Iratus: Lord of the Dead — пошаговая тактическая RPG в жанре темного фэнтези. Возглавьте армию нежити, чтобы помочь злобному некроманту выбраться из подземелий и принести смерть и ужас в мир живых!
В игре Iratus вы возглавите армию тьмы, взяв на себя роль могущественного некроманта Иратуса, недавно освободившегося из тысячелетнего заключения.
В вашей власти окажется покорная армия живых мертвецов: скелеты, зомби, банши и прочая нежить. Создавайте солдат из частей тел поверженных врагов, как и подобает истинному некроманту!
Расширяйте и улучшайте свое подземное логово. Совершенствуйте своих слуг с помощью секретных ритуалов. Исследуйте извилистые подземные катакомбы и сражайтесь с улучшенными с помощью алхимии шахтерами, жадными гномами и продажными наемниками. Помогите Иратусу вернуть и преумножить былое величие. Сокрушите силы добра и превратите мир в царство вечной смерти!
Многообразие стратегических возможностей в игре Iratus: Lord of the Dead станет отличным подарком для ценителей тактических ролевых игр.
- Сражайтесь на стороне сил зла и некроманта Иратуса!
- Создавайте миньонов из частей тел поверженных врагов.
- 18 разновидностей нежити: зомби, вампиры, скелеты, мумии, банши и многие другие!
- Продвинутая боевая система: чтобы победить, нужно знать как сильные, так и слабые стороны ваших и вражеских войск.
- Иратус убивает врагов не только с помощью магии и смертоносных когтей — он также может лишить их рассудка!
- У каждого миньона есть шесть уникальных способностей, а всего в игре около ста различных умений на выбор.
- Четыре ветки талантов, которые влияют на стиль игры: Алхимия, Магия, Ярость и Разрушение.
- Расширяйте и улучшайте свое подземное логово.
- Элементы жанра roguelike: погибшие миньоны не воскресают, а игра сохраняется автоматически, делая каждый выбор необратимым.
- Детализированная 2D-графика и мрачная атмосфера темного фэнтези.
- Несколько уровней сложности, которые сделают игру привлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.
- Иратуса озвучивает легендарный Стефан Уэйт, подаривший свой голос Калебу в культовой серии игр Blood!
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая игра с хорошим балансом и не слишком критичной долей рандома. Из минусов выделю выход в главное меню из боя, когда что-то идет не так, уж слишком легко становится, а также механику блоков и оберегов: атаки противников, лишающие этих самых блоков и оберегов почему-то не игнорируют их. Из-за этого пропадает смысл в параметрах "броня" и "сопротивление". Раньше "криты" игнорировали блоки и обереги, было противно, сейчас этого не происходит и стало легко, значит нужен компромисс (критический удар становится обычным, забирая 1 блок/оберег). Преимущества от силы заклинаний Иратуса слишком велики: можно снизить точность до нуля через "ослепление" или бесконечно использовать "палец смерти", который перекрывает любой талант ветки "Разрушение", где этой силы наоборот не хватает. Во время прохождения на сложности "Вечное восхождение 1" ни разу не использовал алхимию для каких-либо усилений опять же из-за силы блоков/оберегов. В старотовом "предупреждении" насчет хардкорности сказано, что миньоны будут неизбежно умирать, но этого не происходит, одна группа (заточенная под блоки и обереги) зачищает все 5 этажей, иногда даже не неся урона, но при этом ничего не может сделать против Изобретателя, Истребителя монстров и Пироманта... Конечно стоит отметить, что я просидел около часа, думая, как мне побеждать второго, третьего и четвертого боссов. Учитывая казуальность современных игр, я считаю это настоящей победой для разработчиков. Отдельно отмечу саундтрек: Такой музыки нету даже в культовых играх (потому что они про добрых :) ). 10/10 - для своего жанра 8/10 - баланс (легко) ∞/10 - сюжет и концовка
Спасибо ребятам из Unfrozen за такую игру. Я думал не будет игр на подобие Darkest Dungen, и вот тебе результат - ( приятный результат я бы сказал). Сюжет : Мы играем за некроманта Иратуса, которого победили эти мерзкие людишки - ( ну так они ОБЛАЖАЛИСЬ, за место добить окончательно, они решили его в саркофаге запереть и кинуть в усыпальницу, рассчитывая на то что фиг кому ещё навредит.Браво, в итоге спустя нескольких лет, к склепу пробились жадные людишки и поживится сокровищами, и вскрыли могилу Иратуса, а теперь Иратус проснулся, и будет месить их всех пачками своей армией. Музыка: Музыкальная составляющия игры такая же как , в Darkest Dungeon, мрачная и серая . Итог :9/10 Локация и Атмосфера : Локации очень обширные и можно там подолгу зависнуть. Всего локаций 5, 2 локаций ещё не введены в игру - ( печаль :-( , придётся ждать). Локации такие : 1ур - Шахты - ( отсюда начинается наша игра). 2 ур - Гномьи Подземелье. 3 ур - Казарамы наёмников. Атмосфера в игре немнога по-ярче чем в Darkest, может из-за того играем за нежить?. Незнаю. но всё же есть эта вся деприсивность и серость в этой игре. Виды Солдат Иратуса. Скелеты - это 1 из 3 доступных нам солдат в начале, их можно создавать массова - ( всего то надо кости да черепа с орудивем), но рекомендуется брать их на другие уровни если вы играете на более высоких сложностей игры. Имеют физ.Атаку, и Стресс. Атаку. Баньши - доступна в начале как и скелеты -( на них надо эктоплазму, тряпьё и черепа). умеют бить стресовыми атаками, чем физ атаками. Призрак - эти типы солдаты доступны так же как и скелеты с баньшами - ( на создание призраков уходят тряпьё и эктоплазма). хорошо бьют Стресс. Атаками. И средненько Маг.Атакой. Тёмные Рыцари - могут быть открыты после того как убьёте определённое кол-во врагов - ( создаются из праха,доспехов,Оружия и Эктоплазмы). Они очень сильные Дамажущие Танки, при должном управлении игрока и умения игрока. Рыцари могут стать ПРОСТО НЕ ПРОБИВАЕМЫМИ, если ещё прокачать уклонение. ТО ЭТО БУДЕТ АД ДЛЯ ВРАЖИНЫ. Невеста Иратуса - это самый жёстки тип стрелков из армии иратуса, если прокачать её тело и повесить 2 предмета - ( 1 на криты в 35% и на уменьшение урона в 10%). Бьёт как физ.Атк. Так и Маг.Атк и Стресс.Атк. Уникальный тип солдат, я рекомендую ставить их в 3 ряд и держать только позади, и не давать в обиду. А если она уже раскаченная то её уже никто не сможет тронуть-( так как у неё премущество за счёт уклонения). Вампиры - их можно получить двумя способами - ( 1способ- использовать проклятие во время боя на одном из врагов и победить, очень качественное проклятие, даже тратить ресурсы тратить не надо на их создание. и 2 способ- создать их естественно). Бьют стрессом, физ, и маг. Атк. Падшие Дампиры - для тех кто не вкурсе, дампиры это полукровки - ( так что особо вампирских способностей у них нет). получить их тоже можно двумя способами - (1 способ - бить стрессом и в случаи победы, предадут своих и переметнутся к вам. и 2 способ - такой же как и у просто вампиров. через создание ресурсами). Хорошо орудуют Шпагой и пистолём. Бьют физ и частично маг. Атк. Мумии - этот класс очень хорошо как саппорты, снимают деббафы и кидает проклятие на врагов, но могут и физ атакой ударить. и рекомендуется держать из в глубь спины, хоть у них ХП много но они слабы против физ урона от таких солдат как Гномьих Берсеркеров. Ну если в качать уклонение до определённого предела, то переживать за них не стоит. Личи - Этот тип солдат можно Классифицировать как Маги - Поддержки. Могут баффнуть своих и бить врагов магие -( но будьте аккуратней, по своему горькому опыту я случайно прижучил Личём пару своих, Где то огненым штормом, а где случайно просто забрал жизнь что бы хильнуть Лича). Держать их тоже как и мумий надо позади. Личи бьют Исключительно Магией. Думаю лучше закончу сейчас на личах, а то вам уже надоело наверно. Теперь Улучшение и Крафт. Улучшение - есть 2 типа улучшение. Улучшение Солдат, и Улучшение Дома Иратуса. Дом Иратуса улушается за счёт душ старателей и определёнными солдатами, из зданий есть баффы на души старателей, маны, гнева, опыта с арены и библиотеки, и на полный хилл солдат. Улучшение солдат - тут всё просто , соединяем определённые "куски" и получаем более высокий "кусок" и вставляем в солдата, всего 4 уровня качества " кусков" для солдат. обычный -(серым цветом). редкий - (зелёный цвет). магический -(синим цветом). и мифический - ( немнога пурпурно тёмным цветом). И для улучшение солдат нужны определённые "куски". Это могут быть - Кости, Черепа, Оружие, Прах,Доспехи,Плоть,Кровь,Сердце,Эктоплазма. Крафт- Здесь можно крафить Артефакты для солдат. и здесь же соединять " куски" на более высокий уровень для прокачки солдата. Можно так же сбагрить не нужные вам вещи на ману или же на восстановление в 20% ХП для солдат. Прокачка Иратуса : Иратуса можно прокачать 3-4 способами . Просто выигрывать файты, находить на карте весы с опытом для себя и солдат, и отдавать личные артефакты Иратуса на опыт, и или искать книгу на 100 % опыт во время боя. Итог : 9.6 костей из 10. P.S. Надеюсь что они быстро смогут добавить остальные 2 локации. Уж Больно хочется узнать чем всё закончится.
Хорошая игра. Не без огрехов раннего доступа. Но однозначно хорошая. Дизайн локаций, задников, магии, миньонов, врагов и самого Иратуса - всё нарисовано просто замечательно. Если сравнивать с Darkest Dungeon, а с ней я думаю сравнивали все, Иратус понравился куда больше. Геймплей меньше перегружен всякими надстройками, которые как по мне сильно затягивали прохождение DD, не делая его интересней. Рандомней и затянутей - да. Стрессы там, сложности стройки и прочее. Тут же упрощение пошло геймплею на пользу. Во всяком случае, хорошо что тут не как в DD. Я бы дропнул игру. Слишком это всё жрёт время. А вот нормально сделанная система персонализации подопечных бойцов, прокачки и зачистки "данжей", может быть и пришлась бы к месту. На 4 - 5 прохождение этажей если честно - тоже скучно становиться идти по прямой снова и снова, вперёд и вперёд. Рандом есть конечно, но реиграбельности не много по сути. А вот что не пошло на пользу, так это отсутствие баланса. Который в том же DD был более выверенным. Ну, на момент когда я добрался до игры. Может на старте тоже было не круто. Но тоже тут уже давно не релиз. Патчи уже были. Но... Если не расписывать "полотно текста" - уровни сложности слишком разнятся. И если на "лёгком" и "среднем" работают большинство интересных партий. То на "Добро всегда побеждает" и "Бесконечном восхождении" - то есть харде, уже нет. Как это всё проходить без связки: 2 души и 2 вампира/дампира - я хз. То что работает на среднем уровне сложности и катком раскатывает врагом как и выше указанная связка - на сложном просто не выживает. Перемалывается в костяную пыль. Не сразу может быть, но до "Ключника" уже точно партия передохнет не на раз. И не сказать, что вамиры/дампиры под душами - прям имба. Два "ледяных ходока" и пара охотников за головами так же сильная связка и нормальную сложность раскатывают отлично. Но вот на "Добро всегда побеждает" - не "живут" (Они как бы и так мертвы, да. :) Но парни с кирками и заточкаии делают их ещё более мёртвыми - прям навсегда, не говоря о големах и магах... ) и пол этажа. А некоторые мертвяки совсем бесполезные. Ну, может я такой не тактикульный и не нашёл им применение... Но! Вот вурдалаки и зомби к примеру - совсем не играют. Первые вот 100%, они жрут куски, а это сразу нафиг. Вторые толком не наносят урона способностями и мажут прилично так, толку ноль по итогу. Остальные миньоны полезны с разной градацией. Но опять же до высокой сложности. Что же до остального. Враги в принципе, кроме некоторых партий - вполне интересны, проходимы и в тоже время дают вызов. Кроме некоторого рака. Типо 3-х гномов в "экзоскилетах" с кувалдами и одного алхимика. Такая партия может и на лёгком раскатать не самые плохие партии игрока. Молотобойцы просто будут спамить стойкой и делать много АОЕ урона под баффами деда с колбами. Или барды. Иногда они слишком ЭФФЕКТИВНЫ на харде в некоторых партиях, просто не получается убить кого ни будь из врагов. Я третий уровень допроходил сначала делая големов камикадзе, а потом просто напихав артефактов на урон стрессом и тесак на +8 к сбеганию. Чтобы просто прогонять этих бардов... И если уж говорить про артефакты. Их баланс правили как я понял. И как-то... Есть вполне играбельные, а есть просто хлам никуда не применяемый. Типо Проклятой Брони и всякого такого. В общем и целом - игра понравилась. Но баланс надо править к релизу и очень много. Или души и дампиры так и будут "ван лав" просто по причине того - что все остальные так или иначе не тащат выше среднего.
Учитывая, что играю на нежити в ВоВ уже лет 12, пройти мимо некроманта я не смог. Игра затягивает, она сложная и интересная донельзя. Сюжет, естественно, так себе, Гоблину отдельный респект за озвучку, мне зашло.
Шикарная озвучка Гоблином. Игра интересная есть над чем подумать, советую.
03:16
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.