Prodeus — привычный шутер от первого лица, переосмысленный с помощью современных техник и технологий отрисовки. Качество ААА-игры, эстетика ретро и игровой процесс, заставляющий вспомнить технические ограничения старых компьютеров.
Prodeus — привычный шутер от первого лица, переосмысленный с помощью современных техник и технологий отрисовки. Качество ААА-игры, эстетика ретро и игровой процесс, заставляющий вспомнить технические ограничения старых компьютеров.
В игре авторская кампания от ветеранов индустрии FPS, совместный режим и соревновательный мультиплеер, как в классических играх*, полностью интегрированный редактор уровней и встроенный браузер карт для сообщества, позволяющий немедленно начать игру и проходить в ней бессчётные уровни.
Готовьтесь обагрить стены: это бумерский шутер, которого вы ждали.ОБ ИГРЕ:
Ретро-вид, современная эра.
Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами.
Чистый ретро-хаос FPS
Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий.
Красный дождь
Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения.
Уровни, созданные игроками
Для всех потенциальных дизайнеров уровней в игре Prodeus есть мощный, но лёгкий в использовании редактор, позволяющий продолжать кровавые бои, а для поиска чужих уровней есть специальный браузер.
Сумбурный мультиплеер
Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими.
Стреляйте под музыку
Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.
Ключ также можно активировать через браузер.
Подлинный DOOM 3. Это я без всякой лишней гордыни пишу: просто Prodeus идеальный пример того случая, когда люди стараются максимально следовать и букве и духу источника своего вдохновения. Т.е. это воспроизведение тех же самых идей, без заигрывания с другими жанрами и осторожными улучшениями, которые не слишком влияют на оригинальный (не знаю брать ли слово в кавычки) геймплей. Результат - приличный. Приятное и функциональное оружие, враги - импы, зомби-солдаты и т.п. аналоги привычных монстров из Дума (конечности, к слову, у них отстреливаются, что на боевых качествах особо не отражается, но выглядит красиво), а играется очень удобно и без каких-либо багов. Только режим, в котором идёт игра по умолчанию советую изменить. Наверное, сочетание из трехмерного окружения, спрайтовых монстров и слишком крупного интерфейса должно отсылать к шутерам времен PS1, но я что-то ни ностальгии не ощутил, ни дополнительного погружения в процесс от вида "из шлема". К счастью всё легко настраивается, поэтому меняем спрайты на 3D и убираем все излишки - будет намного комфортнее. Что касается дизайна уровней, то первые 4-5 уровней пришлось терпеть. Нет, они не плохи - они слишком похожи: одинаковые мрачные коридоры космических станций. Единство стиля - да, но когда проходишь одну главу, а другая практически не отличается, то во-первых не чувствуешь в этом никакого прогресса, во-вторых абсолютно не запоминаешь происходящее и быстро устаешь. Но затем на каждый следующий уровень начинают вводить доп. условия: то поставят в центре башню, из которой стреляют неуязвимые снайпера и игрок должен по спирали вверх от укрытия к укрытию пробиваться к её вершине; то за защитным колпаком появиться бафер, который будет заставлять рисковать в попытках убить монстров вокруг как можно быстрее; то для дальнейшего продвижения нужно будет постоянно поднимать уровень кислотного бассейна - вроде бы простые и давно уже тоже привычные решения, но как же игра, всё еще оставаясь тем же Думом, резко преображается. Кроме того даже окружение визуально становится разнообразнее и появляются хоть какие-то краски, помимо серого и красного. Если же придираться, то например мне ни разу не удалось хотя бы минимально заблудиться - это из-за хорошего геймдизайна или игра всё-таки слишком просто устроена? Я склоняюсь ко второму, все-таки уровни пока что получились не очень разветвленные и автокартой (удобной) пользоваться кроме как для поиска секретов не пришлось. Еще альтернативный режим стрельбы у дробовика - совершенный мусор: долго заряжается и наносит сомнительный урон с течением времени - так и не смог придумать ни одной игровой ситуации, где это в текущем виде могло бы быть полезным. На этом ранний доступ заканчивается и если разработчики продолжат в оставшихся уровнях делать ставку на разнообразии условий и декораций, то получится ещё один отличный олдскульный шутер, у которых в последнее время настоящий ренессанс.
Крутая музыка - есть Мясо - есть Куча пушек - есть Орды тварей - есть 20/10
Как по мне - намного лучше вашего новомодного Doom Eternal.
Берите не Doomaя, игра зайдёт всем любителям классических олдскулльных шутеров.
После прохождения кампании, а точнее той части, что сейчас присутствует,я остался полностью доволен. Невооружённым глазом видно, чем вдохновлялись разработчики, а именно модом для первых частей дум - Brutal doom. Для непосвящённых и кратко - это мод,который помимо полного обновления арсенала с такими вещами как прицеливание и перезарядка,добавляет невероятнейшую даже по меркам современных игр систему расчленения и кучей деталей с ними связанными в рамках старой графики. С этим модом первые части дума заигрывают новыми красками и морально устаревший геймплей становиться настолько крутым, что в игру можно спокойно получать удовольствие, не имея ностальгии и он даже вполне способен конкурировать с современными шутерами. Что же до игры, из того что есть, почти всё на высшем уровне! Оружия и врагов достаточно и они сделаны на высшем уровне,особенно их пиксель арт, есть даже их 3D варианты, которые можно опционально включить в специальной опции. Музыка хорошая, местами вообще шикарная, дизайн уровней великолепен,порой комбинирует современный школу со старой, а сами уровни порой сделаны на все 10 из 10. Есть порой интересные условия и даже какая никакая постановка. И для того что-бы компенсировать относительно небольшое количество уровней на данный момент, присутствует хороший редактор карт и внутренний браузер с этих самыми уровнями. Сейчас сообщество достаточно активно и порой не уступают по качеству, а порой и превосходят. Что-же до пожелании, то я помимо очевидного "больше уровней, врагов и оружия" я бы хотел добавить пару вещи: Во-первых,Доработать расчленение - оно хоть и хорошо сделана и есть своя фишка в покрасе всего вокруг в красный, она всё же не дотягивает до уровня брутал дума. Там помимо абстрактного мяса разлетались и полноценные части тела с кусками, зависящими от врагов, которые могли скользить по стенами или вовсе прилипнуть ненадолго к потолку, да и самого мяса с частями было куда больше, не говоря о том, что они,как и трупы с гильзами не исчезали (Ну или по крайней мере они через долгий промежуток времени исчезали). И это только то, что я сейчас вспомнил. Да,это мелкие делали,которые никак не влияет на геймплей, но это эстетическое удовольствие, которое не менее важно в играх, а в некоторых случаях оно и вовсе самая важная часть. Да, это сильнее нагрузит комп, но тут можно сделать как с 3д моделями, т.е. опционально. Во-вторых нужно поправить некоторые недочёты, среди которых к примеру, Парные автоматы, которые считаются одним оружием из-за чего имеют общий магазин и проигрывается анимация перезарядки обеих автоматом, даже если стрелял только из правого или левого, нужно улучшить оптимизацию, ибо иногда игра сильно начинает проседать не с того, ни с сего, а то и вовсе зависать, ну и конечно, добавить поддержку полноценных модов. Да , часть, половина, а то и большинство (В чём я сомневаюсь) скорее всего будет мусором, но ради рукастых ребят и дам, которые сделают великолепную игру ещё лучше это точно будет стоить того. Да и в конце концов вспомните, как появился брутал дум! Что до багов, то их минимум, не считая вышеупомянутой оптимизации местами. Игра в целом очень многообещающая , да и сейчас она очень приятная и если доведут до релиза, дорабатывая всё аспекты, а то и вовсе доведут до идеала с добавлением и доработкой вышеописанных вещей с последующей пострелизной поддержкой хотя бы в виде длс с кучей нового контента, то и вовсе выйдет доведённый до идеала приемник легендарного мода, за которую и двойную центу заплатить не жалко! Фанатам брутал дума купить можно даже сейчас! Желаю разработчика невероятнейших успехов и гигантского энтузиазма!
11:59
21:00