COCOON – новая игра от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. Это путешествие по мирам внутри других миров. Овладейте механикой прыжков по мирам, решайте изящные головоломки и разгадайте космическую тайну.
COCOON – новая игра от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. Это путешествие по мирам внутри других миров. Овладейте механикой прыжков по мирам и разгадайте космическую тайну.
Миры внутри миров
COCOON – уникальный взгляд на головоломки и приключения. Здесь каждый мир – это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Постигайте механику прыжков между мирами: манипулируйте ими, совмещайте и переставляйте местами, чтобы решать сложные головоломки.
Инопланетные технологии
Пользуйтесь конструкциями и биомеханическими устройствами, созданными неведомой древней цивилизацией. Путешествуйте по уникальным в своем разнообразии биомам, от индустриальных сооружений до гигантских органических пещер, и вникайте в их взаимосвязи.
Свойства сфер
У каждой сферы есть особое свойство. Освоив его, вы превратите сферу в уникальный инструмент для применения в других мирах. Эти свойства позволяют находить скрытые пути и объекты, воздействовать издалека на недоступные переключатели и делать многое другое.
Чудовищные стражи
Каждый мир охраняют могучие стражи, так что впереди у вас еще и яростные битвы. Сражения уникальны и тоже потребуют освоения новых и интересных механик.
Качественный тренажёр решения загадки «как перевезти козу, волка и капусту в одной лодке с одного берега на другой».
Мне, наверное, даже 48 часов будет мало, чтобы осознать, что произошло. Великая игра, очень красивая, художники свои деньги не зря получили, потому что органическое невероятно красиво переплетается с механическим. А от головоломок под конец игры буквально мозг ломается, думаешь просто ещё насколько далеко может зайти вся эта рекурсия (кто играл - тот поймёт). В одном моменте затупил даже, но я реально не просёк фишку с проникновением в другую вселенную и обратно можно, поэтому подсмотрел в гайде. Да и проходится она УЛЬТРА быстро, не успевает надоесть, существует даже секретная концовка. Короче говоря - рекомендую люто. Всех люблю, с наступающими праздниками, кто это читает до 31 декабря 2023 года!
"Мир в мире, который в мире, который в мире..." Потрясающая головоломка, большое спасибо разрабочикам! Хоть я и не соглашусь с The Game Award 2023, что это инди-ДЕБЮТ (Геймдизайнер игры Jeppe Carlsen - так же работал на игровым дизайном Limbo и Inside), но всё же игру есть за что наградить. Как минимум, тут ГОРАЗДО больше геймплея, чем в предыдущих проектах. Гейплей в духе очень качественных головоломок - Easy to learn, hard to master. Словами даже сложно как-то его описать. В голову лишь приходит "Нужно решать головоломки с помощью миров (вселенных/пространств), у которых есть особые свойства взаимодействия с объектами в других мирах, попутно сражаясь с боссами в логических задачках". Постепенно уровни начнут усложняться и не раз возникнет "Ааааа, вот оно как решается"-эффект. Отдельно стоит выделить, как игрока обучают каждой игровой механике, так ненавязчиво и незаметно, что даже не сразу замечаешь как узнаешь новый способ взаимодействия с окружением. Визуал - шикарен. Яркий, но приятен глазу и не отталкивает. Аудио сопровождение - нечто космическое, чувствуются нотки группы 65dayofstatic из OST'a No Man's Sky. Приятный бонус: когда игрок начинает идти по правильному пути решения той или иной задачи - музыка начинает подыгрывать ему :) Однозначно рекомендую ценителям приятных головоломок!
Захватывающая психоделическая платформер-головоломка, которая достойна быть наследником Limbo и Inside, но в то же время не похожа ни на одну из них.
Максимально нестандартно. Я прямо чувствую, как мой мозг накачал свои извилины)))) И при этом ещё очень красиво. Как по визуалу, так и по саунд дизайну. Очень качественная игра для любителей нестандартных многослойных головоломок 9 лунных прародителей из 10