Создайте своего бессмертного, найдите союзников и преодолейте испытания, чтобы вспомнить прошлое и вырваться из ада в игре CODE VEIN.
Standard | Deluxe | |
Игра Code Vein | ||
Season Pass, включающий:
| ||
Бонус абонемента (набор «Альтернативная Мия») | ||
Бонусный набор аксессуаров «Ненасытная жажда крови» |
Выживут лишь те, кто воскреснет.
Мир разрушен. На развалинах живут бессмертные, получившие могущество в обмен на память. Они борются с собственной жаждой крови и с теми, кто ей поддался, — потерянными. Найдите союзников и преодолейте испытания, чтобы вырваться из ада в игре CODE VEIN.
Совершенствуйтесь вместе
Объединитесь с компьютерным союзником или другом в режиме кооперативной игры и погрузитесь в мрачный разрушенный мир.
Чем выше ставки, тем лучше награда
Добывайте новое снаряжение, повышайте уровень персонажа, набирайтесь сил и крушите потерянных. CODE VEIN преподнесет каждому немало сюрпризов.
Создайте своего бессмертного
Выберите оружие себе по вкусу. Используйте возможности своего кода крови. Добивайте противников и забирайте их кровь при помощи кровавой вуали.
Соберите команду и бросьте вызов смерти в CODE VEIN. Раскройте тайну своего прошлого и спасите свою жизнь. Меняйте класс персонажа, подбирайте навыки и союзников и делайте все, что поможет вам выжить.
Ключ также можно активировать через браузер.
10 из 10 панковской/готической атрибутики. 10 из 10 горячих источников, плюс 5 баллов за уютное время препровождение с красивыми девицами. 140 из 10 стилей бровей.
Тут есть Анор Лондо, звук лифта из Dark Souls и 5 размер груди у аниме-дворфа 120см ростом. Что еще тебе нужно для того, чтобы купить ее?
Кто то получит пи***лей, за пропущенный нолик в цене season pass'a.
Вот несколько причин почему стоит обратить на эту игру свое внимание. Во-первых, звуковое сопровождение. С главного меню и на протяжении всей игры наши уши будут получать неимоверное удовольствие от музыки в игре. Во-вторых, создание персонажа. Можно весьма и весьма детально настроить своего героя, понавешать на него целую тонну разнообразных аксессуаров, настроить блеск глаз, и даже настроить насколько жирные будут волосы у твоего персонажа. В-третьих, нпс, встречаемые нами по пути. У каждого есть история, часть которой нам так или иначе раскроют. В-четвертых, все персонажи озвучены крайне хорошо, некоторых хочется слушать и слушать. И фраза "любить ушами" тут как нельзя к месту. Ну и в конце хотелось бы отметить, что игра затягивает своей атмосферой, чего за последнее время, по крайней мере со мной, не случалось. Ах и да, ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пока школьники не могут выдавить из себя ничего более путного и остроумного, чем «О БОГИ ЭТОТ РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ», попутно фапая на свою идеальную вайфу (не могу осуждать, тем не менее) я постараюсь сформулировать что-то более конструктивное и помочь вам принять решение о покупке этой игры. Кто-то может воскликнуть «Но как так?! Ты же наиграл так мало!». У меня была возможность ознакомиться с игрой, поиграв в демку на PS4, поэтому сформировать какое-никакое мнение у меня возможность определенно была. [h1] Я скажу это сразу – эта игра НЕ DARK SOULS… [/h1] …несмотря на то, что, казалось бы, все элементы на месте. Поэтому если вы ждали аналог DS или Bloodborne – все-таки это не совсем то, что вам нужно. Тут и аналоги костров, и кастомизация, и потеря душ (отголосков крови), и аналог эстуса. Но здесь нет такого челленджа как в играх From Software. По крайней мере, на первых этапах игры. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. Вообще, я считаю, что эта игра является примером идеального вхождения в мир Темных Душ. Она и не совсем уж чтобы очень простая, но и не то, чтобы сложная (и чуть дальше я объясню почему). [h1] Особенности игры [/h1] Главной особенностью и одновременно причиной, по которой эта игра играется легче, чем Dark Souls – это система напарников. С вами, на протяжении игры постоянно присутствует напарник, который помогает в умерщвлении врагов и…может поделиться с вами здоровьем. И вот этот момент практически убивает напряжение. То есть, условно, даже после получения летального удара, непись может кинуть в вас частью своей жизни и вернуть вас в игру. Вы можете сделать то же самое, и, честно говоря, на бумаге эта идея выглядит отлично! Но, возможно, стоило или подкрутить урон у врагов, или сделать восполнение жизни постепенным, или чтобы этот навык применялся в течение какого-то время нахождения на месте, или уменьшить размер восполнения жизни. Иначе, теряется напряжение, когда ты/непись может просто в процессе боя поднять напарника. Иной раз, вы даже можете не бить, например, босса – ваш напарник сможет справиться и сам. Не совсем, конечно, в одиночку, но враги охотно дарят им свое внимание. По сюжету, наш герой обладает особым «кодом крови», который позволяет переключать классы и комбинировать навыки. В отличие от ДС, где статистика для определенных навыков увеличивается на протяжении игры, то здесь это можно кардинально поменять прямо в процессе игры. И это действительно чувствуется свежо и интересно. Хотите играть одним классом – пожалуйста, хотите быть своеобразным гибридом – нет проблем. Использование навыков использует ресурс «Ихор», который вы добываете, атакуя противников, как обычным оружием, так и так называемыми Кровавыми Вуалями. Сильно грузить вас на этот счет не буду, просто обозначил, что они тут есть. [h1] Графика, звук, оптимизация [/h1] Если кратко, то все хорошо. Графика, для аниме стилистики выглядит очень неплохо и атмосферно. Не слишком мрачно и не слишком аляписто. Некоторые звуки, как будто напрямую перекочевали из Bloddborne. Хорошо это или плохо – каждый решает сам для себя. Музыка эпичная и периодически отдает Dark Souls. Оптимизация тоже хороша, хотя для такой стилистики и окружения не то, чтобы нужны были бы какие-то сумасшедшие вычислительные мощи. [h1] Спорные моменты [/h1] - Про сюжет я, разумеется, молчу, так как игра не пройдена. Задел на него тут есть, тем не менее. Пусть это даже и очередная история про спасение мира. - Маски, в которых не изменяется голос. Ну, то есть, как, по-вашему, звучит голос в противогазе? Глухо, слегка искаженно. Здесь он звучит естественно, как будто герои разговаривают без них. Сначала я подумал, что это недочет бета-версии, но разработчики решили ничего не менять и оставили как есть. Опять же, спорно, но не критично. - Очередной молчаливый протагонист. Серьезно? Это очень субъективно, конечно, но лично мне очень сложно играть за манекена. Кто-то может сказать: «В ДС и ББ тоже твой персонаж не разговаривал, и что?». Отчасти я соглашусь, отчасти нет. Ведь что в ДС, что в ББ мы встречали всего штук пять персонажей, которые могли обратиться к нам. И, зачастую, это больше ощущалось как монологи, поэтому подобный аспект не сильно бросался в глаза. Здесь же, с главным героем постоянно ведут разговор, что-то объясняют, чем-то делятся, а в ответ – молчаливый кивок. Вполне возможно, что дальше голос прорежется, ведь иначе, зачем есть возможность выбора голоса в редакторе персонажа? - Гигантомания для оружия. Да, что в ДС, что в ББ было большое оружие, но ощущалось оно тяжело. Здесь ГГ берет огромный молот, который больше его в полтора раза и спокойно размахивает им. Хоть наш герой и вампир, но выглядит немного натянуто, когда условный дрищ размахивает подобным оружием. Да, это скорее обусловлено стилистикой игры и жанром "под аниме", но кого-то это может напрячь. - Никто почему-то не говорит, что после завершения кастомизации на вас поверх еще будет натянута кровавя вуаль и будет каркас для маски. Не критично, но иногда вся эта мешанина из кастомизаций выглядит очень забавно. [h1] В итоге [/h1] В игре есть новые механики, сюжет и персонажи. В целом, если вы не против анимешной стилистики, пафосных кат-сцен, динамики боев ДС3 и механик оттуда же, то почему бы и не попробовать? P.S. Забегайте на стримы ;) : https://www.twitch.tv/alvyplays
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Вы можете купить отдельно Season Pass - https://steambuy.com/steam/code-vein-season-pass/
Будут вопросы – обращайтесь!