Beyond Citadel — это ретро-шутер в аниме-стиле, вдохновлённый классическими играми 90-х. Вас ждёт реалистичная стрельба, зрелищное аниме-насилие и динамичный бой. Пробивайтесь через вооружённую до зубов механическую крепость и раскройте тайну, скрывающуюся в её глубинах.
Beyond Citadel — это одиночный шутер от первого лица, вдохновлённый классикой 90-х, с аниме-стилем в 2.5D-графике и реалистичной стрельбой.
◆ Разнообразное оружие с реалистичной стрельбой
・От огнестрельного оружия с черным порохом до футуристических энергетических пушек.
・Каждое оружие требует особого обращения.
・Оружие изнашивается при использовании и иногда может заклинивать.
◆ Разнообразные локации и опасные враги
・Исследуйте крепость и приобретайте новые умения.
・Проработанные уровни как внутри помещений, так и снаружи.
・От пехотинцев и бронированных машин… до жутких враждебных существ!
◆ Атмосферный мир и уникальные персонажи
・Ты не один. Твои союзники помогут тебе в этом путешествии.
・Интенсивные разрушительные эффекты дополняют мрачный футуристический мир.
Свергни Трубящих и останови Апокалипсис.
Мир надеется на тебя…
Минусы Одни женщины в игре Плюсы Ты убиваешь, расчленяешь, превращаешь в фарш, сжигаешь, взрываешь женщин
Ну норм, отличный ганплэй, аниме стоны, гуру, чё ещё надо?
Хороший бумер-шутер, эталонный я бы сказал, на месте все, подкат, рывки, двойные прыжки, бег по стенам, альтернативный огонь у оружия, возможность целится через мушку, прокачка, улучшение оружия, короче полный набор и все к месту. Арт дизайн тоже очень понравился, как выглядит оружие, противники, броня на этих противниках, просто услада для глаз. В сюжет честно не вникал, так как не владею английским, но я так понимаю там полный депресняк и безнадега, аниме-девочки с промытыми мозгами которых приходится убивать пачками, жертвы что исчисляются 100 миллиардами, короче отличная жила для лороведов. Полное прохождение на последней сложности заняло почти 12 часов, свои 500+ рублей игра окупила полностью, но конечно не все моменты мне понравились. Уровни с транспортом - полный мрак, и не важно будет это танк, робот или самолет, они все одинаково ужасны, как минимум на последней сложности, подразумевается что ты пройдешь уровень на транспорте до конца, и количество и виды врагов рассчитаны на тоже самое, НО, твой робот разваливается чуть ли не за мгновение, болваничики выдерживают какое-то бешеное количество урона, как итог - твой транспорт уничтожается и с большой вероятностью другого на локации нет, и выбора 2, либо перезапуск, либо как-то проходить через кучу танков и турелей в попытке не отъехать, больнее всего это ощущается на первом сегменте с танком, когда ты еще не имеешь должную прокачку. Хоть без транспорта игра потеряла бы в разнообразии, но как по мне лучше бы его не было вовсе. Последняя глава с платформингом тоже не ясно зачем была добавлена, она ну вообще не интересная, абстрактные кубы по которым уныло прыгать и ползать, босс в конце что представляет собой 4 жирных моба, враги в виде статичных турелей, обычно последние уровни испытывают все приобретенные тобой за игру навыки, но в данном случае испытывается лишь терпение и борьба с желанием не бросить игру за 30 минут до конца. В остальном игра понравилась, рекомендую к покупке, за 3-4 вечера можно пройти, смотря какую сложность выберете.
[i] The light is singing [/i] Очень годная смесь из Blame! и Neon Genesis Evangelion; ЛОР игры настолько мрачен и символичен, что читать про него где-то кроме самой игры - просто удовольствие портить Играется интересно и легко даже в сложном режиме, патронов и расходников среднестатистическому игроку в шутеры будет всегда достаточно - противники как и раньше туповаты, проблемы могут вызвать только ВНЕЗАПНО появившиеся огнемётчики в скафандрах и шахиды с гранатами. Игра ДАЁТ тебе возможность играть только любимыми пушками и не заставляет тебя бесконечно менять оружие как в DOOM, чтобы... Чтобы что? Кто это вообще посчитал охуительно интересным гейдизайнерским решением? Вариативность оружия с апгрейдами (и альтернативными режимами стрельбы), полноценная бронетехника на миссиях и очень приятное отзывчивое управление. Стрельба и баллистика очень годные, а элементы гуро своей вариативностью показывают, что противники - это не просто мигающая от получения урона картинка. Даже видов брони теперь несколько и можно хоть шиноби с метательными ножами отыгрывать, хоть пулемётчика с "Алтыном" и тяжёлой бронёй. Сама игра не будет наказывать тебя невидимыми стенами и наоборот поощряет творческий подход и вознаграждает любопытного игрока усилениями, коллекционными артами и просто приятными тайниками или пасхалками Я относительно предвзято отношусь к этой игре из-за того, что прошёл первую часть за один заход и очень ждал продолжения. Потраченного времени оказалось не жаль, остался доволен сам и рекомендую попробовать остальным
Приятная игра. Может играться и как мясорубка и как тактическая перестрелка. Лор оставляет место для размышлений, а музыка приятно расслабит и подарит настрой. Смерть спящему богу!