Всеми любимый «шутер с базиллионами лута» возвращается, чтобы порадовать вас несметным множеством убойных стволов и крышесносным приключением!
Standard Edition | Super Deluxe Edition | Ultimate Edition | |
Игра Borderlands 3 | |||
1-й сезонный абонемент, который включает 4 сюжетных дополнения:
| |||
2-й сезонный абонемент, который включает в себя:
| |||
Косметические наборы:
| |||
Оружейный набор «Коробка с игрушками». | |||
Множители опыта и добычи. | |||
4 сюжетных дополнения с новыми историями, заданиями и испытаниями. | |||
Расцветка для оружия, аксессуар для оружия и модификатор гранат «Жопец». | |||
Набор золотых расцветок для оружия, который включает в себя золотой аксессуар и расцветки, подходящие для всех видов оружия. |
Всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив ТОННЫ стволов и безбашенные приключения. Вас — одного из четырех новых искателей Хранилища — ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками Играйте в одиночку или вместе с друзьями, сражайтесь с совершенно безумными врагами, загрузитесь трофеями под завязку и спасите свой дом от самых безжалостных главарей секты во всей галактике.
ТОТАЛЬНЫЙ ХАОС В ЧИСТОМ ВИДЕ
Помешайте близнецам Калипсо объединить бандитские кланы и заполучить господство над всей галактикой.
УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИГРЫ ЗА КАЖДОГО ИСКАТЕЛЯ
Станьте одним из четырех искателей Хранилища, каждый из которых обладает развитым деревом навыков, мощными способностями и широкими возможностями настройки.
МОЩНЫЕ ВРАГИ С ТОННАМИ ЛУТА
Горы стволов, тонны приспособлений — каждая схватка сулит новую экипировку.
НОВЫЕ МИРЫ BORDERLANDS
Отправьтесь за пределы Пандоры и откройте новые миры с уникальным окружением и противниками.
СОВМЕСТНАЯ ИГРА СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Вы сможете в любой момент объединиться в команду по сети, причем не важен ни уровень персонажа, ни степень прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Borderlands 3... Ну или давайте мы создадим игру полную хаоса, туалетного юмора с кучей оружия и взрывов..Но такой себе музыкой. Ведь по сути, к игре придраться то не хочется. Эта серия игр с самого начала была такой, она не меняет своих истоков, а лишь дорабатывает их и это пожалуй большой плюс. Мы любим эту серию игр, хотя бы за то, что она абсурдна во всем. Юмор тут специфичный, кажется крайне глупым, но улыбает и порой доставляет. Графика в ней по сути никогда не устареет, она лишь добавляет некоторые детали и увеличивает разрешения текстур, но по сути сама стилистика все та же, что и в первой части. НО, вот оружия кажутся совсем другими. Во второй части много из оружия были мне крайне не комфортны, стрельба из них банально вызывала отвращение, но тут...Это уже совсем другой разговор, только пару штук более менее мне не приглянулись, но в основу,что не пушка, то сплошное удовольствие и мясо. Появились конечно новые механики, такие как взбираться на уступы во время прыжка, что позволяет быть более мобильным во время перестрелки. Жаль только, что управление транспортом все такое же каменное, вроде бы становится из части в часть лучше и сейчас даже вроде начинаешь получать удовольствие, но все равно не то. Сюжет..Многие не любят главных героев тут, но..Я вначале так же думал, что это лишь трендовая направленность, где подписчики и мол все для публичности...А разве раньше не так было? Все злодеи делали все напоказ, добавилось лишь пару фраз - подписчики и лайки. Ну и конечно же видео с унижением сирен. Однако, пожалуй они раскрываются уже ближе к концу и многие банально до него не доходят, там уже начинают они быть более серьезными, более опасными. В общем, если говорить о сюжете, он тут как и во всей серии, ну не самая сильная сторона, а лишь для галочки, с долькой юмора...Точнее состоящий из юмора и абсурда. Музыка..Тут это крайне больная тема, я ждал более..Запоминающегося? Вроде бы большая игра, известная серия, она безумная, но в меню играет спокойная музыка, ты её практически не замечаешь. Ну ладно, это главное меню, бывает, но в самой игре почему нет? Она есть, да бывает трек заиграет так заиграет, но это так редко и так незаметно, что становится обидно, а ведь во время перестрелки ты не только выстрелы в подобных играх хочешь слышать, но и драйвовую музыку, обидно, но терпимо. Кстати, по поводу оптимизации, игра работает хорошо, но вот ближе к середине и концу, она намертво зависала. Почему? Я не знаю, если до этого игра стабильно выдавала 60-70 фпс, все было плавно, то потом уже местами начинала провисать. Не сильно, но все таки порой заметно. Но вот именно зависания с решением перезапуска игры, очень сильно портили впечатления. Может только мне так повезло, надеюсь по крайней мере на это. В остальном все хорошо по работе игры. Так что же по итогу можно сказать? Серия развивается, видно прогресс, но так же и видно то, где халтурят, но кто сейчас этого не делает? Главное, что игра завлекает, в ней есть приятные моменты которые держат игрока и каждый раз получая новое оружие, ты понимаешь, да детка, сейчас я опробую его, ну а через 5 минут выбрасываешь и думаешь, ну нафиг :D Если вы не знакомы с данной серии игр, я советую попробовать, такие игры не для всех, но они созданы именно для развлечения, не больше. Те кто знаком и любят, давно уже купили. Так что, я бы оценил игру на 7.5 из 10, так как музыка является одним из важных атрибутов игр, так и малые недочеты, ну и таких косяков как зависания, надеюсь их исправят рано или поздно. ----- Спасибо всем тем, кто прочел данный обзор, в особенности тем, кто оставляет комментарии или оценивает его, пусть то будет положительно или отрицательно, главное, что вы не проходите мимо.
Под завывания пуристов, с трудом переживших полугодовую разлуку и на серьезных щах требующих извинений (!) разработчиков, третья часть франшизы Borderlands наконец-то добралась до Самой Правильной и Честной Платформы. В пути игра обзавелась неслабым количеством патчей, исправивших множество родовых травм, изрядно попортивших игрокам кровь на релизе игры в сентябре 2019. При этом проблемы с оптимизацией (по крайней мере на не-топовых машинах) остались, как и некоторые мелкие баги. Впрочем, поток патчей всё еще не стихает, так что надежда остается. С точки зрения геймплея, это – лучшее, что случалось с серией. Никогда еще разница между производителями оружия не ощущалась так явно: от «каловдутия» Dahl и бум-стиков Jacobs до перемудренных вундервафель Atlas и собранных из палок и желудей пулял Детей Хранилища. Не обошлось и без жертв: стволы Maliwan, не смотря на попытки реанимировать пациента, всё еще отвратительны в использовании. Переработанная система талантов чувствует себя великолепно, позволяя переключаться между «спеками» на лету. Манчкины увлеченно собирают абсолютно читерные конфигурации, разработчики не менее увлеченно нерфят наиболее возмутительные примеры. Персонажи, не смотря на стоны «тру-мужЫков», которым SJW лично гадят в кашу по утрам, получились довольно самобытными, хотя, с точки зрения реплик и характера интересней всего выглядят робот-охотник (озвученный известным в западных интернетах ProZD) и наёмник с ирландским акцентом, являющийся братом сразу двух боссов из предыдущих частей серии. Сюжет, в целом никогда не являвшийся сильной стороной Borderlands (да-да, даже в BL2), здесь сильно хромает. На обе ноги, иногда падает и начинает ползти. Откровенная вторичность и слабость характеров злодеев-близнецов была очевидна еще в трейлерах. Сценаристы, в попытке подражать Красавчику Джеку, на харизме которого и выезжал сюжет второй части, постоянно заставляют Калипсо комментировать происходящее с игроком и устраивать «вотэтоповороты» в духе «Эй, герой, посмотри-ка вооон в ту сторону, пока мы творим Страшное Злодейство». Когда подобным образом заканчивается КАЖДЫЙ этап сюжета, становится уже не смешно. Сюда же можно добавить упущенную возможность обыграть стримерскую деятельность Айрин и Троя (за исключением каламбура про «не забывайте лайкать, подписываться и подчиняться», который быстро набивает оскомину). При этом, самый отвратительный элемент Borderlands 3, хуже косяков с производительностью, картонных злодеев и прочего – это персонаж по имени Ава. Такой мерзкой комбинации мерисью и Скрэппи-Ду надо еще поискать. Причем, если при первом знакомстве она вызывает лишь легкое раздражение, то после очередного Злодейского Злодейства Калипсо, причиной которого она же и является, возникает стойкое желание вдарить ей прикладом. К концу игры желание перерастает в острую необходимость, которую игроку реализовать не дают. А ведь только представьте! – вместо Авы сценаристы могли бы дать чуть больше экранного времени любимцам из предыдущих частей! В итоге: если идти в Borderlands 3 за «пострелять», то вы получите массу положительных эмоций. Если вас интересует сюжет и развитие вселенной – готовьтесь к нескольким весьма серьезным разочарованиям и общей глупости и сумбурности сюжета.
[i]Ну..спустя семь часов игры, у меня всё-таки сложилось какое-никакое впечатление. Сначала о хорошем. Графику подтянули, подтянули так, что совсем не потеряли шарма, что был на протяжении всех частей. Мое почтение. Какую же я испытал эйфорию, когда вновь увидел Лилит, это что-то с чем-то, да и ровным счётом, я испытал такие же чувства, увидев и другие знакомые лица, что так или иначе осели в памяти. Стоит заметить, что геймплей стал динамичнее и бодрее. Что бросилось в глаза, так это обилие нового...местами странного, я бы даже сказал упоротого оружия. Что не зацепило, так это злодеи. Слишком уж блеклые и стереотипные что ли. Если быть кратким, третья Борда не такая уж и плохая игра, как про нее говорят, но и не шедевр, пройти думаю все равно стоит..♡[/i]
Gearbox сделали лучший лутер-шутер с геймплейной точки зрения, создателям жанра вполне удалось показать всем подражателям (the division, destiny, defiance, ghost recon breakpoint) кто в доме хозяин. Думаю, что будет уместна аналогия с Diablo и всеми остальными играми пытающимися его потеснить. Лут - с этим аспектом в игре все ПОЛНОМ порядке, валится он буквально отовсюду, инвентарь практически с 100% вероятностью будет забит через 5-10 минут после своего опустошения. В таком случае, будет в помощь новая система телепортации, теперь можно перемещаться на любую (обнаруженную ранее) точку воскрешения из любого места, также можно телепортироваться в оставленную где угодно машину. Выбиваемый и покупаемый лут, никогда ранее не был таким разнообразным, новый генератор выдаёт пушки разных форм и размеров, калибров, эффектов, доп. режимов и доп. устройств. Все это разнообразие также касается щитов, гранат и артефактов. Корпорации производители, в этот раз реально отличаются друг от друга, вполне можно фанатеть от конкретной марки. Если долго использовать пушку какого-либо производителя, то автоматически будет прокачивается лояльность корпорации к игроку, на стволах появятся пассивные доп. эффекты, а также за каждую сотню убитых вас порадуют подарочным стволом, присылаемым на почту, не забывайте проверять по чаще) - Шутерную механику borderlands 3, игрок способен в полной мере ощутить в каждой схватке. Динамика передвижения (подкаты и паркур), пушки с доп. модулями, эффекты гранат и щитов, все это используется по полной программе и в этот самый момент выглядит и звучит очень сочно). Сама стрельба и все что с ней связано, сделано превосходно, чувствуется убойная сила, вес оружия и то как оно грохочет. Расчлененки много, но ее срабатывание зависит от точности и убойной силы, чем убойней ствол, тем сильнее будет фарш)), также все противники в игре будут охотно рады) отправляются в полет, будучи восприимчивыми к эффекту ударной волны. В боях искусственный интеллект активно пользуются укрытиями и вертикальностью локаций, да и в целом по ощущениям он стал опасней, в первую очередь за счет большого разнообразия врагов, их поведения, способностей и стихийного урона. - Что не мало важно, многие модули при боевом применении оказывают свой эффект не только на пользователя, но могут быть полезны и в кооперативе. Например, есть щиты которые от передвижения в присяде или при перезарядке оружия создают перед пользователем широкий, но не сильно высокий энергетический барьер, есть и такие, что от повреждения выбрасывают ячейки для подзарядки щита или различные таблетки с бафами и дебафами) и таких штук масса. - Что до локаций, они здоровенные) и с дизайнерской стороны сделаны ну уж очень красиво. В игре появился паркур, ввели его не только для удобного передвижения в бою, но и чтобы исследовать локации было не скучно, а исследовать в этот раз есть что, помимо лута, разработчики попрятали всякие записи, собираемые объекты и эксклюзивных противников. Последним значимым отличием от прошлых игр серии, являются тачки и то как они ощущаются. Система как в управлении, так и в кастомизации схожа с той, что была в игре Mad Max, да и сам бой на машинах выглядит примерно также. Кстати звучат машины прям как в гоночной игре) - Прокачка персонажей наконец то стала реально вариативной, есть простор для билдостроения, на месте и перки подразумевающие кооп взаимодействие. - В заключении хочется сказать, что третья часть вобрала в себя абсолютно все, что было ранее в серии. Графически игра соответствует текущему времени и при этом не потеряла свой стиль (требует производительное железо, что как бы логично), звучит превосходно, музыка сопровождающая игровой процесс, также выше всяких похвал. Но все же, как мне кажется, игра является переосмыслением механик самой первой борды, как в плане геймплея так и кампании. Хейта вокруг сюжетной линии, лично я не разделяю, по своей подаче, она опять же больше соответствует первой части, но все же с имеющимися наработками прошлых игр серии. Возможно, сюжет и не двигает прям глобально вселенную вперед, но уж точно развивает ее лор и нарратив, тут тебе и новые планеты, интересные фразы от персонажей, различные эхо записи и война корпораций. С юмором в игре все тоже в порядке) Также напоследок хочется отметить Лектра-Сити, громадную киберпанк локацию с сильной вертикальностью, при ее прохождении вспомнился Харанн из Dying light)
Пока эмоции и воспоминания "горячие", решил написать небольшое мнение о третьей Борде. Borderlands 3 после прохождения, у меня оставила смешанные чувства. С одной стороны - это все та же Борда, которую мы любим, с другой - огромное количество мелких и не очень изменений делают свое дело, и игра ощущается немного по другому. Изменения чувствуются в мелочах и их много. Я не буду приводить плюсы и минусы, потому-что каждый для себя решит что лично ему нравится, а что нет, и для кого-то мои плюсы будут минусами, и наоборот. Третью номерную часть "Пограничья" я конечно же буду сравнивать со второй частью, которую я очень люблю и считаю практически эталоном жанра Looter-Shooter. И тут есть что сравнить, например - стрельба. Не могу сказать что она мне не понравилась, но она другая. Оружие и выстрелы ощущаются иначе. Не знаю кому как, но у меня, когда я бегал со штурмовой винтовкой с коллиматорным прицелом, было ощущение, будто я играю в какой-нибудь Battlefield. Особенно мне это бросилось в глаза на планете Афины, на которой много врагов людей и достаточно коридорные локации. Которая к слову за счет своей яркости и цветастости напомнила декорации Overwatch) А временами, из-за какой-то громосткости некоторых пушек, было ощущение похожее, когда я проходил Doom 2016 года. А ещё, иногда думал что и от Destiny 2 что-то прихватили! Интересно - были ли у кого-то ещё подобные ассоциации?!) Прошёл я Borderlands 3 за охотника FL4K (З4ЛП) за 51 час. Старался выполнять все побочные квесты, но в конце, игра меня немного утомила и несколько штук я пропустил. Так что, новая Борда очень долгая. Сюжет многих побочек кстати, мы уже видели в прошлых частях, и иногда их было скучно выполнять. Особенно удивило паразитирование в двух миссиях где нужно было убить себя... Боссы в целом понравились, но практически каждого я убивал с первого раза. На одном только АГОНАЙЗЕРЕ-9000 я умер несколько раз. Всё. Сопротивления от главных боссов я не заметил вообще... Очень понравилось как у охотника реализовали активный навык! Можно выбрать одного из питомцев - Муравей-Паук, Скаг или Обезьяна, и один из них будет бегать рядом с вами постоянно! А еще у Залпа можно прокачать скилл чтобы ваш питомец поднимал вас когда вы находитесь в "Борьбе за жизнь", и это делает его практически полноценным напарником. Плюс можно менять вид питомца (от этого зависит набор бонусов для вас) и немного улучшать активный навык. В общем, активный навык и питомец - однозначный плюс игре) Ещё изменения после второй части - добавили перекаты (что лично мне ничего не дало, т.к. практически не пользовался ими), и возможность взбираться на небольшие уступы, что очень хорошо! Я считаю что это нужно делать практически во всех современных играх, просто потому-что это удобно и это обычная человеческая возможность как прыжок, бег, приседание и.т.д. Добавили переключение режима стрельбы на некотором оружии. Локации - их не много и они не такие разнообразные как в Borderlands 2. Главные антагонисты - очень средние. Думаю, это из-за того, что Gearbox во 2-й Борде с Джеком прыгнули выше головы и сделать ну хотя бы примерно столь же запоминающихся злодеев было изначально практически невозможно. Понравилось как реализовали Убежище 3! Такую идею с хаб-локацией и персонажами в ней я очень люблю со времен Mass Effect 2) У вас есть своя каюта и вы можете немного ее обустраивать. Это было очень важно, и ещё во времена Borderlands 2 я задумывался над таким, т.к в Убежище мы проводили очень много времени. Единственное, я думал, что обустраивание корабля будет куда более разнообразно, и можно будет создать уникальное помещение, но нет. Добавили очень хороший фотомод, с возможностью менять время суток! Фанатам серии понравится просто "дождь" из персонажей из всех частей, даже из The Pre-Sequel и Tales from the Borderlands ;) И очень много ностальгии по лучшим моментам серии) Кого-то из них уже нет с нами, кого-то не станет, а кто-то просто повзрослел (привет зайке со взрывчаткой) и постарел. Шутки пасхалки и отсылки никуда не делись - они стали современные и актуальные. Нас ещё более плотно познакомили с производителями оружия А ещё, мне очень понравилась и запомнилась фраза в духе "Ответь мне, одно молчание - да, два молчания - нет" XDDD В целом, со скрипом, но рекомендую Borderlands 3 всем. Она хорошо зайдет как новичкам, чтобы потом обязательно ознакомиться с шикарной Borderlands 2, так и ветеранам серии, которые найдут здесь что-то новое для себя. Но не ждите чего-то прям супер-безбашенного.
21:56
Обе версии игры доступны для российского региона. Но разница в цене аж 1210 рублей.
21:59
Разница в способе получения товара и в региональных ограничениях. Вся информация указана на странице товара.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
16:32
11:12
11:14
Да, можно.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!