Отправляйтесь на поиски короны, которую некогда носил король Дранглика Вендрик. Выполняя это опасное задание, вы попадете в совершенно иной мир вселенной DARK SOULS™ II, где над глубокими пещерами высятся величественные пирамиды. Рассказывают, что древние короны погребены на самом дне этих пещер, в которые никогда не проникал свет солнца.
Отправляйтесь на поиски короны, которую некогда носил король Дранглика Вендрик. Выполняя это опасное задание, вы попадете в совершенно иной мир вселенной DARK SOULS™ II, где над глубокими пещерами высятся величественные пирамиды. Рассказывают, что древние короны погребены на самом дне этих пещер, в которые никогда не проникал свет солнца. Разумеется, что такая ценная вещь просто не может лежать просто так без охраны. Обретите корону, хранящую в себе силу древних повелителей.
Ключ также можно активировать через браузер.
Сосал от статуй с ядом. Добавили статуи с окаменением. Обрадовался, пососал от статуй с окаменением. 10 камней из 10
https://www.youtube.com/watch?v=YC4OITJLeQg&list=PLpxrJrWZu7vTbnTM4DtF0hl99gAY6Bf-T&index=41
Если вкратце резюмировать, то в игре хватает минусов и разочарований, но так же в игре присутствует тот адреналиновый кайф, которого было так мало во второй части и совсем чуточку больше в первой. Оценка 7.5/10 Подробнее моё мнение можно почитать ниже: Пройдя это дополнение могу сказать, что не всё в нём так хорошо, как хотелось бы. Если сравнивать с дополнением к первой части, Арториас Бездны, то в То'плой Короне серьёзно меньше контента. Абсолютно нету возможности через диалоги узнать историю мёртвого города, ибо там нету нейтральных/союзных НПЦ, есть только враги. Конечно же, её как и прежде и как всегда можно узнать из выпадающих/находящихся предметов, но мир не чувствуется... "живым", как бы это ни звучало парадоксально. Я не верю в него, как в некогда существовавший город. Как и в аддоне первой части серии, в аддоне три босса. И видно, что все труды были брошены на качество именно последнего босса. Первых два босса, видно, высосаны из пальца. Особенно необязательный. Не буду говорить лишнего, но я откровенно злился, когда проходил этих боссов. Сильно нервничал и сжимал зубы в приступах повышенной концентрации самообладания на квадратный дюйм моего тела. Совсем другое дело последний босс. С широко открытыми глазами я поглощал информацию о боссе, изучал его. Смерть не была очередным_откатом_на_чекпоинт, смерть была действительно вызовом, хотелось ещё, ещё и ещё раз проходить его. И я буду это делать. Разными персонажами и разными билдами. И ещё. Этот босс не относится к категории "мы с двумя фантомами кого хочешь ушатаем", что обычно работает на стрёмных боссах и, особенно, боссах, коих за раз больше одного. Нет. Тут строго навык. И это всё под как всегда потрясающий саундтрек Motoi Sakuraba. Что хочется сказать про дизайн уровней. Локации красивые, запутанные, есть канонические сокращения, что ускоряет процесс пробежки по уровню. Рядовые противники зубодробительно сложные просто потому, что их не собьёшь из стабильности даже тяжелым двуручным мечом. Было проверено муракумо (45 повреждений стабильности). А в ответ получаешь неплохо по лицу. И часто эти мобы не одни. И часто не с ближним, а с дальним боем. Так же сильно усилили противников с моделью поведения player-like. Они КАТАСТРОФИЧЕСКИ серьёзные противники для одного проходящего. А НПЦ-красные фантомы научились кидать талисманы Ллойда.
Отличное дополнение с массой паззлов и парой прикольных шмоток. Жаль, что главный босс DLC, хоть и был интересно сделан, оказался очень простым.
гoвнo