ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ...
Downward предлагает вам отправиться в последнее для человечества путешествие с целью найти объяснение катастрофе, навсегда изменившей Землю.
Ловко используя техники паркура и данную вам таинственную силу, вы будете путешествовать по поражающим воображение, полным опасностей руинам цивилизаций прошлого в поисках легендарных артефактов, которые привели к губительным катастрофам, обрушившимся на этот мир.
Вы будете не одни — но что вы можете сделать? Этот мир больше не для людей...
ПАРКУР
Рискните попробовать себя в динамичном паркуре от первого лица среди руин прошлого: прыгайте, скатывайтесь вниз, цепляйтесь за опоры... Накапливайте опыт, чтобы улучшить характеристики и навыки своего персонажа и дать отпор пробудившимся древним стражам, желающим лишь одного: прервать ваше путешествие.
ИССЛЕДУЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЯ
Ничто не лежит не поверхности. Исследуйте открытый мир и наслаждайтесь потрясающим окружением, добираясь до тайных уголков и собирая полезные предметы и спрятанные сокровища. Найдите объяснение переменам, происходящим вокруг, и выясните, что уничтожило человечество. Концовка этой истории зависит от того, какой путь вы выберете, какие сокровища найдете и как исследовали этот апокалиптический мир...
«ПРИШЕСТВИЕ»
Когда три блуждающие планеты таинственным образом начинают вращаться вокруг земной орбиты, приходит смерть, беды и конец эры. Из этой ямы невозможно выбраться. Есть лишь один путь вперед...
...это путь вниз.
[h1]На безрыбье и рак рыба[/h1] Паркурно-прыгательно-бегательная бродилка с собиранием всяких ништяков и лазанием по скалам в нарко мире. Бежим по маркеру, через полосу препятствий за артефактами и отбиваемся от злых камней. Есть прокачка, правда игру и без неё возможно пройти. Управление вменяемое и интуитивное, привыкания не требует. Есть какой-то сюжет. Иногда нужно подумать, как действовать дальше, но ничего сложного за всю игру не встретится. Так-же в игре есть бестолковая кастомизация жилища, да жилище тут тоже есть, подобие его. Графен приятный. Музыка не выразительная, но под стать происходящему. Харизматичный глав герой. Есть альтернативные концовки. [u]Фишка игры[/u] - менять, как я понял, атмосферу планеты, при этом на уже знакомой локации повятся левитирующие камни по которым можно пройти дальше или повысится уровень воды. Утонуть нельзя, но можно разбиться с высоты об мелководие. [b]О минусах:[/b] Поведение врагов невменяемое, хотя, возможно у живых камней и не должно быть айсикью за 200. Есть баги, а как же, щас бы на движке четвёртого анреала игры без багов делать. Улететь за текстуру это запросто, но к чести разработчика скажу, что все тригеры цепляния за уступы и отталкивания от стен работают отлично. Скучноватый мир и малая продолжительность игры, хотя возможность лишний раз побегать, поискать токены и плюхи ради прокачки и альтернативных концовок - имеется, что увеличит продолжительность игры ещё часа на два-три. Требовательность к железу. Альтернативные концовки имеют минимальные отличия друг от друга. Добавлю ещё пару минусов лично от себя: Русский отсутствует, но мне его никто и не обещал при покупке. Мутный бекграунд. Так уж получилось, что в играх я люблю рассматривать задний фон, ещё со времён второй кваки. Пусть в 2д, пусть на скайбокс натянутый, но если он есть - уже хорошо. В этой игре блюр замыливает весь фон, особо не полюбуешься. Наверное не стоит покупать за полную цену, чтобы пройти игру за 6 часов(+3 если на фул прохождение). Лучше уж дождаться распродажи и взять со скидкой. Я вот так и поступил.
отличный симулятор принца персии с ГоПро всего за 180 рублей!
С моего последнего перепрохождения Mirror's Edge прошло около полугода, но я никак не могу забыть этих перехватывающих дыхание впечатлений. Аналогов подобного геймплея не так много, поэтому приходилось отчаянно терпеть, перед тем как снова отправиться в Город Зеркал. Однако недавно я все же вспомнил про еще одного забытого всеми собрата по жанру, но в декорациях диких волшебных земель. Сказать по правде, сколько бы я не возвращался в эту игру, я никогда не мог вкурить про что здесь сюжет. Главный герой попаданец из другого измерения, а у него в голове просыпается загадочный голос, который пытается направлять его по верному пути. Здешний мир представляет из себя 3 различные планеты с уникальными условиями. На одной мы будем пытаться управлять силой земли, на другой сможем поднимать уровень воды, а на третьей познаем силу воздуха. Игровая зона здесь внушительных размеров и на первый взгляд действительно создается ощущение открытого мира, но очень быстро мы поймем что это не так и нас будут вести по определенному маршруту. Дерево прокачки здесь абсолютно бесполезное и дает лишь небольшие приросты к характеристикам. Особенно хочется отметить удобную систему маркеров во время паркура, когда по цвету поверхности можно понять, где нужно прыгнуть, где пробежать по стене, а где находится место для зацепа. Окружающий мир довольно красочный, а паркур в декорациях древних храмов и величественных горных массивов неслабо заряжает позитивом. Для людей, которые обожают хардкор, в игру завезли пачку сложных испытаний на время, которые проверят ваше терпение на прочность. Здесь любое неверное движение приведет к рестарту, зато конечный результат с лихвой покроет любую боль в пятой точке, после нескольких часов бессмысленных попыток. Общий хронометраж игры около 6 часов и за это время мы сможем получить полный спектр впечатлений. Большинство багов со времен раннего доступа починили, а значит игра стала более-менее играбельной. Mirror's Edge все еще остается моим фаворитом среди экшен-игр, но и Downward смогла не ударить в грязь лицом.
Ахуенно , но я так и не поиграл .
«Downward» – представитель платформеров с видом от первого лица и элементами паркура. Сюжет тут из категории: «Где я? Что происходит? Где все? Да не важно, я умею высоко прыгать и бегать по стенам, а ещё голос в моей голове даёт мне задания и в канализации живёт странный старик-торговец». Звучит как бред? А ведь это изложение начальных положений сюжета. Физические, а в дальнейшем и магические способности персонажа позволяют ему и нам вместе с ним продвигаться к цели разными головокружительными способами. Также имеется интересная задумка с воздействием на мир игры одной из трёх планет, но реализована она исключительно сюжетно, а соответственно линейно и слабо. Для любителей мазохизма присутствуют пальцеломные испытания… много испытаний – мало целых пальцев. Графическая составляющая выдаёт недурственные пейзажи, хотя темнота тут излишне тёмная, особенно раздражает это в лавовой зоне, а солнечные локации напротив могут ослеплять белизной, не давая вовремя увидеть точки магического взаимодействия. Резюме: поиграть можно, но ждать откровений не следует.