Новый боевик, в котором концепция серии ARMORED CORE получила современное развитие за счёт знаний, накопленных компанией FromSoftware за время разработки игр этого жанра.
Standard Edition | Deluxe Edition | |
Игра ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON | ||
Цифровой альбом | ||
Цифровой саундтрек |
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.
Динамичные сражения с полной свободой действий
Управляйте собственной мехой в скоростных сражениях, где можно двигаться в любом направлении, и попробуйте добиться победы, используя преимущества сложных участков и подвижность своей мехи на земле и в воздухе.
Настраиваемые детали для индивидуального стиля игры
В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
Напряжённые сражения с боссами
Сражайтесь с мощными боссами на близкой и дальней дистанции, используя широкий спектр наступательных и оборонительных тактик.
С начала БОЛЬНО, а потом прикольно))))))
Игра норм, только вот кривая сложности сосёт
Лучшая игра про мехов в которую играл
Как сказал классик современности: "Если Бабазаки рожали на болоте под звуки симфонического оркестра, то Масару Ямамура появился на свет в металлургическом заводе Челябинска под опенинг Евангелиона". Шедевреальная игра. Итоговая оценка: 621 арбуз из 10
Хорошая игра с маленьким бюджетом и большим потенциалом. Сегодня с именем фромов ассоциируются исключительно соулсы, а про древнюю серию AC мало кто вообще знает, из-за чего бюджет игры значительно меньше, чем в основных тайтлах студии. С одной стороны логично, что новому и молодому руководителю проекта Масару Ямамура нужно себя проявить в каком-нибудь сомнительном проекте, в который мало кто верит и большие деньги на это ставить студия не хочет (Он, кстати, был ведущим геймдизайнером Секиро). С другой стороны, игру и без того короткую пытаются искусственно удлинить за счет откровенно филлерных миссий. И это по сути моя единственная претензия. По ощущениям, если в игре оставить только интересное, то она будет как минимум на треть короче, ну а продавать за такие деньги довольно короткую игру было бы так себе. Поэтому в игре присутствуют миссии вдохновленные квестами из ммо рпг, где тебя просят условно убить 5 роботов, разрушить 10 генераторов, которые умирают с 1 выстрела и едва наносят хоть какой-то урон игроку. И я про это говорю не просто потому что эти миссии плохи, а они плохи, а потому, что в игре параллельно с ними уживаются просто офигенные боссы и невероятно зрелищные миссии. И все это в одной игре. Это как если бы Козловский или Петров снялись в фильме Тарантино или Нолана. Поэтому очень надеюсь, что в следующую часть вбухают побольше денег и добавят побольше качественного контента, который как я увидел в игре, они умеют делать. А учитывая, что основные механики типа управление мехой и боевка в игре просто кайф, у серии невооруженным взглядом заметен большой потенциал. Ведь когда-то и Миядзаки был молодым и неопытным геймдизанером, которому доверили разработку безнадежного как всем тогда казалось Демон Соулс, так что, кто знает, может и в серии АС появится свои Души, Бладборн, Секиро и Элден Ринг. Жду с нетерпением следующую часть.