Сломанный Меч 5 - Проклятие Змея Из галереи доносятся выстрелы… Ограбление… Убийство… И начало нового грандиозного приключения. Сломанный Меч возвращается! Лауреат многочисленных наград, студия “Revolution” представляет вам своё последнее творение в серии всеми полюбившихся мистических приключений.
Из галереи доносятся выстрелы… Ограбление… Убийство… И начало нового грандиозного приключения. Сломанный Меч возвращается!
Лауреат многочисленных наград, студия “Revolution” представляет вам своё последнее творение в серии всеми полюбившихся мистических приключений. Вместе с бесстрашным американцем Джорджем Стоббартом и дерзкой французской журналисткой Нико Коллар вы отправитесь на поиски украденной картины и будете вовлечены в зловещий заговор. Заговор старее, чем само человечество...
Смогут ли Джордж и Нико лишь с помощью логики, упорства и специфического чувства юмора спасти человечество от надвигающейся катастрофы? Под силу ли вам разгадать секрет Проклятия Змея? Проклятия, наложенного самим Дьяволом…
• Последняя игра известной во всем мире серии "Сломанный Меч".
• Решайте загадки, раскрывайте заговоры и выживайте в захватывающих передрягах.
• Полностью озвученные, великолепные персонажи.
• Классический игровой процесс.
• Завораживающая музыка от композитора мирового класса, Баррингтона Фелоуна.
В это Полное издание входят:
• Скрытая галерея персонажей.
• Полная поддержка игрового контроллера.
• Дополнительные анимации и звуковые эффекты.
• Улучшенный интерфейс.
• Опция продолжения диалога по нажатию.
Самое лучшее, что вы можете найти в жанре приключений!
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная point and click адвенчура в классическом стиле. Отличный юмор, много отсылок к другим частям, а также атмосфера первого Broken Sword в современной обертке. Как говорится: "я джва года ждал такую игру". Поначалу меня меня напрягали 3D персонажи на скриншотах, но в динамике все оказалось просто отлично. Revolution Software наконец вернулась к истокам и сделала отличный point and click квест в духе своих первых игр. Следующим этапом ждем от Тима Шейфера выпуска Broken Age. За этот год вышла куча отличных квестов: Memoria, Goodbye Deponia, Night of the Rabbit, Broken Sword 5, на подходе Broken Age, рано хороните жанр, господа.
[b]«Кто-то убивает тут и там, В ссоре Люцифер и Иегова. Позор тому, и стыд, и срам – Виной всему был Путин Вова»[/b] [u][i]© Александр Сидман[/i][/u] [h1]«Путин»[/h1] Была похищена редкая картина, Она полна гностических идей. Преступник по приказу господина, Из-за неё убил множество людей. Ещё не видел мир подонка вот такого, (У меня не было в друзьях Плутарха) Но след вывел на русского олигарха – Хитрого, кровожадного и очень злого. Звали Медовским, но только между нами, Как говорил Киселёв: «Свобода слова – Это когда вещи называешь своими именами» Тем Медовским оказался Путин Вова. И возжелав Люцифера освободить, Чтобы получить выгоду в форме злата. Его пришлось оперативно устранить, Представителям США и НАТО. Я выскажусь очень осторожно Про этот агитационный бред: Медовского убить, конечно, можно А Владимира Путина, к счастью, нет))) [code]Дорогой читатель, если тебе понравилось стихотворение по этой игре, тогда просим посетить наш клуб поэтов и писателей - [url=http://steamcommunity.com/groups/Golden_Pen#curation][u]Golden Pen[/u][/url] Вступай к нам в клуб, зови с собой друзей, комментируй и ставь лайки. Чтобы не пропустить новые стихотворения, подписывайся на нас в качестве куратора!!![/code]
Я уже думал, что никогда не поиграю в продолжение этой великолепной серии, но фанаты и Kickstarter сделали свое дело) Цена для меня была высоковата, не привык я игры покупать, но ради этих ребят было не жалко, своего рода "отдал дань" студии. Была попытка вернуть игровой процесс близкий к 1 и 2 частям, но головоломки остались где-то между первыми двумя и последними двумя частями, а жаль, хотелось бы поломать голову, да и увеличить тем самым продолжительность игры. Трудности возникли лишь с открытием тайника в столе Медовского и с названием магазинчика напротив "Вера Секьюрити", остальные были так себе. И тем не менее нашлись довольно интересные, а-ля прокладки маршрута с подбиранием ключа к шифру. Приятно было видеть старых героев, сюжет вполне на уровне, локации красочные, приятная озвучка. Над открытием всех ачивок придется попотеть)
Пятая часть знаменитой приключенческой серии Broken Sword. Ну что же, Джордж и Нико снова влипли в авантюру. На этот раз им помогли поклонники, вложившиеся в кампанию на Кикстартере, поэтому Чарльз Сесил, неизменный автор серии, сделал все по канонам в духе наиболее титулованных первых двух частей. Игра снова вернулась в красиво нарисованные 2D задники, а геймплей тот самый классический point&click. Да, играя в пятую часть, ощущаешь, как будто вернулся в те самые золотые времена. Дух приключения, юмор, логичные загадки, харизматичные главные герои, добротный сюжет - все это есть и в пятой части. Красивые пейзажи и чудесная музыка - все как в старые, добрые времена. Но все же это не лучшая часть сериала, ибо есть и недостатки. Чувствуется некая поверхностность игры по сравнению с прошлыми частями - она не столь насыщена, слишком камерная, местами упрощенная и не слишком продолжительная. Видимо это отличительная черта проектов с Кикстартера, когда становится очевидно, что собранного бюджета не всегда хватает на полноценную комплексную игру. Сам сюжет, неплохо держащий интригу в первой половине заметно проседает во второй. Несмотря на общий симпатичный визуальный вид, задникам здорово не хватает анимаций - они целиком статичны, и ни одна травиночка не колыхнется от ветерка. Ещё не всем по нраву прийдутся модели героев и их анимация. Главный же минус для меня заключается в пониженном количестве химии между Джорджем и Нико - ну ребята, пятая игра уже, столько раз спасали и выручали друг друга, показывали свои лучшие стороны... да поцелуйтесь вы уже, хватит томить... Несмотря на недостатки, пятая часть получилась хорошей игрой, достойно вписавшей себя в серию. Лично мне понравились все части Broken Sword, и пятая часть тоже не отстает. 8/10
Поинтклик будет жить и прекрасно чувствовать себя, занимая небольшую, но важную нишу среди жанров компьютерных игр. Сломанный меч - канонический квест и, создавая новую часть, нужно держать марку и брать на себя немалые обязательства. У игры армия поклонников. Да и привлечение новых - не последняя задача креативного игродела. Я искренне рад, что ни навороченное железо ни глобальная планшетизация людей не затрагивает мой любимый игровой жанр. Наоборот придает ему второе дыхание. Время, проведенное за планшетом - кликание уже не мышкой, а пальцем по экрану. Что позволяет квестам чувствовать себя прекрасно в новом десятилетии нового века. Я специально ничего не пишу про саму игру. Она восхитительна и в нее необходимо играть. Огромное спасибо создателям за такой подарок.