Задолжав опасным людям и оказавшись на грани жизни и смерти, ветеран кавалерии США, а теперь наёмник Букер ДеВитт получает единственный шанс начать всё с чистого листа. Ему нужно спасти Элизабет — загадочную девушку, заточённую с детства в парящем городе Колумбия.
Букер ДеВитт — ветеран кавалерии США и наёмник — оказался в огромных долгах перед опасными людьми, и теперь его жизнь висит на волоске. У него есть единственный шанс всё исправить: спасти Элизабет, загадочную девушку, которую с самого детства держат в заточении в летающем городе Колумбия. Вынужденные доверять друг другу, Букер и Элизабет быстро сближаются, спасаясь от врагов и раскрывая мрачные тайны города. Вместе они используют растущий арсенал оружия и способностей, сражаются на дирижаблях, скользят по Небесным Линиям и выживают в ожесточённых схватках на улицах Колумбии.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h2] BioShock Infinite [/h2] Игра погружает в захватывающее приключение в городе Columbia. В ней прекрасно сочетаются интересный сюжет, увлекательный геймплей и потрясающая атмосфера. [h3] Плюсы игры: [/h3] [list] [*] Увлекательный и захватывающий сюжет, который держит в напряжении до самого конца. [*] Красивая и детально проработанная графика, создающая неповторимую атмосферу игры. [*] Разнообразный геймплей, включающий в себя сражения, головоломки и исследование мира города. [*] Харизматичные и запоминающиеся персонажи, с которыми приятно и интересно общаться. Особенно Элизабет [*] Интересные механики и возможность использовать различные способности и оружие. [/list] [h3] Минусы игры: [/h3] [list] [*] Некоторые моменты сюжета могут быть немного запутанными и сложными для понимания. [*] В некоторых местах игра может казаться немного линейной и предсказуемой. [*] Некоторые бои могут быть слишком сложными и вызывать чувство недовольства у игрока. Особенно спамящий атакой Механик. [*] На некоторых уровнях можно заметить небольшие ошибки в геймплее и баги. [/list] Эта игра долго лежала на дне библиотеки и только в этом году прошел ее, в целом классная история, ноооо конечно хотелось бы достояного продолжения. [quote=Wizard] 8 из 10 [/quote]
Классика, провести пару десятков часов в хорошей игре
Имба игра советую
Отличная игра, а дополнения еще лучше
Пройдя наконец-таки всю трилогию Bioshock, я разочаровался. Да, тут неплохой геймплей, неплохой жанр для сюжета, но сам сюжет... Градация хорошего сюжета идёт по убыванию с первой части до этой. То же самое с геймплеем, но наоборот. Соотвественно: Первая часть - великолепный сюжет, такой себе геймплей(для того времени было норм); Вторая часть - хороший сюжет и не менее хороший геймплей; Но третья часть стала для меня разочарованием в плане сюжета. На самом деле геймплей предложил что-то новое и действительно интересное лишь во втором эпизоде DLC про Восторг. Сюжет поначалу кажется неплохим, пока ты не приближаешься к концовке основной части игры. И чем ближе ты к ней, тем больше всё ощущается дешёвым фарсом, будто на конец креативности сценариста просто не хватило, что можно сказать и о всех эпизодах DLC. И нет, я не считаю, что не стоит играть в эту игру, просто лично для меня она стала ПОЛНЕЙШИМ разочарованием. Я правда надеялся на хоть сколько-нибудь стоющую развязку всей истории, но по итогу у меня осталось ощущение как после получения плевка в лицо. А теперь к минусам геймплейной части: понимаю, что разрабы хотели сделать игру более живой, насыщенной и всё-такое, но делать уж слишком просторные локации, секреты которых ты можешь залутать только если половину(если не больше) игрового времени будешь бегать по одной той же локе туда-сюда-обратно, это чересчур(напомню, на довольно большой локе, для таких игр). Всё впечатление от игры также портит ИИ. Именно так, вражина почти не мажет с любой дистанции, так ещё и стреляет по вам ровно в момент, как только хоть небольшой пиксель вашего хитбокса вылезает за пределы укрытия. Я всё понимаю, но это полный бред, учитывая как улетают хп от одного выстрела NPC с дробовиком или снайпой. И возвращаясь к теме постоянного беганья по локе - спавнить вражин по кд там, где ты их уже убиваешь миллионы миллиардов раз, просто из-за того, что тебе нужно в очередной раз пробежать всю локу, чтобы залутать тот самый секретик, когда ресуров уже нет, это нечто невероятно тупое, что вам придется испытать, даже не для того, чтоб залутать что-то, а для прохождения сюжета, который тоже довольно часто будет заставлять оббегать локу в очередной раз ради одного триггера, который позволит пройти дальше. Возвращаясь к теме DLC, да и к некоторым моментам в основной игре, стелс в этой игре реализован супер плохо, и ИИ очень тупит в этом плане.