Boundary - это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки играют роль хорошо вооруженных астронавтов, называемых астроператорами, участвуя в ожесточенных командных перестрелках в условиях невесомости и выполняя низкогравитационные операции на орбитальных космических объектах против других вражеских астроператоров и других субъектов.
Boundary - это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки играют роль хорошо вооруженных астронавтов, называемых астроператорами, участвуя в ожесточенных командных перестрелках в условиях невесомости и выполняя низкогравитационные операции на орбитальных космических объектах против других вражеских астроператоров и других субъектов.
Теперь вы можете перемещаться в суровой атмосфере космоса и орбитальных установок, чтобы сражаться с врагами на трехмерном поле боя, где угрозы надвигаются на вас со всех сторон. Этот бой космонавтов больше похож на собачьи бои, где угол атаки и позиция могут иметь решающее значение.
Персонализируйте свой защитный скафандр и арсенал модифицированного оружия. Станьте зорким снайпером, убивающим издалека, или подойдите вплотную, как штурмовик, и ведите бой вперед. Модифицируйте и улучшайте выбранное вами основное оружие, выбирая из широкого ассортимента колодок, рукояток, прицелов, стволов и типов боеприпасов, чтобы оно соответствовало вашему стилю игры и создавало уникальный для вас внешний вид оружия и класса.
Навеянная реальными промышленными технологиями и исследованием космоса, игра Boundary предлагает разнообразный выбор многопользовательских карт, включая поле обломков, усеянное обломками, солнечную ферму и так далее. Эти карты предоставляют астрооператорам целый ряд разнообразных и сложных боевых условий.
Настраиваемое оружие, несколько боевых классов на выбор, включая боевых медиков, снайперов, поддержку, а также использование специальных устройств, таких как захватный крюк, для навигации по сложным картам сделают ваши бои более непредсказуемыми и сложными. Получите тактическое преимущество и используйте хитрые стратегии в многопользовательском бою, чтобы получить преимущество.
Ключ также можно активировать через браузер.
Один из самых необычных и крутых шутеров за последние годы. Именно то, чего я ждал. Не буду писать об очевидном про бои в невесомости, движении во все стороны, и прочем, что и так сразу видно по скринам и трейлерам. Игра дико атмосферная. Почти нет звуков внешней среды, ориентироваться необходимо визуально и по звукам костюма. Разное пиликанье, пиканье, шершание, электрические звуки - всё это имеет значение. Что-то сигнализирует о том, что мимо летят куски металла, и пора сваливать, что-то сообщает о том, что в вашу сторону летят гранаты, где-то бортовая система детектит системы врага и сообщает, что враг близко. Это просто невероятно круто. Так же игра очень скиллозависима. ТТК довольно низкий, и ситуаций когда можно успеть свалить за укрытие и зашить костюм не много, обычно 3-4 попадания, и ты минус. Смотреть приходится во все стороны, обращать внимание на трассера врага и работу двигателей ориентации (они дуют газом на приличное расстояние от комбеза, и это заметно), следить за тем, что делают тиммейты, и так далее. Ориентировать на поле боя приходится не совсем классическими методами. Надеюсь, не оказуалят, потому что умеренный реализм - одна из основ игры, на которой она держится. В игре сейчас 5 режимов, штук 10 карт, и 6 астрооператоров. Оружия и устройств на комбезы - просто завались, почти на любой вкус. Часть операторов заточены больше на ближний бой, часть на средние-дальние дистанции, есть условные саппорты. Нет кого-то откровенно слабого или сильного, потому что завалить кого-то легко даже из пистолета. В игре нормально работает снайпинг. В головы все ваншотятся, в тело болтовки сносят почти всё хп, есть баллистика, которая вынуждает учиться брать упреждение даже на 100-150 метрах до врага. При этом никаких fast-scope и лютого имбования кемперов, и на 100 метрах можно и из АК перестрелять при желании. Так же хочется отметить очень неплохую оптимизацию и стабильность игры. Ещё до раннего доступа, на демках, игра работала на удивление хорошо, фпс был стабильным, и багов было совсем мало, все механики вели себя нормально. Сейчас всё примерно так же. Очень надеюсь, что в будущем будут карты бОльшего размера и бои 10х10 (сейчас 5х5), это прям просится в игру. И цена в 800р весьма радует. Был почти уверен, что ценник будет в районе 1000-1500, и даже это было бы оправдано. Из субъективных минусов после демок: 1) Темпы боёв заметно ускорили, ускорив персонажей. Меньше инерции, быстрее разгон, в итоге некоторые носятся на пределах законов физики, по ощущениям. 2) Полоски запаса кислорода и целостности костюма (условно аналоги хп и брони) переместили направо, под иконки оружия. Когда они были по центру, было удобнее.
Достаточно свежо. Играется интересно, ощущается импакт от разных пушек, есть множество режимов, оперативников и прогрессия к ним. Хотелось бы только карты поинтереснее (но думаю это вопрос времени)
除了他妈的角色20级之后升级巨他妈的慢外没啥缺点
---{ Графика }-— ☐ Ты забудешь что такое реальность ☑ Красиво ☐ Хорошо ☐ Норм ☐ Плохо ☐ Не смотри на это слишком долго ☐ MS-DOS ---{ Геймплей }-— ☐ Очень хорошо ☑ Хорошо ☐ Просто Геймплей ☐ Нуу... ☐ Лучше посмотрите как горит огонь ☐ Просто не надо ---{ Аудио }-— ☐ Оргазм для ушей ☐ Очень хорошо ☑ Хорошо ☐ Неплохо ☐ Плохо ☐ Теперь я глухой ---{ ПК Характеристики }-— ☐ Если грузится Paint, то пойдет ☐ Картошка ☐Обычные ☐ Требовательно ☑ Нужен дорогой ПК ☐ Попроси у НАСА Компуктер ---{ Сложность }-— ☐ Просто жми 'W' ☑ Легко ☐ Легко научиться / Сложно стать профи ☐ Нужно использовать мозги ☐ Сложно ☐ Dark Souls ---{ Гринд }-— ☑ Нечего Гриндить ☐ Только если вам важно попасть в топ игроков ☐ Не обязательно для прогресса ☐ Средний уровень гринда ☐ Слишком много гринда ☐ Вам понадобится 2 жизни ---{ Сюжет }-— ☑ Нет сюжета ☐ Какой-то сюжетик ☐ Средний ☐ Хороший ☐ Интересный ☐ Он заменит тебе жизнь ---{ Игровое время }-— ☑ Длится как чашка кофе ☐ Короткая 2-5 часов ☐ Средне ☐ Длинное ☐ Бесконечность не предел ---{ Цена }-— ☐ Бесплатно ☐ Стоит своих денег ☑ Если по скидке ☐ Если у вас есть лишние деньги ☐ Не рекомендую ☐ С тем же успехом можете сжечь деньги ---{ Баги }-— ☐ Никогда не слышал ☑ Совсем немного ☐ Могут надоедать ☐ ARK: Survival Evolved ☐ Рассадник багов ---{ ? / 10 }-— ☐ 1 ☐ 2 ☐ 3 ☐ 4 ☐ 5 ☐ 6 ☑ 7 ☐ 8 ☐ 9 ☐ 10 Please add Russian=)
до этого тут был отрицательный отзыв (это было связано с тем, что игра не хотела обновляться), но теперь он положительный самый необычный шутер из тех, что я играл, всё таки пострелушки в невесомости - это что то новое. плюсы: -крутая графика для (я так понимаю, подправьте меня, если не прав) инди проекта -хорошо проработанное оружие -достаточно прикольные скины (с пулемёта и Форта за длс вообще кайфанул) -звуки и в целом звуковое сопровождение, всё таки в космосе приглушённые звуки звучат очень круто -оптимизация (на моей системе из ryzen 5 2600 и gtx 1060 6gb на высоких в 60+ идёт спокойно) минусы -баги (у кого то вылеты, у кого то фризы. лично у меня ни того не другого не было, но у меня игра с трудом обновлялась)_ -малое количество карт + их однообразность (лично для себя могу отметить только ту, где мы воюем в помещении, заставленном контейнерами, все остальные друг на друга очень похожи) можно было бы добавить, что оружия однообразные, как многие пишут, но я так не считаю, поэтому заносить в список минусов не буду вердикт: игра стоит своих денег, но если вам от неё станет плохо, то делайте возврат, эта игра вам не подойдёт