Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом.
Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.
Война предстал перед Расплавленным советом и был обвинен в совершении своих преступлений, а также лишен всех своих сил. Обесчещенный и стоящий на грани смерти, Война получил единственную возможность вернуться на Землю, найти правду и отомстить тем, кто действительно спровоцировал конфликт.
Преследуемый группой мстительных Ангелов, Войне предстоит вступить на сторону Ада, указать враждующим альянсам на каждую из тех тварей, за которыми он охотится и пройти через то, что осталось от Земли, чтобы отомстить и быть оправданным.
Ключ также можно активировать через браузер.
7.8 пожирателей графена из 10
Всем рекомендую, особенно сейчас, когда игру перевели на новый уровень графики. Раньше заставок в 60fps не было, а сейчас приятно наблюдать за плавностью картинки и качеством текстур а также сочной картинкой. Хоть я и проходил ее теперь появился повод пере пройти.
[h1]Самый злой всадник восстанавливает справедливость [/h1] Одна из лучших игр слэшеров. Месиво начинается уже с первых минут игры, так что скучать вам не придется. Довольно интересный сюжет, но уж слишком затянут. Несколько лишних миссий я бы вырезал из игры. Так же слишком затянули ветку с портальной пушкой, ну уж очень нудно было телепортировать эти лучи. В остальном всё хорошо. Геймплей очень разнообразный, начиная от улучшения оружия и заканчивая различными приемами. Так же отлично подобрано музыкальное сопровождение к игре. Моя оценка игре 9/10.
Ставлю "да", но очень нехотя... В игре цепляет сюжет, который, хоть и протопчен кем только нельзя, но имеет интересные твисты. Остальное на 5/10. На апокалиптической сложности прошёл, используя один меч, всё остальное просто для вида и интуитивно понятных головоломок. Кстати о последних, их тут море и это бесит. Ты бегаешь туда-сюда, чтобы попасть в следующую локацию, там битва, снова головоломка, потом опять бой, потом головоломка ... потом уровневый босс. Особенно хочу выделить в игре систему блоков и контратак - она слишком простая, ничего таймить не надо, блоки просто весь урон на нет сводят. Сначала было интересно, дальше начало утомлять делать одно и тоже. Еле допрошёл. И да, как я должен проехать 100 миль на Руине, если она выдаётся в середине игры, а ехать там просто негде? Непонятно.
[h1]Будешь ли ты служить Небесам или править Адом?[/h1] Редкий и прекрасный современник Legacy of Kain: Soul Reaver. Концепция подобных приключенческих игр заключается в неком небольшом и уютном псевдооткрытом мирке, каждый сантиметр пространства которого тщательно проработан, наполнен секретами и пасхалками. Изначально силы главного героя предельно истощены, но имеют внушительный потенциал. В ходе сюжета эти силы значительно возрастают и позволяют протагонисту попадать в ранее недоступные локации. [h1]Сюжет[/h1] Очередной библейский замут с вольной интерпретацией вечной борьбы ангелов и демонов. Я сознательно не говорю добра со злом, так как эти абсолютные понятия не совсем уместны в данном контексте. Каждая из сторон тянет одеяло на себя с одинаковой силой, что и является причиной конфликта. Массовые убийства и опустошительные войны сдерживаются лишь властью Обугленного совета - некой высшей силой стоящей над всеми прочими сторонами. Главный герой повествования, один из четырех всадников апокалипсиса - Война, оказывается втянут в гущу интриг и заговоров, детали которых не раз повернут сюжет с ног на голову. Война несправедливо оказывается обвинен в нарушении перемирия между царствами света и тьмы и задается целью обелить свое доброе имя и наказать виновных. [h1]Геймплей[/h1] Со времен вышеупомянутого родоначальника (Soul Reaver) здесь мало что изменилось. В основе жанра лежит исследование локаций, разбирательство в перипетиях сюжета и разгадывание нехитрых головоломок. Простенькая слешерная механика позволяет разбираться с противниками, а нехитрые рпг элементы вносят разнообразие в боевку. Помножим весь этот супец на недолгую продолжительность игры и получим прекрасную приключенческую игру на несколько приятных вечеров, которая точно не успеет наскучить.
01:22