянное управление и общая кривость не самым лучшим образом сказываются на геймплее. С другой стороны, это единственная возможность поддерживать саспенс в опасных ситуациях. Да и многие драки можно просто избежать. Стелс представляет собой простейшие поползновения мимо врагов, главное просто запомнить их маршрут движения. Если бы. В игре есть пара ситуаций, когда в обширной локации приходится прятаться, исследовать и понять, что от вас хотят. Настоящий триллер! [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=864779676[/url] Игра вообще любит жонглировать жанрами. Классическое приключение, детектив, комедия, драма, немножко ужасов и даже шпионский боевик! Это очень здорово, это поддерживает интерес и дает волю геймдизайнерам с художниками. Последние не подвели, локации пестрят красками или погружают в мрачную атмосферу, персонажам хоть и не достает полигонов, но выглядят вполне органично. С анимацией похуже, особенно лицевой, приличной мимикой обладают только главные герои, которые прорисованны намного лучше всех остальных, вместе взятых. Рекомендую эту игру всем поклонникам приключенческих игр с уклоном в сюжет. Но для начала лучше пройти первую часть, возвращение в старые знакомые локации и встреча с полюбившимися персонажами - отдельное удовольствие. 8 Зой и 5 Эйприл из 10 Кианов. Если понравилось, подпишитесь, пожалуйста, на мое [url=http://steamcommunity.com/groups/sexualgames#curation]кураторство[/url]. Или не подписывайтесь, все равно спасибо за внимание.