Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы.
Standard | Collection | |
Игра Alien: Isolation | ||
Набор дополнений для Alien: Isolation, в который входят:
|
Готовы ли вы лицом к лицу столкнуться с настоящим ужасом ради того, чтобы, наконец, узнать правду? Приобретая ключ Alien: Isolation, вы переноситесь на несколько лет вперёд после событий, описанных в оригинальном триллере Ридли Скотта «Чужой». С первых же секунд игрового процесса вы знакомитесь с Амандой Рипли, дочерью знаменитой Элен. С самого своего рождения Аманда мечтала узнать правду о странном исчезновении своей матери, и вот у неё появился шанс. Ей предстоит столкнуться с ситуацией, в которой даже у её бы матери застыла в жилах кровь. Не верите? Тогда проведите Аманду через сотни ловушек и опасностей со стороны инопланетных монстров. Ах, да, вы должны также знать, что у главной героини нет никаких способностей, и она не проходила специальную боевую подготовку, как её мать, а, следовательно, в большей степени ей придётся полагаться на ваши умственные возможности. Не подведите юную девочку и позвольте себе вместе с ней узнать, чем же закончилась история Элен Рипли.
Ключ также можно активировать через браузер.
После прохождения первое, что хочется отметить - игра затянута, например в начале я при вдумчивом прохождении, за 3 часа не встретил ни одного врага, но потом враги стали появляться, а чужой своими внезапными появлениями и ваншотами успел задолбать. Графика в игре выполнена на весьма достойном уровне, атмосфера ретро-фантастики передана отлично: все эти старые-новые телевизоры, журналы из будущего, напоминающие журналы 70-х, старые-новые ПК. В игре встречаются графические баги вроде фонарей из вагона транзита, которые приезжают раньше вагона. Физика иногда также багует. Самый мерзкий баг это когда после прохождения солидного куска игры появляются странные звуки непонятно откуда и они не такие, как когда чужой ползает в стенах по вентиляции, из-за них не понятно прятаться или нет. Вообще игра представляет из себя что-то вроде метроидвании, но относительно свободное перемещение по станции "Севастополь" где происходит действие игры, доступно не всегда, однако в определённый момент можно обойти старые места с новыми девайсами и найти новые коллекционные предметы и другие полезности. Сохранение же происходит в специальных точках (панелях для чрезвычайных ситуаций) вручную и после сохранения нужно дождаться пока панель снова станет активной. В отличии от каких-нибудь Outlast и Amnesia, главная героиня Аманда Рипли не плохо вооружена: револьвер, дробовик, огнемёт, болтер (самопальный, однозарядный, но мощный огнестрел), шокер, плюс множество крафтовых девайсов, однако убить чужого [spoiler](чужих если быть точным)[/spoiler] не представляется возможным. Крафт сделан не слишком удобным, но я думаю намеренно. Есть предметы которые вы находите, как в метроидвании и они дают доступ к новым местам станции, но как я писал выше - иногда стоит вернуться в старые. Чужого можно только отпугнуть на время огнемётом или молотовым, или отвлечь. Проходить игру, как шутер не выйдет, чужой прибегает на выстрелы, взрывы и другие громкие звуки и истребляет людей, однако этим можно пользоваться. Вообще на станции "Севастополь" произошёл локальный апокалипсис по вине чужого и обезумевших [spoiler](нет)[/spoiler] андроидов. Таким образом ваши враги это шайки людей мародёров с оружием, андроиды и чужой. Стелс весьма недурный, ИИ чужого, который раньше (как я слышал) глючил, сейчас в порядке. Вариативность прохождения засчёт различных девайсов также можно отнести к плюсам. Сюжет в игре может представлять интерес, случаются неожиданности (те кто смотрел фильмы удивятся). По сюжету дочь Эллен Рипли - Аманда летит с андроидом Сэммуэльсом и девушкой юристом Тэйлор из корпорации Вэйланд-Ютани на станцию "Севастополь", принадлежащую компании "Сигсон", где волею судьбы оказался чёрный ящик с того самого корабля "Ностромо" из первого фильма. Чёрный ящик интересует больше именно Аманду, желающую узнать, что случилось с её матерью, у остальных другие цели. Но на станции, как вы уже наверное поняли, орудует чужой. В целом первый заход в жанре хоррор удался команде Creative Assembly, до этого делавшей в основном стратегии (хотя получился больше хороший стэлс-экшн). Игру рекомендую всем любителям Чужого, ретро-фантастики и стелса, как хоррор игра не слишком пугает.
Прячься, крадись и не шуми - вот три главных правила выживания в этой игре
Оптимизация, атмосфера, геймплей - всё в этой игре шикарно. Берите, не пожалеете
*Обзор без спойлеров* Стоит сказать, что я не часто играю в дорогие современные игры (да-да, Isolation уже пять лет, знаю), но эта произвела на меня сильное впечатление. Разработчиков есть за что пожурить, например за частые ситуации неочевидности дальнейших действий или за то, что игра чуть более чем полностью состоит из взаимодействий с различными рычажками. Но тем не менее, чего у них не отнять — я не в состоянии представить игровую адаптацию Alien в лучшем виде. В деталях — возможно, но в целом я получил опыт максимального погружения в эту кино-вселенную. Да чего уж там, разработчики отнеслись к первоисточнику с большей любовью, чем это сделал сам Ридли Скотт в своих последних фильмах по вселенной Чужого. В какой-то момент, кстати, начинает казаться, что у разработчиков не кончались деньги, ведь по мере прохождения раза четыре минимум можно было с уверенностью сказать — игра вот-вот закончится, но нет, дальше только увлекательнее. Геймплей серьезно менялся несколько раз за игру, будто они не были уверены в достаточном бюджете, но три раза за период разработки приходили боссы с мешками валюты. Разнообразные виды оружия и самопальных примочек? Чем дальше — тем больше! Перестрелки с врагами-людьми? Будет! Орды чужих? Еще как! Достаточно сказать — все, что вы видели в первых двух фильмах и даже больше, вы испытаете в игровом опыте. Да, я сумасшедший фанат Alien, но невозможно отрицать, что качество на каком-то незаконном уровне, все сделано с такой душой, что ты веришь в происходящее — трепетно воссозданные ретро-футуристичные "декорации", невероятный звук и "живое" взаимодействие со станцией Севастополь. Формула успеха первых двух фильмов ясна — первый был страшен, так как мы еще не были знакомы с монстром, а второй был захватывающим боевиком, расширяющим лор. В этой игре сумели во-первых, сохранить страх перед Чужим, благодаря многим грамотным решениям, во-вторых, если не сильно расширить, то погрузить игрока в лор с головой. Закрою глаза на некоторую копипасту (бесконечно повторяющиеся QTE), ведь возможно благодаря ей эта игра забывает, что такое "норма длительности". Моя оценка 9 лицехватов из 10 андроидов Сигсон.
Тот стелс, когда за тобой охотятся. Атмосферно и завораживающе
11:24
Все быстро и дешево
22:16
21:28
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Да. Регион указан в описании товара.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.