Новое погружение во тьму от создателей культовой серии Amnesia. Преодолевая отчаяние и безысходность, вам предстоит проверить на прочность человеческую способность выносить страдания. Для тех, кто хочет познакомиться с сюжетом и погрузиться в историю без элементов ужаса, доступен режим приключения.
Вы не решаетесь даже дышать. Тварь в считанных сантиметрах от вас. И она жаждет насытиться охватившим вас ужасом. И вот вы, согнувшись, крадетесь во тьме, пытаясь подавить страх и заглушить голос, что таится внутри.
«Я тебя знаю. И знаю, на что ты способна».
В Amnesia: Rebirth вы играете за Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Прошло уже много дней. Где вы были? Что делали? Где все остальные? Воссоздайте маршрут своего пути, соберите разрозненные фрагменты прошлого — это единственный способ пережить тот беспощадный ужас, что вот-вот поглотит вас.
«Не позволяй себе гневаться. Не позволяй себе бояться».
Времени мало. Встаньте на место Таси, чтобы прожить ее ужас и боль. Вам предстоит выдержать не только поход через пустынный ландшафт, но и переживания, связанные с собственными надеждами, страхами и горечью сожалений. Продолжайте путь. Делайте шаг за шагом. Ведь если вы проиграете, то потеряете всё.
Для тех, кто хочет познакомиться с сюжетом и погрузиться в историю без элементов ужаса, доступен также режим приключения.
Времени мало. Встаньте на место Таси, чтобы прожить ее ужас и боль. Вам предстоит выдержать не только поход через пустынный ландшафт, но и переживания, связанные с собственными надеждами, страхами и горечью сожалений. Продолжайте путь. Делайте шаг за шагом. Ведь если вы проиграете, то потеряете всё.
Для тех, кто хочет познакомиться с сюжетом и погрузиться в историю без элементов ужаса, доступен также режим приключения.
Ключ также можно активировать через браузер.
"Экспедиция летит в пустыню Алжира, чтобы поковыряться в песках, но находит живую цивилизацию в ином измерении" 8 обосранных штанов из 10 Первая игра-головоломка, которую я прошел БЕЗ ЕДИНОГО ГАЙДА. В отличие от миллиарда других хорроров с элементами квеста, головоломки в данной игре поддаются логике и решаются даже имея среднечеловеческий уровень айкью. Есть вопросы к физике, текстурам и другим техническим нюансам, но лично для меня главным минусом был тот факт, что разрабы пытаются задушить тебя темнотой и быстрокончающимися спичками, что не дает никакой возможности нормально исследовать темные углы локаций. В остальном игра практически шедевр. Звуковое сопровождение, сюжет, мизер тупорылых скримеров, 24/7 пугающая, но интересная атмосфера, желание исследовать и осознать что вообще происходит. П.С Негативные отзывы оставляют кремлеботы
Игра конечно на любителя, но я после прохождения вспоминаю её с лёгким трепетом. Отличная история и великолепный антураж. Frictional Games молодцы!
Отличная, не сложная история. На одном дыхании. Не сильно смахивает на первые 2, но весьма достойная.
Это одна из тех игр, которые можно купить, и не играть.
После успеха лучшего проекта за жизнь компании - SOMA, Frictional Games взялись за продолжение Amnesia: The Dark Descent. Взяв за основу игрового процесса вторую часть - A Machine for Pigs (не является сиквелом), в которой они выступали лишь в роли продюсера, авторы ушли в узконаправленную тему - страх утраты ребёнка своей матерью, к которому не очень хорошо прикрутили свой базовый скрещение жанров survival horror и adventure. Французский археолог Анастасия (Таси) Трианон отправляется в экспедицию и терпит крушение в Алжирской пустыне. По традиции, заработав амнезию, о истинной причине которой авторы нам так и не расскажут (в отличие от двух других игр серии), она держит путь в обратном направлении, постепенно восстанавливая в голове полную картину событий. На игрока в самом начале вываливают тонны разного рода записок, чеков, фотографий, документов, заметок и предметных флешбэков, от чего во второй локации можно минут на 15-20 можно заняться только тем, что читать и сопоставлять всё увиденное, без знания того, что собой представляли пассажиры самолёта до начала событий игры. Вступительное слайд-шоу лишь вкратце обрисовало ситуацию и жизнь протагониста из-за чего поступающая информация складывается не по полочкам, а бросается в общую кучу, как результат - много людей так и не поняли, что произошло на уровне сценария в игре. Основа игры осталась прежней – необходимо решать загадки и головоломки, стараясь не попасться местному бестиарию в лапы. Если с первым всё хорошо, хотя и действительно интересных ситуаций мало, то вот со вторым очень плохо. Решив, что интересная история перевесит недостаток страха, действительно напряжённых локаций всего 3 – покои квартирмейстера, канализация, охотничьи угодья. В остальных, недруги или на периферии, изредка выползая в скриптовых сценах, или вовсе отсутствуют: заменяет их тьма, которая разгоняется лампой или множеством объектов на стенах, для которых всегда в запасе огромное количество спичек. Если бы всё сработало, то было бы прекрасно, но вот только переоценив свои силы или желая сказать то, что хотели, сценаристы не надели игру чем-то что до этого никто та не демонстрировал (как это было в SOMA) и выставив Таси животным нежели человеком. На протяжении всего прохождения всё больше начинаешь ненавидеть её из-за того, что решения и события, следующие за ними, руководствуются инстинктами, нежели умозаключениями. В финальной локации понимание того, как нужно закончить игру есть, ведь полная картина всех событий, произошедших от начала до этого момента полностью выстроена в голове и выглядит оно так: т.к. персонаж девушка, то, ожидаемо, логичной концовки не будет (проверил все, так и оказалось), хотя правильная есть (как я её вижу), любопытно то, что её называют нейтральной. После всего вышесказанного может возникнуть диссонанс из-за того, что это Положительная рецензия. Во-первых, за развитием истории интересно следить практически всё время, а во-вторых, главное достоинство игр Frictional Games здесь предстаёт во всей красе – атмосфера, умело сочетающая в себе красивые окружения и саундтрек. Разработка велась на улучшенной версии движка от предыдущего проекта, что позволило при низких системных требованиях продемонстрировать живописные пейзажи, как пустыни, так и другого мира, который напрямую связан с Александром (надеюсь, что этот аспект привлечёт фанатов оригинальной игры). При правильной настройке гаммы, темнота демонстрирует глубокий чёрный цвет, даже без использования HDR, а контрастная игра теней в подземных сооружениях дополняет антураж времён Картера. В освещённых же помещениях видно, как преломляется и рассеивается свет, проникающий через проёмы и щели, под котором виден танец песчинок: художники постарались максимально хорошо всё реализовать без использования трассировки лучей. Всё это прекрасно демонстрирует как безжизненность пустыни, так и монументальность Зерзуры. Отдельно хочу выделить достижение, которое выдаётся за прохождение игры на время (примерно быстрее 2 часа 20 минут). Сомневаясь уложиться, решил опробовать себя в качестве спидраннера. Из всех трюков, лишь один не удался, в котором нужно было в начале уровня протолкнуть себя через текстуры скалы - видимо это было исправлено на протяжении почти года спустя релиза. Игра прекрасно работает, героиня где попало не застревает, да и вообще никаких проблем, при обыкновенном прохождении не встречено. Но вот благодаря особенностям движка, удалось налетать на камнях, жилетах, крышках большие расстояние и протолкнуть табуреткой через много стен. Очень занятный опыт, на который я выделил 5 часов, пройдя игру чуть более, чем за час. Могу рекомендовать к приобретению фантам игр данной кампании и тем, кому было интересно в The Dark Descent, хотя здесь будет иной и практически не страшный опыт на классическом уровне понимания. Сомневающимся после прочтения рецензии и не входящим в состав предыдущей группы лучше пропустить данный проект, ведь вероятна фрустрация, последствия которой отпугнёт потенциальных покупателей.
22:17
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.