DARK SOULS™ II Crown of the Old Iron King - второе из трех крупных обновлений DARK SOULS™ II, которое включает в себя новые уровни, карты, оружие и броню, а также новых боссов! Во втором дополнении игроки попадают в засыпанный пеплом мир. Сможете ли вы найти и вернуть потерянную корону?
DARK SOULS™ II Crown of the Old Iron King - второе из трех крупных обновлений DARK SOULS™ II, которое включает в себя новые уровни, карты, оружие и броню, а также новых боссов! Во втором дополнении игроки попадают в засыпанный пеплом мир. Сможете ли вы найти и вернуть потерянную корону?
Ключ также можно активировать через браузер.
Бля, ну прикольно
VERY VERY VERY VERY GOOD GAME!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[h1][b]«КОРОНА CL4P-TP'a»[/b][/h1] [i]Узнайте историю о Старом Железном Короле до того, как он стал известным[/i] Это дополнение можно назвать лучшим из всех трех представленных. Оно превосходит Crown of the Sunken King и оно немного впереди от Crown of the Ivory King. Почему? Так давайте же приступим... [h1][b]ДИЗАЙН[/b][/h1] Очень много пепла. Можно легко спутать со снегом, но если включить логику, то все станет очевидно. Основная локация здесь Мглистая Башня и она выполнена на достойном уровне, по-моему мнению. Много механизмов в ней, работающих от огня. Получается своеобразная эстетика с преобладанием железа и пламени. [h1][b]ПОСТРОЕНИЕ УРОВНЕЙ[/b][/h1] Ох, как же в основной игре не хватало таких локаций... Запутаться здесь очень легко. Тайных путей предостаточно. Проходить все было болезненно, но интересно. Веет первыми частями, о чем я говорил в Crown of the Sunken King. И мне это нравится. [h1][b]ПРОТИВНИКИ[/b][/h1] Хотелось бы заметить, что противники во всех DLC примерно одинаковые, что заставило меня расстроиться. А точнее их рядовое большинство. Кто-то имеет схожий вид, а кто-то имеет схожие удары и функции. Это не очень хорошо. Необычной мне показалась нежить с бочками, одержимые доспехи навеяли воспоминаниями из Neverwinter Nights... А железного воина со своей вытекающей лавой я искренне ненавижу! :D Понравилась идея с Надалией, пепельной невестой. Она окутывает тьмой некоторые локации, делает защиту солдатам и лечит их. [h1][b]БОССЫ[/b][/h1] Тут содержаться спойлеры. Собственно, все здесь может оказаться спойлером для вас, если информация для вас нова. [spoiler]Но вас меньшинство, я понимаю...[/spoiler] [b]Дымный рыцарь[/b] Наполненный лором и болью наш главный противник. И он действительно интересный, так как поединок с ним является честным сложным испытанием. А победа после него кажется невероятно сладкой... Быстрые и мощные атаки. Пользуется огнем Хаоса. Покой нам только сниться... лЯпота :D Нет раздражающих ударов, как по мне. Ругал только себя за кривые лапки. Советы: -Забудьте про щит. Это ваша крышка от гроба. -Не будьте мешком с картошкой - оденьтесь так, чтобы вы двигались. -Возьмите что-нибудь быстрое и мощное. -Кто жадничает на ударах - тот возрождается у костра. 1-2 удара и хватит. -Не пользуйтесь огнем. Это ведь логично, правда? Кстати, вам может не хватит кольев для того, чтобы уничтожить всех идолов вокруг Рейме. Поэтому будьте бдительны и не подпускайте его близко к идолу - босс будет лечиться. [i]Потрачено попыток:[/i] 8 [b]Сэр Алонн[/b] Сэр "Дай мне срaнoй пощады" Алонн чувствуется сложнее, чем дымный рыцарь, что странно. Наверное, это все из-за того, чтобы до него добраться, нужно перелопатить всю локацию, уворачиваясь от катан и огненных шаров. Если учесть мои промахи в этом аспекте, то можно добавить 3-4 попыток. Так как я много раз тупо не добегал до него. Сверхбыстрые и мощные атаки. Нет мне покоя... Очень резвый бравый хлопец. Ничего не скажешь. Вызов приятен, а победа сладка... Жаль, что в основной игре соло-боссы достаточно слабы. Лишь несколько могут представить из себя что-то. Порой кажется, что в DLC и есть весь сок этой игры. Что... странно. Точнее, неправильно. Этот босс мне также нравится, как и Дымный рыцарь. Они у меня навсегда останутся в памяти. [i]Потрачено попыток:[/i] 6 [b]Старый Демон из Плавильни[/b] Отличается от оригинального лишь цветом. Его присутствие вполне объяснимо, однако с точки зрения игрового процесса это просто Ctrl+V. Играется абсолютно также, в общем. Сам по себе босс хороший. Лично мне он нравится. И, опять таки, все логично, но... уже вторично. Лучше бы как-нибудь обыграли по-другому это дело. Либо вообще придумали что-нибудь другое. С точки зрения игровой индустрии, это халтура. [spoiler]Хотя это далеко не единичный случай, если вы понимаете... из первых игр все кочует в следующие. И это двояко.[/spoiler] [i]Потрачено попыток:[/i] 1 [h1][b]ПРЕДМЕТЫ[/b][/h1] Не так много бесполезных вещей. Есть тут несколько примечательных вещей: [b]Величественный двуручный меч[/b] - твою мать, это же меч Арториаса, лучшего рыцаря всего Лордана, который ушел покорять Бездну! А у него ещё и волк есть! [b]Колдовской меч Аллона[/b] - жесткая катана с необычной силовой атакой... если вы понимаете, о чем я. [b]Великий двуручный меч Дыма[/b] - хороший выбор, чтобы сделать из кого-нибудь лепешку [b]Дымный меч[/b] - неплохой двуручный меч [b]Эспонтон Пилигрима[/b] - меч лунного света курильщика [b]Сет Алонна и Рейме[/b] - рай косплея [b]Кольцо силы[/b] - увеличивает силу на 5 [b]Кольцо власти над колдовством[/b] - увеличивает урон от магии [h1][b]УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ[/b][/h1] Пoпa полыхает огнем, как механизмы в Мглистой башне. Будет посложнее классической игры и прошлого дополнения. Рекомендую приходить после прохождения. Иначе вас там сожрут. А вы утоните в aнaльныx историях, как Гвиндолин. Или в анналах... в общем, вы поняли. [h1][b]ЛОР[/b][/h1] История о Железном Короле и Алонне очень интересная и мне сложно назвать её посредственной. Советую узнать о ней самому с помощью описаний, FANDOM и VaatiVidya :) [h1][b]ВЕРДИКТ[/b][/h1] [i]Это дополнение выбьет из вас все дeрьмo еще сильнее, чем предшественник.[/i] Отличный лор, достойный вызов, хороший дизайн и крутые боссы - это все относится к этому дополнению. И если с Crown of the Sunken King можно было задуматься, то здесь - лучше взять. [b]Покупку данного дополнения[/b] [h1][b]СОВЕТУЮ![/b][/h1] [h1][b]ОЦЕНКА:[/b][/h1] [b]9 Сэмов Рейми из 10[/b] [spoiler]Причем тут это?! А, ландо... пойду трилогию Спуди посмотрю :D[/spoiler] [url=https://steamcommunity.com/groups/gamekadze]КУРАТОР[/url] [i]Обзоров всех моя обитель...[/i] [b]ИГРЫ:[/b] [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/211420/]ОБЗОР НА DARK SOULS: PREPARE TO DIE EDITION[/url] [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/570940/]ОБЗОР НА DARK SOULS: REMASTERED[/url] [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/236430/]ОБЗОР НА DARK SOULS II[/url] [b]DLC:[/b] [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/271942/]CROWN OF THE SUNKEN KING[/url] >CROWN OF THE OLD IRON KING< [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/271944?snr=1_5_9__402]CROWN OF THE IVORY KING[/url]
Был выебан Сэром Алонном за то что запачкал пол(
Итак, второе DLC. На этот раз мы отправимся в железную цитадель, какой она была до того, как мы приходим туда изначально. Повсюду лежат горы пепла, двигаются различные механизмы (лично мне они чем-то напомнили Стимпанк) и огромные башни, связанные между собой не менее огромными цепями. Видно, что по сравнению с первым длц халтурили меньше, но всё же от одного босса меня настолько бомбануло (именно от того, насколько же ленивым надо быть, чтобы сделать так, как сделали разработчики). Но да ладно, я постараюсь разобрать всё по полочкам. Противники: чаще всего мы будем сталкиваться с несколькими новыми противниками, но я расскажу про самых интересных. Первые - это какие-то инвалиды, медленно ползающие по земле, и казалось бы не предвещающие беды. Но стоит их поджечь... Уууу... При поджигании эти противники мало того, что становятся куда быстрее и активнее, так ещё и сильнее дамажат, а встав к игроку вплотную, они так вообще выпиливаются из этой жизни и своим взрывом наносят много урона. Ну и самые интересные - это пепельные идолы. Эти статичные противники способны бить огненными заклинаниями и лечить всех противников поблизости, что тоже может сильно поднасрать в неудобной ситуации. Однако, убиваются они особенным образом. Всего мы сможем найти в этом DLC 11 специальных клиньев. Соответственно, всего есть 11 идолов. С каждого из них падает по осколку души Надалии. Убив всех 11 идолов + одного босса, эти осколки собираются воедино и образуют цельную душу, которую можно расщепить ну или обменять на какие-нибудь плюшки (в основном для клириков, поэтому мне они не понадобились). С противниками разобрались. Локация. Локация довольно большая и в ней лежит много интересных вещей. Но сама по себе скучна и мне лично никакого фана не доставила. Когда я не мог найти последнюю душу Надалии, я даже в ютуб полез, чтобы посмотреть, где она. Сначала гуляем на поверхности и всё смотрится круто, но потом, когда заходим вглубь крепости, то опять: лифты, подземелья, шахты и т.п. Поэтому, я считаю, что вся внутренняя часть локации, где мы катаемся на огромных лифтах и зачищаем крепость, чтобы найти ключ, довольно таки утомительна. Но, возможно, кому то и нравятся все эти подземелья. Боссы. Ооооо, это пизда, дорогие друзья. Очевидно, разрабы откликнулись на отзывы игроков о том, что игра слишком казуальная по сравнению с первой частью и добавили туда Дымного Рыцаря - ёбаного ублюдка с огромным мечом. Во-первых, вокруг него находится 4 идола. Если их не убрать, то сам бой можно считать бессмысленным, т.к. босс постоянно будет хиляться, а вы итак ему сносите мало, потому что у него неебически огромный резист ко всем типам закалки. А знаете, каково было моё удивление, когда я и мой друг (с которым я собсно и проходил всю игру) узнали, что от каждого призванного фантома дамаг по боссу становится на 25% меньше. Мы этого не замечали, т.к. у всех боссов хп и резисты меньше, чем у этого чмошника. А когда узнали об этом, то нашей охуевшести не было предела. То есть представьте. Там было 2 фантома - НПЦ и мой друг. Фактически, у босса итак маленький резист, так ещё и дамаг по нему проходил в два раза меньше! Это был ёбаный хардкор. Если б я узнал об этом до убийства босса, то убивал бы в одиночку. Ещё тут есть два опциональных босса. Начну с нормального - это Сэр Алонн - эпичный, резкий как понос, самурай с катаной, который надаёт пиздюлей любому, кто не знает, как правильно от него уворачиваться. Однако, он проще Дымного Рыцаря и убивается где то с 10-15 попыток. Так как приноровившись, вы сможете научиться легко уворачиваться от его быстрого замаха из одной точки зала в другую. Тем не менее, сам босс тоже может взъебать игрока и поэтому я очень уважаю тех, кто убил его без единого дамага. Если его убить таким способом, то босс покажет уникальную анимацию харакири - суициднётся от позора, проткнув свою грудь катаной. Старый Демон из Плавильни. Сука, это просто какой то долбоебизм, Они взяли обычного демона из плавильни, покрасили его в синий, усилили его атаки и всё! Атаки остались те-же, мувсет тот-же, нихуя не изменилось кроме обоссаной текстурки. Зато у него меч красиво смотрится :3 Голубой демон почётно получает приз "Халтура года" и идёт нахуй, потому что за это с нас содрали 250 рублей. Что-ж, на этом, пожалуй и всё. Если вам понравился обзор, то можете поставить ему лайк. В скором времени подъедет обзор и на третье DLC :3 8 из 10