На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев. Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.
Standard | Digital Deluxe Edition | |
Игра Deus Ex: Mankind Divided | ||
Deus Ex: Mankind Divided — Season Pass, включающий сюжетные дополнения и игровые предметы, содержит контент, который еще больше обогащает вселенную Deus Ex:
| ||
Дополнительное задание «Крайние меры» | ||
Набор тайного агента (Снаряжение чужака, снаряжение стража порядка и классическое снаряжение + 1 комплект Праксис + 1000 кредитов). |
2029 год. Люди с механическими модификациями признаны изгоями, живущими в полной изоляции от остального общества. Адам Дженсен, теперь уже опытный секретный агент, вынужден действовать в мире, который презирает таких, как он. Вооруженный арсеналом самого современного оружия и передовыми имплантами, он должен выбрать правильную стратегию поведения, попутно выясняя, кому можно доверять, чтобы раскрыть всемирный заговор. Исследуйте различные места и узнайте, что ждет вас в ближайшем будущем, когда судьба человечества висит на волоске. Угнетение модифицированных людей породило атмосферу страха и обиды, что привело к эскалации преступности и террористическим актам. Среди всего этого хаоса за кулисами действуют тайные организации, пытаясь манипулировать человечеством и решать его судьбу.
Ключ также можно активировать через браузер.
Аугментирую я себе наверное указательный палец, буду набирать текст в два раза быстрее! И вот после замечательной презентации Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом, который буквально взорвал весь конференц-зал на Е3… и вот тут если еще чуть отмотать вперед, то и после того как я кинул деньги в монитор с криком: “пофиг что еще 10 месяцев ждать, киберпанк я выбираю тебя” я осознал что слишком возбужден этим событием. Моя душа требовала что-то сай-фай, что-то с аугментациями, что-то с глубоким сюжетом… Конечно же выбор пал на Deus Ex. Дело в том что я начал проходить может еще с год назад, но как то остановился. Теперь же, на таком душевном подъеме я промчался по нему буквально за одни выходные. И что я могу сказать, это было восхитительно, теперь я жалею что на выставке не было новой части Deus Ex, это было б здорово. На самом деле у меня к выставке много вопросов, ведь фактически у меня был небольшой список которых я жду, но которых так и не показали… Благо КП2077 показали и на том спасибо. Но, реально… Где мой Биомутант? Где Мой Фейбл? Где Бейонд Гуд энд Эвил 2? Где это все? Но вернемся к Deus Ex. Не смотря на ее скоротечность, по сравнению с первой частью, это все равно очень крутая игра и пофиг что она заканчивается на самом интересном месте, а по факту она ставит все же точку в этой главе, не в романе, а в самой главе. На этот раз Дженсен базируется в Праге. После событий первой части прошло два года. Адам больше не работает на Шарифа, вместо этого он стал агентом Интерпола, да и в придачу завел парочку интересных знакомств на стороне. На самом деле не стоит ждать чего принципиально нового от МД. По сути это тот же старый добрый ХР, просто с добавлением парочки новых фич и улучшенной графикой. Разработчики решили не ломать работающую механику, да и в принципе зачем? Единственный вопрос возникает после прохождения, это “Почему же так мало?” Действительно игра проходится довольно быстро. Но это опять же если сравнивать с ХР. Как и прежде у нас есть основная локация, в которой будут проходить основные действия - Прага. И как в случае с ХР, локация довольно мелкая по современным меркам. Но должен признать что насыщенность информации, секретов, квестов позволяют с легкостью про это забыть. Вот мы помогаем детективу из отдела полиции Праги в расследовании убийства, а вот занимаемся делом о вымогательстве и поддельными мультипасами (сорь, просто на днях пересмотрел “5 элемент” и не удержался). А как насчет группы фанатиков в канализации с местным Богом во плоти? Как видите заняться тут есть чем. И это действительно интересные задания, которые можно пройти различными способами. Кстати, если все же надумали брать, то берите полное издание. Квесты из допов тут просто шикарные. Ну по крайне мере два из трех, так точно. В общем если по какой то причине вы еще не являетесь счастливым аугментированым обладателем последнего, надеюсь на текущий момент, деус экса, то бери вы не пожалеете. притом на распродажах за него просят просто смешные деньги, как за игру такого калибра.
Хороший Deus Ex. Прошёл в режиме стелс на пацифиста за 60 часов. (Прохождение Human Revolution два раза заняло около 80 часов.) Конечно если бездумно пробегать всю игру стреляя, то вероятно будет меньше 60 часов. Почитав различных мнений о кривой и незаконченной концовке всё ждал момента, когда игра возьмёт и оборвётся на самом интересном месте. И знаете что? Не случилось этого. Сюжет завершается нормально, может быть это зависит от того как играл игрок? Не знаю - нужно будет проверить и пойти по пути "сноси их всех". Пропускать побочные квесты бы не рекомендовал. Некоторые из них мне показались даже интереснее основного сюжета. Есть некоторые странные решения из новых механик - разбор на детали и подбор оружия\патронов к ним. Получилось так, что у меня весь инвентарь был забит "деталями", что позволило бы сделать 100 отмычек - это если вы не хотите быть хакером, например. Единственное к чему я мог бы придраться в игре - это оптимизация. Даже играя на минимальных минималках бывали случаи просадок fps, но чаще можно было выявить зависимость - например в штаб-квартире, где было множество NPC. Даже с минимальными настройками графики игра выглядит хорошо, особенно персонажи. Можно конечно наткнуться на мыльную текстуру, но если аллергия на такое, то лучше не играть. Ещё есть момент с достижением "Проныра" - не уверен баг ли это, но проходил ни разу не подняв тревогу, а достижение так и не получил, нужно будет проверить. Жаль, что будущее серии в непонятном состоянии. Очевидно планировалась трилогия как минимум. [spoiler] Порадовал и после титров небольшой сюжетный-поворот. [/spoiler] 10 х 999 деталей для сборки из 10
9/10 Мне кажется, что главная "беда" данной игры сродни беде второго фильма трилогии в кинематографе. Первая часть со становлением и развитием героя состоялась, третья с окончательной победой чего-то над чем-то еще не вышла, а сюжет тащить надо. И значит, нужен промежуточный конфликт, промежуточный злодей и промежуточный статус-кво, в котором вообще неясно, кто выиграл. Возможно, поэтому игра вызвала разочарование в игровой среде и поставила под вопрос ту самую третью часть. Сюжет Mankind Divided явно проигрывает Human Revolution по эпичности и силе поднимаемых вопросов, но сам по себе он крепкий и по-прежнему прочно завязанный на свою вселенную. Я планировал разочароваться, но не разочаровался. Удивительное. Мне понравилось, как авторы поступили с концовкой первой части и ее влиянием на события второй. Мы как-то не осознаем, но когда игра устами других персонажей говорит нам, что от нашего выбора случится то или сё, совсем необязательно, что всё будет именно так - это часто прогноз, причем прогноз рискованный. В итоге каноном стала смесь некоторых концовок в разных пропорциях. Если сравнивать первую часть со второй, замечаешь забавную вещь: в первой был классический киберпанк - технологичные США с шагоходами и загадочные китайские трущобы с триадами, все в неоновых вывесках, во второй же - "киберпанк, который мы заслужили" с грузинской мафией, арабскими террористами и внезапным украинцем в качестве главного заявленного противника. Казалось бы - почему Прага, что древнему городу до технологического процесса? Но авторы оставили две явные подсказки, почему чехи могут занять достойное место на кибернетическом празднике жизни, особенно при обсуждении конфликта между естественным и искусственным, живым и механическим. Первая - название комплекса, где будет проходить одна из миссий, - Голем-Сити. История о големе, искусственном существе-защитнике - это история Праги. Вторая - цитирование пьесы Чапека "R.U.R", в которой впервые в истории употреблено чисто чешское слово "робот". Подобное внимание к деталям и наследию вдохновляет. Плюсы. - Сюжет держит удар, графика ожидаемо похорошела, а саундтрек завязан все на те же мотивы, что и оригинал. - Передачи "ПИК-Ньюс" здорово погружают в атмосферу игры, а подкаст Лазаря - просто шедевр (еще и актер дубляжа постарался); был бы такой в нашей реальности, обязательно бы слушал. - Очень красиво поступили с концовкой предыдущей части и бережно отнеслись к старым знакомым, жаль, Малик не добавили из-за неопределенности. - Бонусная миссия по крайней мере неплоха, пусть простая и короткая. - Аддон про тюрьму довольно хорош по разнообразию игровых действий, красным пейзажам Аризоны и течению сюжета, хотя извечная завязка с потерей способностей уже бесит. - Аддон про взлом "Клинка" не хуже, в первую очередь за счет возвращения Притчарда. - Сцена после титров впечатляет, радует и сама идея добавлять такие в сюжетно-ориентированные игровые серии. - По-прежнему прекрасен баланс скрытности и боя, взломов и пространственных способностей, игр на убеждение и отыгрыша роли - ну и конечно возможности пройти игру без потерь или незамеченным. Минусы. - Не знаю, почему, но меня коробит русский мат в дубляже и субтитрах. Особенно крайне неловко озвученный. Особенно с классической ошибкой в написании матерного слова. В тему он более-менее звучал только в аддоне про тюрьму. - Туда же про дубляж - громкость озвучки Дженсена иногда падает до неприличных значений, такое ощущение, что актера там под капельницей держали. - Аддон Breach - такое себе абстрактное развлечение, показывающее, что геймплей DE без сюжетной подпитки выглядит уныло, особенно в абстрактных декорациях. В прочих аддонах такие миссии тоже самое бестолковое зрелище игры. Глубина, я не твой. - Интерфейс взлома зачем-то перевели в 3D, из-за чего страдает наведение на узлы. Срабатывает тревога, отсчитывают последние секунды, а я все не могу попасть в значок взлома, вместо этого тыкая в значок укрепления соседнего узла. - Некрасиво завязывать основную игру на какие-то мобильные поделки для смартфонов, потому что люди без смартфонов (я) вынужденно лишаются части контента. В общем, моя главная надежда на то, что "Киберпанк 2077" выстрелит, и поднимется жанровая волна, на гребне которой авторы Deus Ex наконец добьют трилогию. Она явно этого заслуживает.
[h1] Увлекательное и захватывающее приключение Адама Дженсена продолжается. [/h1] Новая игра закрывает глаза на все сделанные вами выборы в предыдущей игре серии - Deus Ex: Human Revolution, хотя сюжетную связь всё же с ней имеет и даже предлагает посмотреть ролик перед стартом новой игры, чтобы освежить память. Как по мне, проходить Deus Ex: Mankind Divided, не пройдя предыдущую часть серии, будет как-то совсем не то, так что рекомендую сначала ознакомиться с ней. Пролог у игры какой-то совсем вялый и скучный, да и сеттинг Дубая в 2029 году мне как-то вообще не зашёл, но вот когда ты попадаешь в Прагу - это уже совсем другое дело. Сразу что, конечно, цепляет - это атмосфера, большую часть которой делает очень классный саундтрек от одного из моих любимых композиторов - Michael McCann, но на этот раз саундтрек писал не он один, а в соавторстве с Sascha Dikiciyan, Ed Harrison. Вообще Прага, к слову, единственный хаб в игре, сделана неплохо, дизайн локации, помещений, зданий поражает. А то, с каким вкусом и трепетом сделано - в общем, молодцы, просто браво! Из-за этого хочется просто бродить по Праге, заходить в каждый закуток или в скрытую комнату где-то на высоте (до которой ещё нужно добраться) и изучать всё это, на что у меня ушло много и много часов. Да она возможно где-то куцая и слишком компактная, но это почти всегда было в дизайне локации в Deus Ex, так что не могу считать это за какой-то минус, я бы сказал это некая своя фишка. Что трудно не заметить, так это то, что с визуальной точки зрения игра стала выглядеть лучше (но не за это мы любим Deus Ex), сразу видно, что над движком неплохо поработали. Из-за этого возможно у многих и появились проблемы с производительностью игры, у меня лично никаких проблем с производительностью замечено не было, не могу, конечно, говорить, что было на старте проекта, так как ознакомился с игрой только в 2019 году. Также стоит отметить очень хорошо проработанные сюжетные миссии, проходить их одно удовольствие, сразу видно, что на это делали свою ключевую ставку разработчики, правда печалит тот факт, что их количество очень скудное. С точки зрения геймплея новая игра серии просто шикарная, целая куча способов как проникнуть в помещение, завершить задание и т.п., а от этих способов идут ещё разветвления, просто а-а-а-а! Вариативность, конечно, выкручена на максимум. Стрельбу также подтянули, стрелять в новой части всё же приятнее, да и модернизация и изменение оружия на ходу смотрится очень неплохо. Еще добавили несколько новых аугментаций, причём их добавление неплохо сюжетно обосновали - хорошо. Пара слов о российской локализации - она неплохая, голоса подобраны, на мой взгляд, довольно точно. Также порадовало наличие мата, которого почему-то не ожидал услышать, и вписывается он при этом «в тему», а иногда и заставляет сидеть с улыбкой на лице. Но есть и один недостаток: порой нашего главного героя очень плохо слышно, при этом других героев слышно отчётливо, нередко очень напрягал этот факт, большой такой косяк со стороны режиссёра дубляжа! Ну а теперь плавно переходим к минусам, не имея которых данная игра, возможно, стала бы GOTY 2016, ну или была бы представлена в номинации. Первый минус, который очень сильно бросается в глаза - это постоянные загрузки, каждый раз спускаться и подниматься в метро, после продолжительной игры это уже начинает надоедать. Да и невидимые подгрузки локации, от которой игра фризит даже на топовом PC. Ту же самую Прагу, которая и так, к слову, не очень большая, разделили на две локации. Видно всё-таки, что в этом плане движок нужно доработать, ибо большие локации он вообще не тянет! Далее у нас идёт сюжет, он, откровенно говоря, слабый и очень резко обрывается, из-за чего складывается впечатление, что игру располовинили на две части и вот эта делёжка идёт игре далеко не на пользу. Не совсем адекватная монетизация за реальные деньги, как в самой игре, так и в новом режиме Breach, который мне почему-то совершенно не зашёл и который был создан, как я думаю, с экспериментальной точки зрения, чтобы чисто поэкспериментировать на полотне известной франшизы. За все ~80 часов, которые я наиграл в игру, было несколько крашей клиента игры - считаю это всё-таки очень критичными багами, в остальном багов замечено не было. Как по мне - всё же хорошее продолжение Deus Ex: Human Revolution в которое очень приятно играть, не без минусов конечно, но очень даже неплохо! [quote] Моя оценка: твердая 8/10. [/quote]
Это мнение обывателя. Я никогда не играл в Deus Ex до этого проекта. Начал после него. Мне хотелось поиграть в какой-нибудь immersive-sim, но сеттинг Dishonred не слишком привлекал. А киберпанк самое то. К тому же после пары просмотренных стримов по HR и мемасных видео по классической первой части, стало интересно. Так вот, игра очень доставила дизайном уровней, проработкой интерьеров, вариатвностью сюжета. Отличная игра, чтобы залипнуть в ней на несколько часов, забыв о сюжете и чо там от тебя хотчет твой гейский шеф из Taskforce 29, так как ни одна друга игра не позвляет вломиться в чужую квартиру через балкон в центре Праги, посмотреть как живут люди, взломать рандомный компуктер и вдруг напасть на след очередного зговора Иллюминатов, что в свою очередь, повлияет на соврешненно, казалось бы, не свзязанный с этим квест в дальнейшем. Кажется, я случайно ограбил местный банк три раза ещё до того, как сюжет завёл меня туда. В общем, если вам не хватает ползонья по вентиляциями, детально проработанного окружения, возможности безнаказанно пошароёбиться о чужим квартирам, параллельно обчистив сейф и украв весь заботливо собранный жильцами праксис, то это игра для вас. Ах да, там ещё есть сюжет, который вроде как очень даже хорош, но слегка кладёт болт на выборы сделанные в предыдущей части, за что ему минус. Зато в игре потрясающая атмосфера киберпанкового Апардеида в холодной восточноевропейской стране (отдаёт HL2) и ощущение, что каждое твоё действие, даже самое маленькое, так или иначе влияет на дальнейшие события в игре, вполть до концовки, кроме одного момента. Но ето сплйлер. ОЩТОРОЖНО, МИКРОЩПОЙЛЕРЫ [spoiler]Поругать хочу за то, что внимательный игрок, читающий все записи и вкачавший взлом, может в самом начале узнать о предательстве и двойной игре одного из ключевых персонажей. Но сделать с этой информацией он ничео не может! И во всех диалогах с этим персонажем он ведёт себя будто ничего не знает. Даже реплик никаких не завезли. Притом это не какие-то обскурные догадки из записей компуктеров сослуживцев. Это чистой воды доказательство в виде записи разговора с Бобом, найденное в банке. Может, я не должен был вламываться туда так рано, но я вломился. Значит игра должна предусматривать это, ведь она успешно справлялась с этой задачей доселе. А ведь не обязательно было перерабатывать сюжет. Достаточно было дать пару наводящих реплик Дженсона, что мыл, он обо всём знает, но не будет подавать вида. И тогда поведение Дженсона было бы вполне логично (за исключением подкатывания). Но да ладно, остальные перепитии с лихвой компенсируют этот недостаток и полученная информация имееть значение/влияет на выборы/расширяет возможности. За классическую для серии, как я понял, возможность задоджить бой с боссом киллсвитчем отдельная благодарность. [/spoiler] Также в игре совершенно потрясающая графика. Прям хоть скриншоты на фон ставь. Текстурки 2025 год. Я залипал на состав продуктов (sic!) вплоть но килокалорий читабельно. Если у вас горит карта, но не спешите ныть про оптимизацию, а вспомните, что ваше железо устралео ещё в 2012. Такие дела. Интерьеры квартир неповторимы и многое рассказывают о жизни их владельцев не посредством очередных унылых голозаписей и личных дневников (хотя и их там полно) а именно благодаря окружению, предметам, заботливо расставленным дизайнерами. Квартиры алкашей, художников, накродельцов, криминальных авторитетов, девушки с расстройством личности.... Все эти места не просто неповторимы, но и сразу говорят о образе жизни и эмоциональном состоянии их хозяев больше чем всякие дурацкие записки. За это прям респект. Единственный недостаток в том, что игра короткая. И уровень в Праге — единсвенная крупная локация, не в пример предыдущим частям. Но при таком уровне проработки, это простительно — лучше мало но неповторимо, чем много и под копирку. За такие интерьеры просто низкий поклон. Очень жаль, что студия обосралась и мы никогда не увидим продолжения серии от талантливейших дизайнеров, что сделали эту замечательную игру. А уж тем более в тёмное время лайв-сервиса, делать такие игры просто не выгодно. Such a shame. Так что наслаждайтесь, возможно, последним Deus Ex. И купить его можно и не по скидке. Поверьте мне, он стоит своих денег.
16:52
Так же интересно, появится ли в наличииDeus Ex: Invisible War?
17:01
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары"
14:59
При скачивании даётся выбор языка и там русского нет, только английский и французкий.
Можно узнать, смена языка предусмотрена в настройках игры?
15:01
Да, язык меняется в меню игры.
15:04
15:05
11:28
08:54
Если да, то за какую цену и как будет проходить активация?
09:32
Да, можно, но стоимость будет известна только при наличии товара.
При активации Ваша обычная версия обновится до Digital Deluxe Edition.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
3 игру купил уже.