Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне. Но даже армии не могут помешать этому заговору, и прольётся кровь…
«Ведьмак 2: Убийцы королей», вторая часть приключений профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, разворачивает зрелую, философскую историю — продолжение одной из наиболее детально проработанных ролевых игр, когда-либо выходивших для ПК.
Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне. Но даже армии не могут помешать этому заговору, и прольётся кровь…
[h1][b]ИГРА ПРЕСТОЛОВ[/b][/h1] [b]З[/b]акончив с первой главой истории про седовласого охотника на монстров, я немедля и с особым пристрастием принялся за сиквел. Но после нескольких часов игры появилась целая куча вопросов касательно мира и не только, поэтому пришлось прерваться и погрузиться в изучение лора. К слову проходилась игра легко и непринужденно, но только первые две главы, а вот последняя как по мне, показалась немного нудноватой и растянутой, есть еще и другие спорные моменты хоть и менее важные, но о которых стоит рассказать. [i]Негоже ведьмаку заниматься политикой Его дело проще – монстров рубить Для этого он был в принципе создан Этим живет он ведь как ни крути. Однако в свете последний событий, Пришлось прислужить одному королю, Не шибко хотелось, но что поделать Кодекс гласит, отказ не приемлем ему. И вскоре случилось так, как никто не предвидел, Короля, которого он должен был охранять, По замыслу злому смогли все же убрать. Убийца был быстр и ловок, Прямо под стать ведьмаку, И посему, уйти он смог быстро, Оставив нас с мертвым телом, Правителя этой славной страны. Геральт опешил, и Ему показалось он его знает Но это лишь показалось ему. Стража, подошедшая в тот час, Своим глазам не поверила вовсе. На полу бездыханное тело их короля, А у нас в руках меч, которым видимо Жизнь его сладкая была забрана. В кандалы они заковали охотника тотчас. Его ждал эшафот в лучшем случае, Но таковой ли будет на деле Его незавидная участь? [/i] [*][b]Сюжет[/b], после нападения неизвестного убийцы на Фольтеста в Вызиме, Геральт по просьбе его величества становится его личным телохранителем на время его военного похода. В ходе продвижения битвы войска доходят до стен монастыря, где и находятся дети Фольтеста с которыми он так сильно хотел увидеться. Но остановка в обители для короля оказывается смертельной, замаскированный под монаха к тому же еще и слепого ведьмак убивает его и после удачно скрывается, а вся вина ложится на Геральта из Ривии. Чтобы не быть казнённым и восстановить свое доброе имя мы отправляемся на поиски убийцы. [/list] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1805170060 [*][b]Графика[/b], доколе известно, что игра разрабатывалась на новом движке созданного самой компанией. То, что картинка стала в несколько раз детализированной — это факт, но к сожалению, это не отменяет случаи, когда пляски с бубном не понадобятся. Оптимизация проекта немного хромает, перезагрузившись раз так десять, игра с большой вероятностью могла вылететь на рабочий стол. В целом же нареканий быть не может, однако, игра мне показалась мрачноватой, то ли тени немного корявые, а может у создателей и задумка такая. Еще хотелось бы отметить новые лица неписей, они запоминающиеся, но их очень мало и в этом проблема. Заметно это еще больше при разговоре с ними, ведь камера каждый раз фокусируется именно на лице говорящего, поэтому это так важно. Также для проекта существует немало модов на которые определенно стоит обратить внимание, особенно если читали книги и мозг пропитан литературными канонами. [/list] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1818299352 [*][b]Геймплей[/b], боевую систему конкретно переработали, немного, но все же она напоминает Dark Souls и речь не только о перекатах. Махание мечом стало зрелищным и более реалистичным, а не как в первой части, ударил-сделал сальто назад атакуя при этом противника, даже если в книге он так и делал, то в игре это смотрелось просто нелепо. К слову, бои с монстрами, да еще и на высоком уровне сложности стали динамичными и интересными, ведь у каждого имеются свои личные атаки, от которых то и дело нужно уклоняться. Добавили крафт вещей, хоть и не самый многосторонний и даже скорее примитивный, по типу принес мастеру ингредиенты – получил вещь, однако он есть и это радует. Прокачка героя и варка зелий производится все тем же путем - медитацией, только костер для этого уже не требуется. Есть лишь один нюанс, что эликсиры пьются исключительно только в этом режиме, что крайне непредусмотрительно и неудобно. Как и то, что Геральт все еще не научился прыгать в коридорном мирке, видимо потеря памяти сказывается на него больше, чем можно себе представить. Зато каким-то образом обучился новому навыку, «Покорение вершин». Но, взбираться можно только в специальных для этого местах, выступ должен быть ровным и чистым, а так придется бегать по коридорам. Очень порадовало окружение оно стало поистине живым, твари издающие звуки природы, лишний раз напоминают о своем присутствии в этом мире. Не отстает и социум, одни сплетничают насчет происходящего у них в городе, другие едят, обсуждая кто победит в войне, третьи же бьют друг другу морды и кидают кости, проигрывая последние деньги. К сожалению, непонятно только одно, почему Геральт все еще может безнаказанно заходить в чужие дома и забирать из сундуков бедной семьи последние десять оренов. Обескураживает и ИИ у врагов, есть задания, которые можно пройти по стелсу, но о чем речь, когда патрулирующие определенную территорию стражники, не обращают внимания на своего товарища, который валяется под ногами весь в крови и с заточкой под ребром. [/list] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1810884369 [*][b]Музыка и звуки[/b], очаровательная музыкальное сопровождение всегда прямо под стать месту и событиям, однако смена фонового звучания от локации к локации, происходит резко и слишком заметно для уха. Но вот сменой голоса у Геральта я доволен и теперь все на местах. По большому счету озвучка на высоте, профессионалы знают свое дело и вжились в роли как следует. Кое-где конечно были дыры, но на это можно закрыть глаза, ведь не такие уж они и большие, да к тому же желания поиграть от этого не убудет. [/list] [b]7,5 ОРЕНОВ УКРАДЕННЫХ У БЕДНОЙ СЕМЬИ ИЗ 10[/b]
Я большой поклонник Редов, но вот как-то так вышло, что второй ведьмак прошёл мимо меня. Это при том, что куплен он был давным давно, но поиграть в него всё время что-то мешало. Первого проходил несколько раз, в третьего после выхода погрузился и не мог вынырнуть очень долго, но не второй. И вот наконец я решил пройти всю трилогию. Как же я пожалел и одновременно обрадовался, что не играл в него раньше. Ведь даже сейчас, в 19-м году, даже после 3-го ведьмака, эта часть выглядит очень достойно, в том числе и по графике, играется великолепно и доставляет удовольствия ничуть не меньше, чем её младший собрат.
Игра классная мне очень понравилась!!
Крутая игра с крутым сюжетом, сбалансированной сложностью(даже на средней сложности часто вылетаешь на экран загрузки)
Игра все ещё не безшовная, имеются невидимые стены при спусках и краях текстур, но все таки напорядок лучше чем раньше
16:14
14:11
Как только появится у поставщиков - обязательно добавим.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
К сожалению, нет. Активация ключа в GOG.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
Первым делом проверьте способ активации согласно инструкции на странице товара. Данный товар активируется в GOG.
Если проблема не решилась, напишите в нашу поддержку, удобнее всего на странице товара – мы оперативно поможем.
Будут вопросы – обращайтесь!