Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
Светлая память тебе Wane June... Спасибо за твой феноменальный труд и харизму!
Спонсором хорошего настроения и прекрасных взаимоотношений является алкоголь и трава. Реалистично!
[i]Продолжение самого мрачного и безысходного проекта последних лет с глобальным изменением механики исследования карты и множеством нововведений[/i] Выхода второй части я ждал с нетерпением, ибо первая стала для меня в свое время настоящим открытием. Вот, настал заветный день. Я сразу на релизе бросился снова покорять темнейшее подземелье и… Знаете что? А здесь нет подземелья. Вот такой вот каламбур получился. Да и в целом сиквел имеет много отличий, как по механике, так и общему принципу взаимодействия с отрядом отчаянных храбрецов (психов), которые решили отправиться в смертельный поход, а точнее поездку. Многих оттолкнули все эти новшества. Игра получила смешенные отзывы на страте. Я же в свою очередь принял изменения, с удовольствием наиграл 40 часов и отложил. Спустя полтора года, дождавшись выхода двух дополнений и нового режима, я снова залип почти на 30 часов. Что ж, от лирики, теперь перейдем к делу. Оценку буду давать игре в целом (без оглядки на первую часть), а в конце скажу пару слов о дополнениях, чтобы не тратить отдельные буквы для написания отзывов на каждое из них. [h1]Дилижанс, чернуха, уныние и никакого лучика надежды[/h1] Здесь реально ненавидят игрока. Будьте к этому готовы. Вам придется постоянно страдать, а радость от удачного критического попадания по вражескому лучнику, может быстро смениться слезами горести из-за утраченного героя из отряда, которому прилетело от грязного разбойника с большим топором. Концепция у нас простая – грузим в дилижанс отряд из четырех героев, предварительно выбрав этих смельчаков на распутье, где они почему-то все покорно дожидаются, когда их подберут. После этого отправляемся в заезд (в зависимости от сложности 1-5 часов) по ряду разнообразных локаций, чтобы добраться до пункта назначения – горы, где нас будет ждать главный босс. Героев действительно много, начиная от чумного доктора и заканчивая выродком, который умеет превращаться в оборотня. Комбинаций составлять с этими товарищами можно бесчисленное множество. Каждый из них обладает определенным набором способностей. Кто-то лучше себя чувствует на первой позиции лицом к врагу и крушит мощной дубиной их головы, заодно прикрывая сопартийцев, а другой прячется за спинами остальных в конце, метко кидая ядовитые бомбы во врагов и залечивая раны товарищам. У каждого героя есть своя история, как он дошел до такой жизни. К примеру, крестоносец (из дополнения), изначально был фермером, но вынужденно пошел в армию, где так пристрастился к убийствам, что решил не возвращаться к семье и продолжить службу. Весталка вообще была раньше монашкой, а дуэлянтка занималась плотскими утехами со своим учителем, которого потом и убила. Все они с грешком и имеют определенную мотивацию. Чтобы узнать полностью историю героя, необходимо пройти 5 глав, обыгранных в формате необычных боев-головоломок, за которые откроют новые способности для персонажа. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3427203419 [h1]Друг тоже может воткнуть нож в спину[/h1] Что ж, мы с четверкой героев путешествуем по разным регионам на дилижансе, попутно находя для него улучшения и экипировку для своих персонажей. Предметы здесь тоже многие лучше использовать для конкретных классов или формировать с их помощью определенное направление для персонажа. К примеру, разбойника можно развивать на парирование и вызов кровотечения, которое будет дополнительно усиливать связка из двух предметов в снаряжении. Каждый регион представляет собой карту с множеством развилок, но всегда конечной целью (за исключением финального забега на гору) – трактиром, где герои могут отдохнуть, а в местной лавке разрешается закупиться припасами. Никуда не ушла и система взаимоотношений между персонажами. Кто-то может обидеться на товарища, завидуя его большому мечу. В таком случае, ждите, что при использовании навыков на него будут вешаться различные эффекты с отрицательными статусами. А в удобный момент, завистник еще и ножом пырнет прямо в разгаре боя. Так что смиритесь с тем, что ваш отряд будет растерзан, если не местными еретиками или восставшими трупами, то падет из-за распрей внутри команды, а дилижанс будет разбит и гнить на обочине. Просто смиритесь и начинайте новый поход. К слову, в процессе вы будете зарабатывать свечки (новая валюта), которые потом можно тратить на алтаре перед забегом для перманентных улучшений, раскрасок доспехов и прочих полезностей. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3427206975 Как по мне, сиквел удался. Да, он понравится далеко не всем поклонникам первой части, но также новая концепция может увлечь и тех, кто был в свое время не в восторге от оригинала. Игра продолжает активно развиваться. Совсем недавно был добавлен новый режим «Королевства». Еще поиграл там всего пару часов, но пока неплохо. Для разнообразия сойдет. По поводу дополнений – они реально опциональны. Контента добавляют немного, но если хочется поиграть за крестоносца или выродка, то придется брать. [h1]->Вердикт<-[/h1] ???? [b]Визуальная составляющая:[/b] мрачная ???? [b]Гемплей:[/b] безысходный ???? [b]Сюжет:[/b] для галочки ???? [b]Реиграбельность:[/b] безумная ???? [b]Цена:[/b] приемлемая [u]Моя Итоговая Оценка[/u] - [b]Безжалостный сиквел, где постоянно унижают игрока[/b] – нам такое нравится. Отличное мрачное приключение с невероятной реиграбельностью, множеством продуманных боевых механик и комбинаций героев. Выдержанная атмосфера безысходности и мрачная стилистика в подарок. Присмотритесь одним глазком, но сразу скажу, понравится далеко не всем, но тем, кто увлечется этим приключением, следует приготовиться отдать не один десяток часов своей жизни темнейшему подземелью (ну или дилижансу). [b] Ещё больше обзоров [/b] >> [url=https://store.steampowered.com/curator/42209702/][b] здеся [/b][/url]<<
вот почти 30 часов играю и нифига не надоело. начал блогеров только после покупки игры слушать и честно не понимаю чё ругают. ну да она частично похожа на первую часть. но лично мне очень весело особенно если без гайдов играть и смерть в игре воспринимать как что то неизбежное в игре. рогалик всё таки. всего второго босса грохнул и пока точно хочу дойти до финиша игры. рекомендую игрокам которые не спешат никуда и воспринимают игру так что главное путь а не цель.
Darkest Dungeon 2 — это не просто игра, это настоящее испытание на прочность для любителей мрачных приключений и стратегий. Если вы ищете лёгкие победы и радужные пейзажи, то, возможно, вам стоит пройти мимо. Но если вы готовы погрузиться в мир, где каждый шаг может стать последним, а ваши герои — это не просто пиксели, а настоящие личности со своими слабостями и страхами, тогда добро пожаловать! Графика и атмосфера : С визуальной точки зрения Darkest Dungeon 2 произвела настоящий фурор. Графика стала более детализированной, а анимация персонажей и монстров — более живой и выразительной. Однако не обошлось без споров: некоторые фанаты первой части сомневаются в необходимости столь радикальных изменений в стилистике. Геймплей : Геймплейная механика претерпела значительные изменения. Вместо привычных подземелий игроки теперь путешествуют на дилижансе по разнообразным локациям, где каждое решение имеет значение. Выбор маршрута может привести как к неожиданным находкам, так и к неминуемой гибели вашей команды. Это добавляет элемент стратегии и требует от игрока не только тактического мышления, но и умения справляться с рандомом. Плюсы: Боевая система: она стала более глубокой и многогранной, позволяя игрокам экспериментировать с различными тактиками. Дизайн монстров: Гротескные создания по-прежнему радуют глаз и заставляют сердце биться чаще. Минусы: Однообразие: некоторые игроки отмечают, что после нескольких забегов игра начинает утомлять своей предсказуемостью и отсутствием разнообразия в контенте. Сложность: Игра действительно требует терпения и смирения с поражениями. Если вы хотите играть без стресса, вам не сюда. Заключение : Darkest Dungeon 2 — это игра для мазохистов. Если вы готовы воспринимать свои неудачами и поражения как часть игрового процесса, то эта игра подарит вам множество незабываемых моментов. В конце концов, кто сказал, что страдания не могут быть забавными? В этом мрачном мире каждый ваш шаг — это шаг к новым открытиям... или к очередной смерти вашего героя. Так что запаситесь терпением и свечами надежды — они вам пригодятся!