«Работайте сообща, чтобы исследовать мир и выжить, и/или всячески мешайте друг другу, чтобы в конечном итоге умереть от пожара или затопления».
- Rock Paper Shotgun
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЕВРОПУ
Barotrauma — многопользовательский 2D-симулятор подлодки в жанре survival horror. На его создание повлияли такие игры, как FTL: Faster Than Light, RimWorld, Dwarf Fortress и Space Station 13. Эта научно-фантастическая игра — сочетание физики «тряпичной куклы», инопланетных монстров, обитающих под водой, командной работы и всепоглощающего страха.

ЗАГЛЯНИТЕ В БЕЗДНУ
В не очень далеком будущем люди отправились на спутник Юпитера. Его радиоактивная поверхность покрыта льдами, так что жизнь существует лишь в океане. Путешествуйте по суровому подводному миру, дружите или враждуйте с четырьмя местными фракциями. Узнайте, что скрывается в глубинах Европы.
ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩАМ ВЫЖИТЬ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ВЫЖИЛ НИКТО
В Barotrauma множество способов весело провести время, но столько же — умереть. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами.
ИССЛЕДУЙТЕ, УПРАВЛЯЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ
Путешествуйте под водой, выполняйте миссии последних представителей человечества, исследуйте руины инопланетной цивилизации, сражайтесь с монстрами или бегите от них. Управляйте сложными бортовыми системами вроде сонара, ядерного реактора, оружия, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль!

ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ, ИЗГОТАВЛИВАЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ
Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.
Особенности
- Лучше играть в сетевом режиме — соберите от 2 до 16 игроков на подлодке. Количество игроков можно увеличить за счет ботов. Однопользовательский режим также доступен и далее будет развиваться.
- 6 классов игроков с разными навыками и задачами: капитан, инженер, механик, врач, офицер службы безопасности и помощник.
- Карта и миссии, созданные с помощью процедурной генерации, а также несколько игровых режимов заставят вас проходить эту игру снова и снова.
- Встроенные редакторы подлодки, персонажа и процедурно генерируемой анимации. Находите моды и делитесь ими напрямую в мастерской Steam.
- Все данные представлены в формате XML, а программный код выложен в общий доступ на GitHub.
Мы выплыли втроём на миссию, на подлодке предназначенной для четверых, в итоге один умер пока чинил чужую затонувшую подлодку, второй умер пока шёл его спасать, а мне пришлось чинить, отбиваться, бороться с течением, и спасать вещи товарищей в одиночку, миссию прошли выполнив все квесты. Игра 10/10, кто хочет разгебать дерьмо за тимейтами, тот точно оценит.
Купил игру прошёл обучение Впервые зашёл взял задание умер от ползунов Ели как убил ползунов убили рапторы Убил рапторов пошёл на станцию Итак почти всегда делаешь Пошёл в 3 зону Умер от мотоглавов Убил мотоглавов умер от огромного шипостая Убил огромного шипостая убили рапторы Прошёл игру,умер когда увидел моды Игра имба!
сидим, играем... наша команда пошла в пещеру, а я остался следить за подлодкой вы не представляете мой ужас, когда сначала я услышал крики по рации а потом тишина...
Огузок на капитане обиделся на меня за то ,что я выжил при атаке рапторов (перк "Безвредный" просто имба) и попытался раздавить меня подлодкой ,но отстутсвие фпса спасло меня ,пожалуйста ,не добавляйте оптимизацию
[h1] В кооперативном режиме с хорошими друзьями игра отличная. [/h1] Первые несколько часов ваша команда умственно догоняющих моряков Европы пытается понять, что вообще происходит и как здесь плыть вправо. Затем, после осознания и стадии привыкания к управлению и особенностям местных партий, появляется интерес: попробовать модифицировать подлодочку, попробовать новую подлодочку, эксперименты с арсеналом и различными местными «медикаментами». [u] [b] НО! [/b] [/u] На прохождение компании этого как будто мало... События на аванпостах мало, и попадаются они не сказать чтобы часто. При этом они успевали повторятся по несколько раз. В море тоже со временем становиться всё скучнее и скучнее, всего 3 значимых активности (помимо квестов, разумеется). «Маяк», «Охотничьи угодья» и «Таламус». Если попадается маяк, то вам необходимо припарковаться возле небольшого строения и восстановить на нём питание. «Охотничьи угодья» звучит страшно, помню, как первый раз с предвкушением и страхом за родную подлодочку отправлялись по дороге, на которой стоит этот красный предупреждающий значок... Как мы быстро поняли, чтобы попасть в эти угодья, надо ещё очень сильно постараться, так что нет НИКАКОГО смысла искать обходные пути, даже если к встречи с боссом команда не готова. Самым интересным в этом плане лично мне показался «Таламус», который, скорее всего, даже не событие, а просто крайне редкий враг. Настолько редкий, что за +-80 часов он попадался 3 раза, возможно, лишь поэтому он кажется интересным. Противостояния Коалиции и Сепаратистов вы также не увидите. В море подлодки любой из сторон попадаются лишь при выборе миссии... Просто представьте случайную встречу с кораблем Коалиции, требующую стыковки для досмотра груза, или стычку с Сепаратистами, предлагающие задание посреди моря, которое нужно было бы провернуть на аванпосте. Недоброжелательная фракция может прижать игрока на аванпосте и попытаться ограбить или как-либо принизить из-за неприязни (не просто бить при вражде, а полноценный эвент). Ну круто же... Жаль только, что я это только что придумал и в игре этого попросту НЕТ! Система репутации в этой игре даёт вам лишь изменение цен и доступ к парочке новых вещей и всё. Она скорее для вида, что печалит... К тому же вопрос, почему в игре, ориентирующейся на командную работу, выдают достижение за убийство особенного монстра ТОЛЬКО игроку, опустившему хп рыбы в ноль? Разве механик, яростно чинивший корпус, дабы судно не опустилось в бездну, или инженер, следивший за суперконденсаторами и всей оставшейся электроники, чтобы вся система не слегла, или медик, обкалывающий всех наркотиками [strike] для веселья [/strike], чтобы команда не умерла от всевозможных повреждений, или капитан, маневрирующий между скалами, выводящий врага в зону поражения оружия, не заслуживают достижение за убитого общими усилиями язя? Что за бред? Как так-то? Ну это же очевидно хрень, а не решение. Ах да... Баги... С этим надо что-то делать. Уже год с релиза прошёл, а некоторые стены и приборы отказывают визуально чиниться, и самое вкусное: периодически кого-то выкидывает с сервера, так, например, убив финального босса, после местной катсцены 2-х из 5 игроков выкинуло с сервера, так и не выдав ачивки. [hr][/hr] Под конец скажу, что я люблю эту игру и искренне желаю ей всего хорошего, но, на мой взгляд, игре есть куда расти, и этого роста я и желаю ей.