…Затем появился огонь. Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. В новом воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в HD-графике с поддержкой 60 кадров/с.
…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».
Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)
Казуальное и первое прохождение без гайдов составило 30 часов. Классика жанра, лучшая игра трилогии: геймдизайн, геймплей и концепция игры на высоте - продуман каждый пиксель, нет ни одного лишнего моба или оружия, интересные NPC и нескучные реплики. Камера под ПК настроена неплохо, но к сенсе, конечно, долго привыкать. Графика разочаровала, особых улучшений по сравнению с оригинальной игрой не заметил. Основные боссы не сложные, на них приходилось 1-2 трая. Опционные боссы сложнее, на них уходило от 1 до 5 траев. Самый хардкор, конечно, это локации и пути до боссов. Игра так и хочет, чтобы горел пукан. Короче, 8 из 10
Повторяющиеся циклы каждый раз вызывают тот же восторг, ту же боль, ту же тоску и ту же острую боль от потери друзей, как и в первый раз. Потрясающая игра, из которой каждый мог бы извлечь для себя свой собственный урок, prepare to die, and don't you dare go hollow.
Обзор игры DARK SOULS™: REMASTERED Плюсы: Лучшая игра в жанре темного фэнтези и лучшая часть серии DARK SOULS. Революционный геймдизайн, который повлиял на весь геймдев 10-ых годов. Таинственный и загадочный сюжет и лор, изучение которого отдельное ремесло. Потрясающе воссозданная атмосфера жёсткого средневекового тёмного фэнтези, с многочисленными отсылками на мангу "Берсерк". Интересные, многоуровневые, креативные локации , связанные между собой. В следствие этого присутствие нелинейности прохождения. Огромное, повторяю ОГРОМНОЕ количество: оружия, доспехов, заклинаний, одежды, колец, расходников и так далее. А также большое разнообразие противников, каждый из них уникален и у каждого свой собственный мув сет. Хардкорные боссы, мои любимые: Орнштейн и Смоуг, Арториас, Чёрный Дракон Каламит и наверное Квилег Ведьма Хаоса. Боевка не нуждается в пояснении, об ее крутизне говорит тот факт, что сейчас она практически в каждой третьей игре. Минусы: Некоторые локации серьезно душат: Склеп Великанов, Крепость Сена, Чумной Город. Они именно бесят и ты ненавидишь их всем сердцем. В игре куча неочемных боссов: Бродячий Демон, Разверстый Дракон, Вихрь, Демон-стоног, Лунная Бабочка, Демон Прибежища, Неутомимый Воин, Мудрый демон Огня, Железный голем, Страж Святилища, и особенно Ложе Хаоса, это вообще самый ебанутый противник в истории видеоигр. Оценка 9/10
Эта игра научила меня парировать не только мощные атаки босса. Но и женское внимание.
[h1]Игра обучит всем правилам мужской любви[/h1] Эта игра подарила мне хyй его знает какие впечатления. Я могу так сказать, как человек, у которого это первый соулс и который бросал эту игру 3 три раза, затянула меня игра после определенного этапа. Но твою жешь мать, Миядзаки, любил конечно я твоих 3 отцов за систему достижений, ради которых я игру 3 раза перепрошел. Если в остальных соулсах такие же ачивки, то я, боюсь, не выдержу. Бросил я игру первый раз в уезде нежити, потом в саду темных корней, потом в руинах Лондо(это был просто пиздeц). Хотя по факту худшая лока, где я раз миллион желал кастрации нашему любимому.. В общем - это архивы Герцога, це вообще ахyй. Но когда после 3 выкидыша я вернулся в игру и пересилил руины, боже я назадротил 70 часов просто не вылезая, какие прекрасные пошли локации, музыка, особенно в храме огня, посиживая, наслаждаешься композицией, или же при напряжной битве с Гвином. Локации максимально крутые были в дополнении, как вообще я в длс попадал.. Чтобы это вспомнить нужно обратно пару тройку ху.. засунуть, может после этого и смогу нормально без выебонов проповествовать, как блять я должен сука без гайдов найти гребаную подвеску, которая падает с мать его голема в другой части карты? Это пизд.. Начну с главных достоинств Dark Souls. Безусловно, одним из ключевых плюсов игры является её уникальная атмосфера. Мрачный, безжизненный и одновременно завораживающий мир Lordran пропитан ощущением тяжести происходящего. Каждый шаг по этим мрачным локациям буквально пропитан безысходностью и отчаянием. Столкновения с ужасающими монстрами и боссами вызывают стойкое чувство страха и напряжённости. И это при том, что игра крайне скупа на какие-либо подсказки или разъяснения. Она бросает игрока в этот ледяной океан, заставляя познавать его по крупицам. (в этом кнч и суть соулсов, но как для человека, которой был не знаком вообще с таким жанром, было поначалу трудновато) Именно сложность является ещё одним неотъемлемым достоинством Dark Souls. Когда, наконец, удаётся одолеть сложного босса, испытываешь чувство невероятной гордости и удовлетворения. (как же кайфанул когда Мануса рaзпиздячил) Кроме того, немаловажным плюсом игры является её глубокая ролевая система. Разнообразие классов персонажей, навыков и видов оружия позволяет создавать по-настоящему уникальные сборки, подстраиваясь под свой стиль игры. А продвинутая система прокачки требует от игрока серьёзного вдумчивого подхода. (ну кроме магов кнчш, они по базе хyесосы, кстати именно по этому я хочу попробовать поиграть за мага) Однако не обошлось и без некоторых минусов. Так, например, управление в Dark Souls нередко кажется излишне "зажатым" и не всегда интуитивно понятным. Особенно это заметно во время быстрых и динамичных схваток. В целом же, Dark Souls является поистине культовой и уникальной игрой, задающей новые стандарты в жанре action-RPG. Её мрачная атмосфера, жёсткая сложность и глубокая ролевая система не оставят равнодушными любителей настоящих вызовов. Это игра, которая раз и навсегда меняет представление об игровых трудностях. В добавок ко всему хочу отметить лор. Бля лор соулса-это что-то с чем то. Как же интересно наблюдать за персами. Спасать Рею от лоскутиков или за ранее отпиздячить Лотрека и скипнуть интересный момент в игре ( я знатно прихyел, когда пришел в храм огня и никого нет). Было очень интересно пройти от начала до конца с Солером. В общем, по началу, игра доставила спектр негативных эмоций, но это все переменилось в разы. Стоило только дать этой игре чуть-чуть времени.