7 Days to Die — это единственная в своем роде игра с открытым миром, сочетающая в себе элементы шутера от первого лица, хоррора на выживание, защиты замка и ролевой игры. Приобретите изменившую жанр RPG-песочницу с выживанием среди зомби, которая задала тон другим похожим играм. Вас ждет Невезган!
Игра активно пилится. На данный момент наиграл почти 24 часа на 1.0(стабильной). Игра реально преобразилась, даже в сравнении с 21 Орды в разы интереснее, больше, начиная с самой первой. Тяжело обьяснить подробнее, но у игры усовершенствовалась система "кнута и пряника". В кратце сейчас торговцы к счастью не имба. Хочешь шмотки - лутай и/или крафть. Кстати о шмотках, броня сейчас в рпг стилистике. Особо спойлерить не буду, но и выглядит красивее, и носится приятнее. Про графику: Ее СИЛЬНО подтянули, играется куда приятнее. В то же время, в игру завезли оптимизацию. Просадок по фпс нет. Ну на этом все, спасибо разрабам, в игре завис конкрентно????
Долгое время играл в эту игру и дождался спустя 2000 лет игра вышла в релиз. Однако я нашел крупнейший баг в игре! Разработчики игры ошиблись в ценнике игры, она случайно добавили один ноль в цене
"Это программа сходни или умри" (с) Начал играть, когда была 21альфа, и пошло-поехало. С нетерпением ожидал релиза и, когда релизнулась игра, произошел мем: получил меньше, чем ожидал, а где-то больше, чем думал. Графика - ок, переработанная система брони - ок, транспорт - ок, НО сломанные звуки нпс - не ок, сломанная система дебаффа от климата - не ок, малое кол-во возможностей для кастомки базы - не ок (до сих пор не могут сделать колючую проволоку "блок" в том виде, в котором она существует в самой игре (спиралевидной)) С нетерпением ожидаю уже сюжета, нпс-бандитов и системы гардероба и много другого. Очень надеюсь, что разрабы не забили и не будут забивать болт на данный проект.
Вот даже не знаю когда было лучше играть в альфе или в полноценном релизе, отличия все таки есть, визуально как по мне игра стала красивее в релизе, а вот механики которые были раньше как по мне были интереснее взять к примеру тот момент что раньше что бы тебе попить можно было взять пустую банку и в нее налить воды, а сейчас что бы попить тебе нужно делать водосборник, пустые банки в которые наливалась вода уже не встретишь и подобных моментов на самом деле не мало. Дело вкуса конечно, сейчас играя не кажется такой кривой которой была раньше, но как по мне многие механики и аспекты игры смотрелись лучше чем то что сейчас. Если у вас имеются друзья которые готовы посидеть с вами вечерами в этой игре то игра как никак кстати, потому что одному как по мне вам скорее всего быстро наскучит в нее играть. В остальном хорошая и моментами ламповая выживалка. Про историю про то как я попал в зомби апокалипсис и выживал среди зомбаков. :)
игра отличная зашёл в хардкор мир, дали пизды, зашёл в творческий приземлился на какую-то крышу дали пизды, вышел на улицу дали пизды.
14:25