В игре Battlestar Galactica Deadlock™ вы возьмете на себя командование Колониальным флотом и защиту Двенадцати колоний во время Первой сайлонской войны. В этой трехмерной тактической игре в вашем распоряжении окажутся самые разные типы кораблей.
Standard Edition | Season One | |
Игра Battlestar Galactica Deadlock | ||
Дополнение Reinforcement Pack приносит новый контент в Battlestar Galactica Deadlock! С четырьмя новыми кораблями, новыми типами боеприпасов и некоторыми сюрпризами набор подкреплений является обязательным для каждого колониального или сайлонского адмирала! | ||
Дополнение Broken Alliance для Battlestar Galactica Deadlock представляет игрокам 8 новых сюжетных миссий, которые органично интегрированы в одиночную кампанию и связаны вместе в совершенно новый сюжет, исследующий запутанный лабиринт колониальной политики. Расширение также включает в себя четыре новых крупных корабля и две новые эскадрильи, которые привносят новые функции и тактику в Первую войну сайлонов. | ||
Дополнение Anabasis - это самое значительное расширение для Battlestar Galactica Deadlock на сегодняшний день, которое полностью изменило игру: оно представляет новый игровой режим Survival, Operation Anabasis, а также добавляет 11 новых карт схваток, 4 новых типа боеприпасов и 12 новых миссий с ресурсами! | ||
Дополнение Sin and Sacrifice, в которой продолжается эпическая история Deadlock, приносит с собой захватывающее завершение сюжетной линии первого сезона. Новая кампания с 11 новыми сюжетными миссиями, 2 новыми кораблями и новым голосовым пакетом радиосвязи Колониального флота! |
Четыре года войны и множества человеческих жизней оказалось недостаточно, чтобы вывести человечество из смертельного тупика. Колониям до сих пор удавалось отбивать атаки сайлонов, но окончательной победы добиться они не смогли.
Ситуация резко изменилась после внезапного нападения сайлонов и жестокого уничтожения верховного командования Колониального флота на Пиконе. Судьба человечества оказалась в руках контр-адмирала Люсинды Каин. Она придумала и держит в секрете хитроумный план, который может полностью переломить ход войны…
Игра BATTLESTAR GALACTICA Deadlock™ отправляет вас в сердце Первой сайлонской войны — испытывать тактическое мастерство в грандиозных 3D-сражениях.
Вы возьмете под свое управление Колониальный флот, летучую верфь «Дедал» и получите шанс избавить Двенадцать колоний от сайлонской угрозы. Создавайте флоты, защищайте альянс Кворума и готовитесь погрузиться в хитросплетения конфликта, в котором решится судьба человечества.
Командование Колониальным флотом
Проектируйте и стройте военные корабли с мощным вооружением. Нанимайте офицерский состав для защиты Двенадцати колоний. В вашем распоряжении самые разнообразные боевые единицы: от легкой «Мантикоры» до огромных звездных крейсеров класса «Юпитер».
Легендарные имена
Продолжите историю вселенной Battlestar Galactica™ времен Первой сайлонской войны, в которой появятся как новые персонажи, так и знакомые герои. Запускайте эскадрильи «Вайперов» и разведчиков «Раптор», совершайте сверхсветовые прыжки на «Галактике» и подчините себе поле битвы. Неповторимая вселенная Battlestar Galactica™ ждет вас.
Тактические битвы WEGO 3D
Напряженные тактические сражения в космосе — в полном 3D. Давайте команды флоту боевых кораблей и в режиме реального времени (с возможностью паузы) наблюдайте, как развертывается бой — на фоне великолепных видов космического пространства.
Политические решения
Вы будете командовать всем Колониальным флотом со своего командного пункта на верфи «Дедал». Формируйте флот и совершайте прыжки в состоящей из четырех солнц системе Цираннус. Защищайте Колонии и не давайте разгореться вражде в Кворуме двенадцати, иначе альянс распадется, и сайлоны надолго возьмут верх.
;Сайлонская угроза
Готовьтесь встретиться лицом к лицу с беспощадным противником. Защищайтесь от эскадронов сайлонских рейдеров и давайте смертоносные ракетные залпы со звездных крейсеров. Ваши брандмауэры будут сдерживать хакерские атаки истребителей электронной борьбы — «Вардрайверов», — а десант давать отпор абордажным командам сайлонов. Открывайте чертежи новых кораблей, боеприпасов и эскадрилий, которые помогут в борьбе против неумолимого врага.
Объединенные силы
Многопользовательские битвы звездных крейсеров, которых вы еще не видели! Попробуйте переиграть своих оппонентов в ожесточенных флотских сражениях 1 на 1.
Ключ также можно активировать через браузер.
слегка требующая обработки напильником, но всё же приятненькая дотошная тактика в космосе. Известная вселенная отбрасывает проблемы проработки Лора игры. Гибридные пошаговые ходы убирает проблему чёрных фигур в шахматах. Когда из-за неверно проложенного курса крейсера я повторил подвиг Петра Несерова, то был не только ошарашен, но и полюбил игру чуть меньше чем очень, сука, сильно =)))) Чего игре не хватает: - Более тщательно проработанного интерфейса и системы графических координат - "Косьмося бы покрасившиии! " - Разьярённых от экстаза толп фанатов - Меня в роли властелина Вселенной =) Мира Вам, друзья =)
Хорошая ли игра? - да! Стоит ли она заявленной цене? - нет! Если Вы собрались приобрести игру, знайте, вы получите действительно интересную пошаговую стратегию. В механике разобраться не составит труда. И уже после первого часа игры, вы будете мастерски выносить флот противника... не настоящего... не человека. Потому что онлайн лобби совершенно пустое (1-2 текущие игры, к сожалению). Да и в целом сетевые баталии проходят как-то скучно. В компании хотя бы история подается и корабли ты открываешь не все сразу, а через покупку чертежей, на которые еще надо накопить деньги. В онлайн же баталиях нет никакой социальной составляющей. Нет тебе ни рейтинга... ни рангов... ни очков развития, которые можно было бы потратить на развитие флота. Резюмируя могу точно сказать, что сингл компания в игре интересная. Если же рассчитываете на онлайн, то наверное после 2-3 боя вам уже не будет интересно играть дальше. И при таком вот раскладе, 699 руб. за одиночную компанию - сомнительное мероприятие.
Батлстар хорош. Как тактика. Шикарные бои с филигранным построением тактики основанной на особенностях тех или иных кораблей, расположении орудий, их калибра, высоты относительно цели, скорости и инерции. Истинное удовольствие наблюдать как стая Мантикор быстрым инерционным манёвром заходит в мёртвую зону вражеского крейсера и начинают рвать поганый тостер на шестеренки. Это не только греет душу но и чертовски красиво сделано. Просмотр кинематографической нарезки после боя, это отдельная песня, особенно когда смотришь с борта Вайпера на большой бой. Просто нектар в глаза фана ( не считая редких графичесских багов). Но с точки зрения компании, не скирмиша с компом или человеком, а именно сингл компании, Дедлок говно. Пока ты на задании, всё отлично, как только оно кончается становится уныло. При всём огромном сетинге основанном прежде всего на людях. Галактика и Каприка это не о роботах и войне космических кораблей, это прежде всего люди, их выбор, действия, поступки и связь друг с другом. В Дедлоке этого ничего нет. Ты не сможешь вырастить своего гениального Адаму или смотреть как в очередной раз "твоя" Старбак выбирается из казалось бы безвыходной ситуации. Ну что мешало сделать корабли не просто бездушными болванками какие они сейчас есть, а именно кораблями с экипажем. Не обязательно чтобы он рос сильно и влиял на баланс, просто сделать корабль именной с своим капитаном и экипажем. Чтобы потеря каждой единицы была именно потерей, а не просто очередной строчкой в списании. Это бы прекрасно вписалось в сетинг. Здесь же бою корабли даже не по именам, а по классам называются, они безлики. Безликий корабль в мире Галактики, это уж совсем нивкакие ворота. К тому же именно в стратегической части есть очень много странных геймдезайнерских решений которые откровенно раздражают и бесят. Например если ты отправил корабль в очередь строительства и потом передумал то деньги тебе не вернут. ЭЙ! это пошаговая игра, строительство начнётся на следующий ход, какого чёрта я не могу изменить очередь строительства! (вчера именно это выбесило) Абсолютно негде посмотреть что за корабль и какое у него вооружение, арки стрельбы, дальность и так далее, пока не войдёшь в бой. Да кораблей не много и запомнить чем Мантикора отличается от Артемиса можно легко. но чёрт побери! они же делали детальный обзор каждого корабля с историей, описанием пушек тактикой применения и так далее выкладывали на ютуб, какого чёрта не вставить это в игру, рас вы это уже сделали! и таких мелочей куча. Они раздражают. Игра, классический пример прекрасно проработанной, умной, интересной тактической игры которую совсем не смогли сделать полноценной игрой с компанией и миром. Имея такую богатую почву, вырастили на ней обрубок=( Ни сюжета, ни полноценной истории колоний и их взаимоотношений, ни экипажей и индивидуальности кораблей. Ничего этого нет. Кругом какие-то обрубки и костыли к классной тактике.
Тактическая Стратегия в Космосе!!!. (по вселенной сериала Звездный Крейсер Галактика) Игра несколько развеивает, ностальгию по сериалу BSG (Знакомая музыка, правда мало знакомых мелодий). Суть данной игры в том, что мы в основном занимаемся тактическими битвами в космосе с тостерами (Сайлонами), тактика очень хороша, все измерения есть, в сложных битвах надо продумывать каждый шаг и что каждый корабль или экскадрилья вайперов или раптеров делает, я уже не говорю, что за действиями врага тоже надо следить, предугадывать, т.к. НПС удивлять умеет. Проходим миссии и главы в компании, зарабатываем "топливо" и очки, изучаем новые чертежи кораблей и строим их. Из плюсов игры отмечу: + Шикарные бои с построением тактики, основанной на особенностях тех или иных кораблей, расположением орудий, их калибра, высоты относительно цели, скорости и инерции. + Просмотр кинематографической нарезки после боя, это отдельная песня, особенно когда смотришь с борта Вайпера на большой бой. (хотя видно что разработчики хотели сделать "наведение и позиционирование" камеры, как и в сериале, но не очень получилось). + Мультиплеер (развивает скилл) Присутствуют также (не очень жирных), но минусов: - Графика средняя, даже на Ультра... (детализация, как по мне не доработали до конца видимо) - Очередь на строительство. Например, если ты отправил корабль в очередь и потом передумал, то деньги тебе не вернут. ЭЙ! - это ПОШАГОВАЯ игра!!!, строительство начнётся на следующий ход, какого чёрта я не могу изменить очередь строительства! (реально, как то странно почему нельзя отменить еще до строительства корабля) - Сюжет (хромает). Тактической игра, которую совсем не смогли сделать полноценной игрой с компанией и миром. Имея такую богатую почву, вырастили на ней обрубок :-( Ни сюжета, ни полноценной истории колоний и их взаимоотношений, ни экипажей и индивидуальности кораблей. Ничего этого нет, кругом какие-то обрубки и костыли к КЛАССНОЙ ТАКТИКЕ!!!. (Обидно, как фанату вселенной BSG, но это мое мнение) Игру в целом рекомендую брать чисто за тактику (она здесь на 10 из 10). Классический пример прекрасно проработанной, умной, интересной тактической игры, для тех кто предпочитает умные игры с оценкой своих действий и возможностью предугадывать действия, как НПС так и игрока. 9/10 - за сюжет. 10/10 - за тактику.
Это лучшая тактическая стратегия за последние несколько лет, в космической тематике. Если вам нравится возиться с каждым отдельным фрегатом, изучать расположение его орудий, их скорострельность и дальность, продумывать тактику боя конкретно для него (а она здесь работает и очень нужна), то эта игра вам зайдет, однозначно. Из минусов можно отметить слабый сюжет, в пошаговой стратегии))) И притянутую за уши стратегическую/экономическую часть, на звездной карте. Но с другой стороны в этой игре, это не самый важный аспект, а вот бои здесь выполнены на отлично. К тому же после очередного напряженного боя, можно комфортно растянуться на кресле, просматривая красивый повтор, в режиме кинематографичной камеры!!! Удачный боев камрады!!!
Да.