Сражайтесь и гоняйте по смертельно опасным дорогам постапокалиптической Америки. Играйте за Дикона Сент-Джона, номада и охотника за наградами, кочующего по разбитым дорогам в поисках смысла жизни в этом приключенческом боевике с открытым миром.
Действие приключенческого боевика «Жизнь после» происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии.
Его главный герой Дикон Сент-Джон — бывший байкер и преступник, а ныне охотник за наградой, пытающийся обрести смысл жизни в мире, объятом смертью. Находите ресурсы в заброшенных поселениях, чтобы затем мастерить из них полезные предметы и оружие, или налаживайте контакт с другими выжившими, занятыми честной торговлей... или более кровавыми делами.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Поразительный мир: Северо-западное побережье Тихого океана с его величественными лесами, необъятными лугами, заснеженными горными вершинами и пустынными вулканическими плато настолько же прекрасно, насколько и опасно. Исследуйте горы, пещеры, ущелья и небольшие поселения, на протяжении миллионов лет страдавшие от извержений.
• Жестокие схватки: на этих землях нередко можно встретить агрессивно настроенных бандитов или толпы фриков, поэтому вы должны уметь находить применение своим ловушкам, оружию и улучшаемым навыкам, чтобы остаться в живых. И, конечно же, не забывайте о своем номадском байке, бесценном средстве передвижения по этим обширным землям.
• Постоянно меняющееся окружение: садитесь за руль верного мотоцикла Дикона и исследуйте живой мир с постоянно меняющимися погодными условиями, сменой дня и ночи, эволюционирующими фриками, которые приспосабливаются к окружению – и немногими выжившими.
• Увлекательная история: погрузитесь в мощную историю об отчаянии, предательстве и сожалении, где вы возьмете на себя роль Дикона Сент-Джона, который пытается увидеть хотя бы проблеск надежды, чтобы оправиться от тяжелой утраты. Что делает нас людьми в ежедневной борьбе за выживание?
ВКЛЮЧАЕТ:
• Режим «Новая игра +»
• Режим выживания
• Режим испытаний
• Схемы окраски байка
Также на ПК доступна поддержка ультра-широких экранов, неограниченная частота кадров и улучшенная графика (повышенный уровень детализации, выбор сектора обзора и увеличенная дальность прорисовки растительности).Сражайтесь и гоняйте по смертельно опасным дорогам постапокалиптической Америки. Играйте за Дикона Сент-Джона, номада и охотника за наградами, кочующего по разбитым дорогам в поисках смысла жизни в этом приключенческом боевике с открытым миром.
Игра прикольная, но чувства к ней довольно противоречивые. В целом рекомендую, но уверен что половина не станет ее проходить до конца. В общем и целом по +/-: + Очень красивая графика, детально проработанные локации, прекрасное освещение и анимации + Огромный открытый мир, который хочется исследовать. Пылесосить довольно приятно, есть много чего собирать из коллектаблс и много второстепенных заданий + Отлично проработано все, что связана с ключевым способом передвижения по миру - байком. Отличная физика езды, куча апргрейдов как визуальных, так и влияющих на его характеристики + Довольно интересная задумка с лагерями и продвижением от одного к другому. В каждом свое сообщество, персонажи, все они разные и продают разные уникальные товары и апгрейды, что добавляет к желанию выполнять их поручения и двигаться к следующим. Не сразу осознал, но кредиты, зарабатываемые за задания лагерей не разделяются между ими всеми - кому помог, в том лагере и можешь потратить + Приятная стрельба и разнообразие оружия - мочить толпы зонбе увлекательно, причем как с геймпада при его тактильной отдаче и помощи в наведении, так и с мышкой. Есть куча крафта оружия, как метательного, взрывчатки, так и холодного. Интересно его готовить и подбирать необходимое при необходимости зачищать орды (50+ зомбяков в одной точке, которые без остановки за тобой бегут) + Все "нутро" игры так и кричит Last Of Us'ом 1 (слава богу не вторым), практически все то же самое (кроме сюжета), только в открытом мире и на мотике - атмосфера, локации, враги (люди и зомбяки), персонажи, картинка. Будто играешь в ее спинофф, когда не хватило 1-й части +- Сюжет в принципе интересный, продуманный, цельный, есть много "поворотов", интересно смотреть за развитием персонажей, но как только на примерно 70-80% сюжета попадаешь в последние пару лагерей, начинаешь ощущать что он зашел куда-то не туда, и все становится чрезмерно затянутым, будто авторы хотели вообще все свои идеи включить в этот мир, не смогли сделать выборы и адекватно/лаконично его скомпоновать, в итоге конечно кому как, но лично я эти последние часы просто добивал без желания что-либо исследовать и делать сайды. Займусь этим после прохождения когда делать будет нечего. - Странный ГГ, который от миссии к миссии то вроде бы кажется адекватным и распологающим чертами подобных героев, а иногда просто напросто безумно бесит своим нытьем, тупорылым упорством и зацикленностью на своей даме, которую разработчики так упорно пытаются объяснить кучей нудных флешбеков и мозго*бством персонажа. Иногда он реально кажется чекнутым с его реакциями на других людей, репликами, действиями и каруселью эмоций - Хоть миссий и дел много, но они абсолютно одинаковые. В первые часов 15 чувствуешь разнообразие, а потом все это превращается в нудную повторяющуюся работу, будто снова вернулся в GTA Online и делаю одну и ту же херню чтобы заработать денег - Наличие и своеобразность последней главы в целом, будто другой человек писал - Непроработанный саундтрек, практически отсутствие музыки - вторую половину игры ездил под свою, потому что безумно нудно туда сюда ездить в тишину или один и тот же эмбиент игры. Да, понимаю, погружение все дела, но хз
Daryl Dixon simulator. Крайне недооцененная игра, отлично провел время. p.s.: Бухарь, братишка <3
Играл в догонялки с огромной ордой, проиграл...
[h3]Это игра не про сложность[/h3] Играя на уровне "СЛОЖНО II" не почувствовал этого. ИИ крайне тупой (может не попасть с оружия в упор или зайти сзади и стоять чего-то ждать), зомби слишком легкие, урона нет, стелс примитивен. Может первый час будет немного сложно. [h3]Это игра не про выживания[/h3] Кроме аптечек тут ничего для выживания крафтить не надо. Кушать и спать тоже не надо. Зомби (или тут они фрики) не представляют опасность и крайне тупы. Все остальные предметы чисто косметические и не имеют особого значения. Единственное - это пивные бутылки, которые трудно найти и они нужны для сжигания гнезд. Так же тут нельзя прыгать, зализать на множества объектов и плавать. Нет возможности поднимать по горам или крутым склонам через паркур. Мир пустой и крайне скудно разбавлен случайными событиями ( в основном это - бандиты хотят убить мирного, его спасаешь и отправляешь в лагерь), на это все. Нет побочных заданий, локаций или случайных активностей. [h3]Это игра не про байк[/h3] Он конечно приятен в управлении и постепенно улучшается по мере прохождения игры. Когда ты его полностью модернизируешь, игра заканчивается. У тебя готовый байк, но ездить на нем некуда. [h1]Это игра про сюжет[/h1] Единственное что тут держит - это сюжет. Бедный Бухарь, которого нужно спаси. Бухарек, который не хочет мазать руку мазью. Бухарь который страдает, разбит и потерян. Вот ради него и есть желания мотаться по карте и искать нужные нам предметы. Как только сюжет с Бухарем выполнен, игра снова превращается в скучную езду на байке. Покупать только по хорошей скидке. И да, второй части не будет, так что можно не ждать. 7 пивных бутылок за Бухаря из 10
Бро реально стал счастливый, а ты нет
19:10
16:52
19:42