0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7613 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить A Plague Tale: Requiem

Оценки игроков: Очень положительные
Купить A Plague Tale: Requiem
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Брат и сестра отправляются в новое странствие в суровом, полном тьмы мире. Решайте, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Что бы вы ни выбрали, к вашим услугам богатый арсенал оружия, инструментов и магических сил.

Подробнее

799 р
экономия
-71%
2000 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Где-то за морем лежит таинственный остров… ты слышишь его зов?

Жестокий, искаженный темными силами мир снова ждет своих юных героев.

Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь Гуго обуздать родовое проклятие.

Но силы Гуго просыпаются вновь, – и вот они, полчища крыс, несущие на серых спинах смерть и разрушение. Брат и сестра снова вынуждены бежать... На этот раз их ведет пророчество о далеком острове, который может стать ключом к спасению Гуго.

Узнайте вместе с героями, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Нападайте скрытно или залейте свой путь кровью врагов, но что бы вы ни выбрали – к вашим услугам обширный арсенал оружия, инструментов и сверхъестественных способностей.

● Продолжение знаменитой игры A Plague Tale: Innocence

● Средневековый быт, переплетенный с магией и сверхъестественным

● Прячьтесь, сражайтесь и травите врага крысами

● Завораживающая графика и берущий за душу саундтрек создают незабываемую атмосферу

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить A Plague Tale: Requiem).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру A Plague Tale: Requiem.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 октября 2022
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
35
Комментарии и отзывы (23)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
12 фев
15:57
Отзыв к покупке
Быстро и четко
Куплен:
02 дек 2024
Отзыв к покупке
Ну это просто отлично, моментальная доставка это приятно))
Куплен:
15 ноя 2024
Отзыв к покупке
Всё прошло быстро
Куплен:
25 окт 2024
Отзыв к покупке
ключ пришел моментально, все отлично
Куплен:
20 окт 2024
Отзыв к покупке
Все отлично!
Куплен:
19 июл 2024
Отзыв к покупке
все хорошо спасибо вам
Куплен:
19 июл 2024
Отзыв к покупке
Ключ получил быстро. Все отлично)
Куплен:
Обзоры в Steam
ПОЖАЛАЯ ОЛЯ
Рекомендую
Опубликовано: 27 июн в 21:17

Лучшая игра

Fl4vor
Рекомендую
Опубликовано: 15 июл в 18:59

Что первая , что вторая часть очень сильно затягивают глубиной сюжета и невероятной картинкой, однозначно рекомендую всем

MAKS
Рекомендую
Опубликовано: 20 июн в 02:10

Слов нет, одни эмоции, просто великолепная игра, затрагивает душу так, что начинаешь сам чувствовать и переживать за героев, на удивление очень хорошо раскрыли второстепенных персонажей, покупал две игры Innocence и Requiem и очень советую если будите брать, то берите обе игры, раскрывает сюжет первой части, и как по мне нет смысла начинать с этой, обе видео игры имеют потрясающею графику, сюжет затрагивающий прямо до сердце, локации проработаны выглядит достойно и красиво! Если коротко обе игры потрясающие и сингл игры будут жить вечно, потому что видно что Издатель и Разработчики вложили в игру очень много времени, и сил, а главное они делали это с душой!!!(Концовка очень растрогала).

Voyager
Рекомендую
Опубликовано: 16 июл в 20:36

[h2] Как покончить с чумой и прекратить страдания [/h2] Только что прошел данную игру. Концовка сравнима с катарсисом, который появляется после тяжелого приключения. Было столько потерь [spoiler] maman, Arnaud и тот, кто стал причиной этой истории [/spoiler], но у тебя получилось дойти до конца. Если говорить в целом, у игры, как бы очевидно это не звучало, есть плюсы, минусы и что-то по середине. Проходил данное произведение на средней сложности, чтоб не чувствовать ни godmod'а, ни насилия ко мне со стороны ИИ. [h3] минусы [/h3] Сначала хочу написать про минусы, чтоб не забыть эти странные и слабые места игры. С некоторых моментов у меня прям горело. [i] Первое [/i] - ИИ, который не замечает твоих союзников в режиме стелса. Это вроде как удобно, но вместе с тем ломает атмосферу. Плюс можно сколько угодно ходить вокруг врагов пока тебя не заметили, но как только у них появляется подозрение или они начнут искать какого-то, кто проник на территорию, то они максимально быстро обнаруживают тебя в стелс-кустах. [i] Второе [/i] - несоразмерное количество крыс, которые вылезают из под земли [spoiler] в предпоследней главе на экран потекла эта крысиная феерия во всей красе, будто у ответственного по механикам фетиш на крыс [/spoiler]. По ходу пьесы авторы дают объяснение [spoiler] а еще они показывают бета-версию финала [/spoiler], но это не отменяет их чересчур большое количество. [i] Третье [/i] - мой личный вопрос к графике. Во-первых, [spoiler] данные удалены [/spoiler] здесь были самые страшные проклятия в сторону разработчиков и ответственных по фоторежиму, так как первые скриншотов 10-15 я не отключал экран слева внизу и думал, что скринить будет без него, но потом вскрылось ужасное. Во-вторых, размытие и аберрация иногда выходили из под контроля и выдавали странную и некрасивую картинку темноты+мыла. [i] Четвертое [/i] - надеюсь мне это показалось одному, но команда наняла к себе в консультанты по культуре и антиотмене не геймеров а какую-то хрень. В первой части Амиция была юной девушкой Амицией, а Гуго было мальчиком Гуго, [strike] хотя у меня и там были вопросы по нему [/strike]. Но здесь ребята перегнули с этой повесткой по сильными и независимыми. Вы просто посмотрите на женоподобного Гуго и мужиковатую Амицию... [i] Пятое [/i] - нелогичность механик и истории. О чем я говорю? Я любитель играть по стелсу, особо не убивать [spoiler] я не моралист, просто так мне интереснее [/spoiler]. Но когда ты проходишь тихо и незаметно, а потом вылезает задание "пережить штурм/нападение", где из тебя делают мясорубку, то стелс становится бессмысленным. Пережить штурм - самое поганое задание, как по мне. И ещё кое-что, в сценах показывают разные эмоции и состояния Амиции [spoiler] переживания от потерь и страдания от боли [/spoiler], но как только начинается игра, так сразу же дефолтное выражение. Как будто ничего не произошло. Последним, [i] шестым [/i] минусом будет разнообразие геймплея. Если в первой игре было приемлемо небогатство, или скорее скудность, механик, то в Requiem это очевидная проблема. Мирно гулять, взаимодействовать и говорить с персонажами - бежать из пункта А в пункт Б по кривым и косым углам - решать "ребусы", чтобы переместиться из А в Б - стелсить или рашить через толпу врагов, чтобы достичь конечного пункта. Эти повторы постепенно приедаются. Этот минус напоминает мне о первой части assassin's creed, которая тоже страдала от однотипности геймплея. [h3] Что-то нейтральное [/h3] Игру проходил с английской озвучкой и русскими субтитрами. В какой-то момент понял, что текст озвучки и перевода разнятся самую малость. По итогу, я, который с иностранным не на ты, взял на себя смелость отключить субтитры. Уровень английского, конечно, не возрос, но уверенности мне смог придать. [spoiler] спасибо играм и фильмам за возможность безболезненно учить английский [/spoiler] [h3] что там по плюсам? [/h3] [i] Графика. [/i] Несмотря на нарекания, графика и окружение игры это вау. Игра атмосферна, выдает кучу живописных локаций. Каждый раз появлялось желание просто стоять и осматривать тысячи тысяч пискелелей, которые складываются в нечто красивое. Одни места мне навевали пейзажи из третьего Ведьмака, другие - из Туссента, [strike] омагад [/strike], а третьи - Драконий пик из третьего ДС. Это сильно зацепило. Огрехи, конечно, есть но тем, кто разрисовывал локации - уважение. [i] Атмосфера. [/i] Про это сказал, но не грех будет повторить. Если отключить рацио и погрузиться в историю, то сеттинг создает нужное настроение. Во всяком случае у меня это сработало. Почти каждая веха истории состоит из, плюс-минус, мирного и красочного введения, напряжения и развязки. В пользу истории было и то, что тот период Средневековья и чумы окутан множеством легенд и мифов, что затягивает. Иногда и сам обманываться рад. [i] Окружение. [/i] Этот момент больше для гиков, которые любят выбивать всё на платину [spoiler] нет, это не про меня [/spoiler]. По локация расставляют огромное множество сундуков с нужным и ненужными припасами. Некоторые сундуки заставляют подумать и загружаться по нескольку раз, чтобы идеально дойти до них и не быть замеченным. По локациям: мне показалось, что путешествия на корабле не достаточно раскрыли, можно было добавить и реализовать чего-нибудь интересного. [i] Музыка. [/i] Это составляющая завладела моим почтением и вниманием. Музыка в игре прекрасна. Некоторые произведения напоминает всё того же Ведьмака. Но Рассказу о чуме не надо становиться копией ведьмака. Ей нужно быть рассказом о чуме и не более того. Какое-то время определенно буду слушать ost у себя в плейлисте. [i] Персонажи [/i] Среди персонажей есть и слабое звено, но в основном всё или ровно или хорошо. Я смог принять Арно только к концу игры, когда [spoiler] спасал его, но... [/spoiler]. В первую часть играл давно, но помню, что Лука имел свою мотивацию путешествовать с Амицией и Гуго, плюс он помогает в некоторых главах. Сразу же понравилась цыганка София. Надеюсь, что у нее нет никакой повесточной предыстории. Про мать главных героев промолчу, так как она показалась мне самой странной из всех союзников. То, как она покинула сюжет, у меня не вызвало никаких эмоций. Было: ну ок, да. [i] История и концовка. [/i] Сюда подтяну атмосферу. Иногда можно поверить в обретение мира и спокойствия Амицией и Гуго. Если это происходит, то сюжет сразу же ломает эту идиллию о колено. В любом случае, история и концовка - это катарсис во всех смыслах. Разработчикам не стоит делать продолжение, [spoiler] хотя по последней сцене есть ощущения, что ты только занеси им денег и они тебе слепят ещё одну игру с чумой [/spoiler] так как история Амиции и Гуго закончилась полностью. Да и Амиции нет смысла искать нового носителя макулы, когда предыдущий носитель жил почти за восемь веков до Гуго. [h2] На этом все [/h2] Надеюсь, что стим не зажуёт этот текст (я что, его зря писал) и не попортит форматирование текста. Это мое мнение об игре. Готов поставить 7.5/10 не хочу завышать и сильно занижать оценку. Можно было сделать лучше, но и хуже тоже. Однозначно советую пройти, если вам нравится Средневековье и чума. я брал по скидке в 60%. Цены, конечно, сейчас... Скоро будет два года с момента релиза игры, поэтому думаю, что я зашел не совсем вовремя. И тем не менее. Если вдруг есть тот, кто осилил моё мнение до этого момента, то спасибо тебе за внимание и желаю самой мощной игровой потенции до конца [u] выходных / отпуска / дней [/u] (нужное зачеркнуть).

EvreeKS:D
Рекомендую
Опубликовано: 16 июл в 23:06

Невероятная игра, прекрасные локации, атмосфера, геймплей, музыка, история, персонажи. Очень тяжело было в конце... Я пишу этот отзыв после прохождения и честно, это наверное лучшее во что я играл за последнее время, настоящий шедевр и оценки оправданы. Получены невероятные эмоции. Очень буду ждать продолжение истории Амиции. :c