Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
Ключ также можно активировать через браузер.
где подзимелья ?
Начнем с дисклеймера: игровой опыт сильно отличается от первой части. Если вы хотите, чтобы все было прямо как в оригинале, продолжайте играть в первую часть и не ругайте вторую за то, чем она не является. Я же не считаю, что изменение игрового процесса - это плохо. Мне доводилось играть в сиквелы, в которых отличия от оригинала приходилось искать под лупой - и мне не понравилось. Говоря конкретно про игровой процесс второй части, то теперь игра - полноценный рогалик с процедурно генерируемыми забегами. Забеги могут уместиться в несколько часов, в заисимости от акта. Между забегами вы повышаете общую прогрессию, перманентно открывая новые фишки. Микроменеджмент и необходимость балансирования между множеством факторов никуда не делись. Более того, я бы сказал, что теперь у игрока намного меньше контроля над ситуацией - вы не можете снарядить отряд под конкретную заранее известную задачу, придется работать с тем, что попадется под руку. В точках интереса вы не можете просто решить, что делать - нужно поддержать кого-то из героев, и может получиться так, что никто из них не окажется с вами солидарен. Даже в мелочах вроде куда повернуть на развилке или кого из раненых героев первым лечить, у ваших персонажей может проявиться собственное мнение - и при принятии решения придется учитывать не только то, что вы считаете нужным сделать, но и мнение героев, ведь несогласие с ними будет иметь негативные последствия. Все это, впрочем, компенсируется намного меньшей ценой неудачи - если в оригинале потеря героя была крайне неприятным событием, а крах экспедиции - катастрофой, по сути откатывавшей вашу прогрессию, то теперь крах похода просто означает, что вам нужно усвоить ошибки и попробовать заново, глобальный же прогресс сохранится даже после провала. Это поощряет меньше осторожничать и сильнее рисковать при исследовании мира [spoiler](но помните, что самоуверенность - медленный и коварный убийца!)[/spoiler] Боевка претерпела некоторые изменения, но об этом нет смысла говорить в обзоре. Атмосфера не подводит, музыка и озвучка все так же на высоте (причем от тех же авторов!). Анимации теперь нормальные; благодаря этому и некоторым особенностям механики герои кажутся более живыми, чем в оригинале. В целом, игра более чем достойная, и я однозначно рекомендую ее к ознакомлению.
По сравнению с прошлой частью игра сильно поменялась. Имхо, пропали душные моменты. Перемещение стало намного приятнее, прокачка интересная, анимации сильно прокачались. Думаю, она может затянуть сильнее, чем первая часть
Если рассматривать отдельно от первой части - игра хорошая во всех отношениях. Если начинать сравнивать - первая часть лучше. Но это не из-за каких-то проблем второй части, просто первая была настолько хороша. Сравнивая, можно сказать, что вторая часть слишком короткая, по сути мы имеем всего 5 данжей, пусть каждый из них и сравним по размерам даже не с длинными походами в первой части, а скорее с эпическими, но, тем не менее, их всего 5. Время прохождения набивается только из расчета на то, что игрок не будет проходить данжи с первого раза и понадобится несколько попыток. Персонажей гораздо меньше чем в первой части. В целом можно сказать, что все хорошо на самом деле, просто жалко, что мало. Для тех, кто захочет проиграть, поясню несколько дополнительных вещей, которые могут показаться непривычными по сравнению с первой частью, просто для информации: - Если вы бросаете поход вне таверны/отступаете из боя, все персонажи умирают. - Погибшие персонажи сохраняют прокачку навыков, но больше ничего кроме этого. - Для того, чтобы на персонаже сохранилось всё остальное, он должен дойти до конца данжа и победить босса или завершить поход в таверне. - Предметы не сохраняются вообще, все тринкеты пропадают в конце данжа.
DD2 продолжает историю нашего рассказчика в том же духе и стиле, с тем же классным рассказчиком и прекрасным саундом. В плане хардкора - игра стала проще, но это так кажется по началу, приколюх тут достаточно с который может подгореть. В общем и целом игра хороша.
12:05
18:28
18:32
Если появятся у поставщиков - обязательно добавим!