Обратите внимание
Redout 2 (СНГ) не активируется на территории Россия
Самая высокоскоростная гонка во Вселенной.
Redout 2 — дань уважения классическим аркадным гонкам и продолжение получившей признание Redout, в которой гонки по постапокалиптической полузаброшенной Земле являются одним из самых популярных видов спорта в Галактике.
Развивайте невероятную скорость во время захватывающих гонок будущего в масштабной одиночной кампании и в соревновательном многопользовательском режиме. Проработанные системы управления и персонализации корабля и драйвовое звуковое сопровождение делают Redout 2 лучшей антигравитационной гонкой.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Скорость и управление: выполненная в традициях классических антигравитационных гонок, таких как Wipeout и F-Zero, Redout 2, в которой вас ждут умопомрачительная скорость и простая система управления, является захватывающей и простой для освоения игрой, однако ей есть что предложить и игрокам, готовым стать лучшими из лучших. Кренитесь, петляйте и пикируйте, преодолевая самые невероятные повороты и трамплины в истории гоночных игр.
Масштабный режим кампании: примите участие в сотнях гонок на 36 уникальных трассах, каждую из которых можно преодолеть в обоих направлениях! От гонок на арене и игры на время до «Последнего героя» и захватывающих гонок против боссов — докажите свое превосходство и займите первое место.
Соревновательный многопользовательский режим: соревнуйтесь в захватывающем сетевом режиме на 12 игроков. Вас ждут новые испытания, постоянно обновляющийся список пользовательских материалов, а также сезоны, в которые включены косметические награды.
Проработанная система персонализации: выберите один из 12 различных корпусов и полностью персонализируйте ваш корабль с помощью обширной коллекции ускорителей, стабилизаторов, штурвалов, радиаторов, закрылок, магнитов, крыльев, спойлеров, ракетных двигателей, красок и многого другого! Запечатлевайте высокоскоростные моменты в фоторежиме и делитесь ими.
Умопомрачительное музыкальное сопровождение: насладитесь электронной музыкой от звездных музыкантов, включая легендарного Giorgio Moroder, а также знаменитых исполнителей, таких как Zardonic и Dance with the Dead. Наш музыкальный алгоритм прямо во время игры смешивает и подбирает музыку в зависимости от момента гонки.
Перед покупкой специально поиграл в первую часть, чтоб освежить воспоминания. По первому впечатлению Redout 2 можно брать. Хочу отметить следующее: 1. В первой части чувствовалась какая-то бюджетность. В частности, это было заметно по меню, которое было супер скупым, куцым и неудобным. Выбор трасс, болида, обвесов реализован прям отвратительно. Здесь этот момент прокачали. Теперь всё на уровне, более менее. 2. Заметно апнули картинку. Игра стала ещё краше. 3. Режим карьеры как в driveclub с набором звёзд, чтобы получить доступ к следующей пачке заездов 4. Новые трассы 5. Режим перегрева и меганитро Введение перегрева при ускорении лично меня не парит, из состояния потока не выводит. Дело в том, что ускорение и в первой части работало ограниченное время, а использовать его приходится постоянно, буквально каждые N секунд. Я как-то на мышечной памяти запомнил, когда есть смысл жать кнопку нитро, а когда ещё нет. Тут такая же история. Через какое-то время просто на подсознании понимаешь тайминги и дальше всё как по маслу. Поэтому в перегрев входишь в основном намеренно, когда требует ситуация. 6. Единственным шагом не в ту сторону считаю только саундтреки. Лично моё мнение, в первой части музыкальное сопровождение выше на голову. Не скажу, что во второй части прям всё плохо. Просто в первой было значительно лучше, особенно в плане разнообразия. Резюме: Переход с первой части на вторую не вызвал у меня какого-то диссонанса. Не могу сказать, что разработчики что-то испортили. Наоборот, вторая часть ощущается как полировка первой. Игра мне заходит. То самое ощущение скорости присутствует. В меню обещан рейтинговый режим, сезонные испытания и какой-то раздел "сообщество". Всё это с приставкой "скоро". Учитывая то, как сильно разработчики покрошили первую часть на аддоны (буквально половина трасс находится в DLC), решил брать вторую часть сразу с Season Pass.
Добрый день. О том хорошая это или плохая игра много обзоров, я же сравнить Redout 1 и Redout 2. Если коротко "что лучше" - в общем и целом игры равносильные. Смотрите по плюсам приведёным ниже и выбирайте какие вам больше нравятся. Что стало лучше во Второй части: 1. Визуально игра стала выглядеть лучше. Всё стало более детализированым, а цветовой каши стало сильно меньше. 2. Кастумизация корабля стала лучше, есть из чего выбирать, особено когда открыто много деталей. 3. Карьера стала более понятная и последовательная. 4. Убрали лишние перки из первой части. Что стало хуже: 1. Музыкально сопровождение стало пресным и совершенно неинтересным, вы зачастую даже не заметите разницы между треками у разных регионов. 2. Скорость стала сильно ниже. Не смотря на то что цифры на спидометре одинаковые, и даже больше, на самом деле корабли стали медленей. Сравнивая скорость 550 - 600 в R1 еквивалентна скорости 1000 в R2. 3. Убрали Spleet Screen. Если выбирать между ними, то вот их сравнение. Redout 2 - - Лучше - меньше каши на экране. - Лучше - система нитро. - Лучше - система кастумизации (как визуальной так и характеристик). - Лучше - карьерный режим приятней проходить. - Хуже - дизайн треков, много слепых резких поворотов. - Хуже - полёты и перепрыжки сделаны ужастно, увы. - Хуже - саунддизайн, музыка пресная, иногда есть неправильная постановка звука (например когда ты слышишь свой корабль не перед собой, а за собой, и думаешь что кто-то идёт на обгон). Redout 1 - - Лучше - ощущение скорости, лучше её передача игроку. - Лучше - дизайн карт, фон с трассой почти никогда не сливается, слепых поворотов почти нет. - Лучше - музыка, очень приятно её слушать, и разнообразие хорошее. - Лучше - кол-во режимов, их больше. - Лучше - полёты и воздушные трасы, летать приятно и интересно. - Хуже - 90% времени цветовая каша на экране из-за очень быстрой сменяемости цветов. - Хуже - прокачки почти нет, а выбор первок не конкуретноспособный, в итоге вы всегда будет использовать одни и теже (нитро и скорость) - Хуже - карьера это просто список карт, без какой либо цели. Приятной игры.
Готта гоу фаст! Вот чего не ожидал в игре про гоночки так это необходимость контроллировать тангаж и крен.
Впечатления сугубо положительные. Как фанат первой части ставлю игре жирный плюс. Расстроила только цена, отсутствие регионального ценника, но думаю оно всё равно того стоит. Наличие Season pass настораживает, но вероятно оно тоже стоит того, но это ещё предстоит узнать, на момент обзора наиграл пока несколько часов
This game is great, graphics and design are good, speed sense is amazing BUT... Difficulty... For current moment, as a person that got all platinum medals in 70 hours, this game feels much more unfair than R1. Why do they have to make time attacks unreal to complete at the beggining? Is platinum trophy wasnt hard enough to obtain? Bots difficulty also funny. If i set skilled, i win with 1km+, if "redout", its barely the third place. Enemies ALWAYS better than you, unless you got some orange&red modules like engines, then you probably can compete with outdated "green" bots. Also i dont like the idea of different difficulties without any rewards, and controls difficulties. Devs at least could explain it better in game, that is extremely important, not just "difficulty is set based on your results". Customisation is completely dead, unless you play 15 hours, i think. I do really hope devs rework tartarus mines, cause its suck ass, and make difficulty curve better. There are lots to do, but currently, if you are "not so" fan of redout, buy it later, when some real updates comes out. For now, enjoy redout1, get some platinum trophies and listen cool music. ____________________ UPD 5 more hours later. Game changes when you got your first orange engine(right after tartaurus mines final). Now you are not just slower than bots, now you actually can compete for gold medals in time attack. What also i can say about tartaurus mines is that not that hard as it looks. Well, hour for one race is actually a lot, but in total you will remember this track later, just try to memorize all bad spots and it become much much MUCH more easier. Still recommend to wait for bigger patches before buying _______________ UPD like 5-10 hours later. Game changes back to "bad" when your engine is became outdated again. All the time, in the scoreboard you see purple engine(s league) in your (a league). To get good experience set difficulty to lowest possible. Controls for your wish, i played without assist, but then turned on 5% safety mode before blow up. Time reverse saves your nerves, game is glitchy and unfair, and lower difficulty help you gain upgrades to make your always outdated ship at least playable. _______________ 35 hours mark. Actually nothing to add. 1000+ ships are amazing, some maps can easily beaten by extra 5-10 seconds in time attack from first try. They changed something in 1.1.0 update, i hope it is less frustrating for newer players _______________ 56 hours. Difficulty is no more, jumps is still frustrating, camera is bad and level design is annoying (except DLC, Cairo and Japan). Its kinda sad how devs just killed all rookies by themselves for no reason --- 106 hours. Game is finished(only 2 dlc exist). Tutorial levels are the most difficult.