Age of Darkness: Final Stand — это стратегия в реальном времени в жанре «темное фэнтези», где вам предстоит освещать территории, строить и защищать последний оплот человечества от полчищ Кошмаров.
Укрепляйте оборону, собирайте ресурсы и приготовьтесь к решающей битве с бесконечными силами мрака!
Темнота — это чистое зло. Кто-то говорит, что она есть воплощение человеческих страхов и ночных кошмаров, другие же считают ее преследующим нас блуждающим скоплением проклятых душ. Происхождение самой тьмы неизвестно, но мы точно знаем, что сила света и огня может удерживать ее на расстоянии.
Приготовьтесь встретить настоящее цунами из кошмаров лицом к лицу. Технология собственной разработки под названием SwarmTech позволяет отображать в игре более 70 000 вражеских боевых единиц одновременно. Эти легионы врагов прорываются из бурлящих энергией хаоса трещин в земле, дабы укрепить «Завесу».
Освещайте сложную процедурно сгенерированную карту с множеством деталей, чтобы отвоевать территории у «Завесы» — живого тумана смерти, скрывающего врагов и вытягивающего жизнь из ваших солдат. Держать оборону против этого кошмара не для слабых духом.
Как и в играх жанра roguelite, здесь есть Порчи — случайные напасти, накладываемые на игрока во время Смертных ночей. Они способны разрушить самые тщательно проработанные планы. В свою очередь, пережив Смертную ночь, вы сможете выбрать одно из трех случайных Благословений, которые дадут вашей армии столь необходимое преимущество в бою.
Выберите уникального могущественного героя, который возглавит атаку на силы ночи. Благодаря особым умениям, полученным при повышении уровня, они могут переломить ход самых отчаянных битв. Но будьте бдительны: среди кошмаров есть элитные странствующие бойцы, после убийства которых выпадают ценные ресурсы, но сами они очень опасны и постоянно угрожают вашим планам по возврату территорий.
Итак, что я могу сказать спустя 38 часов в игре и пройденную компанию. В одиночном режиме игра очень хороша, не понимаю кто пишет что играть сложно и нет баланса. Ресурсы раз в минуту? Так это нормальная практика для ртс. Если кому-то надо чаще то какой смысл в этом? Все равно ждать ту же минуту пока накапает нужное число. С силой юнитов против кошмаров тоже все хорошо(кто-то в отзывах писал, что мол дохнут как мухи, а новая постройка долгая), просто нужно уметь в микроконтроль(игроки варкрафта/старкрафта меня поймут), здесь даже проще, в игре есть пауза, нажал, отвел всех побитых, отжал, продолжил бой в новой ротации строя. На нормальной сложности выживание проходится нормально(как бы это не звучало), выше еще не провал в соло. Касаемо коопа, пока есть ощущение что он проще, на нормальной сложности в соло на финальной волне было 25к кошмаров, в коопе же 18к кошмаров было набито за всю игру, цифры были зафиксированы примерно с разницей в 2 дня, допускаю что могли быть какие-то патчи, что облегчили игру. НО кооп пока что явно поломан, будте готовы к частым крашам игры, разрывам соединения и подобным приколам, такое чувство что либо серваки не вывозят колличество игроков, либо спустя 2 недели после релиза разрабы никак не могут пофиксить баги в коопе. Но есть сохранения, так что просто сохранейтесь почаще и все будет нормально. В игре есть 3 разные фракции, но отличие у них друг от друга крайне слабо, так по уникальному юниту у фракции, разные герои и чуть разные механики ужаса/воодушевления, на этом все отличие заканчивается, хотелось бы большего
Игра норм в коопе и выживании, проста для понимания все плюс минус интуитивно. В кампанию заходить не советую я себе впечатление об игре испортил и чуть не дропнул игру. Баланса в игре нет, надеюсь допилят и ченить добавят
игра хороша, цена норм, но есть пара но: немного глупые юниты мультиплеерные сейвы не работают мультиплеерная игра вылетает на 12 ночи. ждём допил игры
PATCH IS GOOD
Игра топ похожа очень на They Are Billions только в ней есть кооп чего не захотели разрабы делать в They Are Billions, Единственный минус очень требовательна как для такой игры.